КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

23 ноября 2012

Приложение 3 к документам на процедуру закупки № 613-11/121

 

Вид процедуры закупки: процедура закупки из одного источника.

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Королецкий Евгений Валентинович

    1.4. номер контактного телефона/факса:  тел. 284 68 70

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): smtender@gmail.com

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней):  29.31.23 300

    машины уборочно-погрузочной МУП-750П или аналога  в интересах ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома».

    (Подробные характеристики  закупаемых услуг приведены в документах на процедуру закупки № 613-11/121).

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1ед.;

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул. К.Цеткин, 49;

    2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства; 

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: четвертый квартал 2012 года;

  3. Сведения о процедуре закупки:

    3.1. место (адрес) и порядок представления коммерческих предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная

    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: предпочтительно до 27 ноября 2012 года в 12:15

    3.3. иные сведения, установленные организатором:

    Документы по процедуре закупки из одного источника для ознакомления предоставляются без оплаты.

    Документы предоставляются после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр-т Независимости , 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

    Предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 1 302 692 (один миллион триста две тысячи шестьсот девяносто два) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

23 ноября 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытом конкурсе №608-11/121

  1.  Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Киуло Евгений Владимирович

    1.4. номер контактного телефона: 284-77-76, факс: 202-10-81

    1.5. адрес электронной почты: tender46@mail.ru

    1.6. иные сведения: -

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1.1.  предмет закупки(подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): услуги по приему белья для стирки и выдаче его после стирки с доставкой на дом 93.01.11.200;

    Услуги по стирке и обработке белья для учреждений образования Первомайского района г. Минска в интересах Управления образования администрации Первомайского района г. Минска

    (Подробные характеристики  закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки №608-11/121).

    2.1.2. объемы закупки, выполняемых работ, оказываемых услуг (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежномвыражении): примерно 96 тонн в год (8 тонн белья в месяц) для учреждений, согласно Приложению № 1 технического задания «Управления образования администрации Первомайского района г. Минска».

    2.1.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):учреждения Управления образования администрации Первомайского района г. Минска (согласно Приложению №1 технического задания)

    2.1.4. источник финансирования закупки: местный бюджет

    2.1.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:январь-декабрь 2013 года.

    2.2. иные сведения: в соответствии с конкурсными документами №608-11/121

  3. Сведения о конкурсе (ином виде процедур закупок):

    3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов:до 11.00 4декабря 2012г., г.Минск, пр-т Независимости, 44, каб. №15

    3.2. конкурсные документы представляются:

    3.2.1. на языке (языках): русском

    3.2.2. по адресу г. Минск, пр-т Независимости, 44, каб. 15.

    3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно, в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

    3.2.3.1. цена конкурсных документов: -.

    3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -.

    3.2.3.3. способ платежа: -.

    3.3. конкурсные предложения:

    3.3.1. место (адрес) и порядок представления по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.

    3.3.2. конечный срок подачи: 4.12.2012 в 11:00

    3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки:

    3.3.3.1. Закупка  осуществляется  у поставщиков, являющихся производителями товаров (работ, услуг), а также их официальных торговых представителей, реализующих товары (работы, услуги) в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями. У иных организаций и физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей,   закупка   товара (работ, услуг)  осуществляется   в случаях   отсутствия предложений от производителей и (или) их официальных торговых представителей;

    3.3.3.2.Наличие опыта работы с обязательным представлением реестра договоров с учреждениями образования Республики Беларусь за последние 3 года;

    3.3.3.3. Конкурсное предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры государственной закупки в размере813 552 (восемьсот тринадцать тысяч пятьсот пятьдесят два) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

    3.4. иные сведения, установленные организатором:организатор может отменить открытый конкурс при утрате необходимости в закупке на любом этапе до истечения окончательного срока предоставления конкурсных предложений.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

23 ноября 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки гидравлической и механической машин для стыковой сварки трубопроводов в интересах УП «Минскводоканал» №566-11/121

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Мартинович Валентина Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294 69 46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 05.11.2012

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3.3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений  признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

23 ноября 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки автомобиля МАЗ 5440А5-0000330-030 или аналог, полуприцепа МАЗ 975800-2010 или аналог в интересах филиала «Завод строительных изделий»
ОАО «Минскремстрой» № 572-11/121

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Хруцкая Александра Юрьевна

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: запрос ценовых предложений был размещен на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by 09.11.2012 г.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):-.

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3.3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую): -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное учреждение «Белорусский республиканский театр юного зрителя»

23 ноября 2012

СООБЩЕНИЕ
О ПРИГЛАШЕНИИ К УЧАСТИЮ В

ПРОЦЕДУРЕ ОФОРМЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ЛИСТА

 

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование организации: Государственное учреждение «Белорусский республиканский театр юного зрителя»

1.2. место нахождения: Республика Беларусь,  220108, г. Минск, ул. Казинца, 117

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ксеневич Денис Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса: тел. 8 (017) 278-95-79, факс 8 (017) 278-93-91

1.5. адрес электронной почты: info@beltuz.by

2. Сведения о  закупке/услуге:

2.1. предмет закупки/услуги:

Изготовление театральных костюмов для постановки нового спектакля в количестве 6 шт, согласно эскизов художника.

Подробную информацию по описанию параметров изделий, эскизы закупаемой обуви и другую информацию можно получить по контактному телефону или по адресу г.Минск, ул. Казинца,117.

2.2. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 220108, г. Минск, ул. Казинца, 117

2.3. источник финансирования: средства бюджета г. Минска

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: ноябрь-декабрь 2012

2.5. место (адрес) и порядок представления предложений: предложения представляются по электронной почте: info@beltuz.by, по факсу: 8 (017) 278-93-91, в запечатанном конверте по адресу: 220108, г. Минск, ул. Казинца, 117

2.6. конечный срок подачи  предложений: до 11.00 ч.  28 ноября 2012г.

2.7. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: к участию в процедуре оформления конкурентного листа допускаются участники, изготавливающие швейные изделия (театральные костюмы) по индивидуальным заказам.

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

2486 2485 2484 2483 2482

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016