ГУ "Главное хозяйственное управление" Управления делами Президента Республики Беларусь

30 ноября 2012

ГУ "Главное хозяйственное управление" Управления делами Президента Республики Беларусь: свободные площади в административных зданиях республиканской собственности. Подробнее>>

 

Аренда помещений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

30 ноября 2012

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №648-11/121

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна

1.4. номер контактного телефона:  288-29-91; факс: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 32.20.20600 тактический коммутатор в интересах администрации Центрального района г. Минска, проведение монтажа и наладочных работ (технические характеристики согласно документам на закупку №648-11/121)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1 комплект, монтаж и наладка - 1 работа;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): администрация Центрального района г. Минска (г. Минск, ул. Мельникайте, 6).

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 10 дней с момента заключения договора

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 11.12.2012 в 10:30

3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 611 107 (шестьсот одиннадцать тысяч сто семь)Br с НДС,20% на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Учреждение здравоохранения «Городское клиническое патологоанатомическое бюро»

30 ноября 2012

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование  Учреждение здравоохранения «Городское клиническое патологоанатомическое бюро»,  р/с  № 3604000723817 в отд. № 538 г. Минск, ОАО «Белинвестбанк», код 739 УНП 100660728, ОКПО 37409439

1.2. место нахождения организации 220116, г. Минск, ул. Семашко, 8/8

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Солодкая Ольга Игоревна

1.4. номер контактного телефона/факса тел. 271 96 67, факс 271 89 53

1.5. адрес электронной почты (при его наличии)

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней) 24.14.12 углеводороды циклические (о-ксилол)

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении) 120 000 000 бел. руб. в текущих ценах

2.3. место выполнения работ г. Минск,   ул. Семашко, 8/8

2.4. источник финансирования закупки:  местный бюджет

2.5. ориентировочные сроки выполнения работ: 01.01.2013г. – 31.12.2013г.

2.6. иные сведения (информация указывается по усмотрению заказчика, организатора, уполномоченной организации)

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. расчет цены ценового предложения в цену включена стоимость доставки

3.2. наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения: белорусские рубли

3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусские рубли

3.4. условия договора оплата – в течение 10 (десяти) банковских дней с момента поставки; срок поставки – в течение 2012 года согласно заявкам Покупателя в 10-дневный срок со дня поступления заявки

3.5. требования к оформлению ценового предложения ценовое предложение должно содержать: полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты, номер телефона контактного лица; документы и информацию, указанные в запросе ценовых предложений; согласие участника выполнить условия проекта договора

3.6. требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника (при необходимости) участник процедуры запроса ценовых предложений представляет дополнительно документы, свидетельствующие о финансовом состоянии и платежеспособности на дату подачи предложений

3.7. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений г. Минск, ул. Семашко, 8/8, приемная начальника бюро, в запечатанном конверте

3.8. конечный срок подачи ценовых предложений до 09.00 по местному времени 13.12.2012г.

3.9. заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения заказчик имеет право отклонить все ценовые предложения, если все ценовые предложения содержат невыгодные для заказчика условия

3.10. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки к участию в запросе ценовых предложений допускаются поставщики, являющиеся производителями товаров, а также их сбытовые организации (официальные торговые представители). Иные организации и физические лица, включая индивидуальных предпринимателей, допускаются к участию в установленном порядке по решению руководителя (уполномоченного им заместителя) заказчика, в случаях отсутствия предложений от производителей и (или) их официальных торговых представителей либо их отказа от участия в процедурах закупок в соответствии с законодательством или заключения договоров на государственные закупки; участник должен представить: свидетельство о государственной регистрации; сертификат соответствия; паспорт качества.

3.11. иные сведения, установленные заказчиком, организатором, уполномоченной организацией
ЗАДАНИЕ НА ЗАКУПКУ

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Учреждение здравоохранения «Городское клиническое патологоанатомическое бюро»

30 ноября 2012

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование  Учреждение здравоохранения «Городское клиническое патологоанатомическое бюро»,  р/с  № 3604000723817 в отд. № 538 г. Минск, ОАО «Белинвестбанк», код 739 УНП 100660728, ОКПО 37409439

1.2. место нахождения организации 220116, г. Минск, ул. Семашко, 8/8

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Солодкая Ольга Игоревна

1.4. номер контактного телефона/факса тел. 271 96 67, факс 271 89 53

1.5. адрес электронной почты (при его наличии) 

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней) 26.12.11 Стекло листовое гнутое, граненое, гравированное, сверленое, эмалированное или обработанное  иным  способом, но  не вставленное в раму или оправу (стекла предметные, покровные)

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении) 250 000 000 бел. руб. в текущих ценах

2.3. место выполнения работ г. Минск,   ул. Семашко, 8/8

2.4. источник финансирования закупки:  местный бюджет

2.5. ориентировочные сроки выполнения работ:  01.01.2013г. – 31.12.2013г.

2.6. иные сведения (информация указывается по усмотрению заказчика, организатора, уполномоченной организации) 

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. расчет цены ценового предложения в цену предложения не входит стоимость доставки

3.2. наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения: белорусские рубли                                                                                                                       

3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусские рубли                                                                                                                       

3.4. условия договора оплата – в течение 10 (десяти) банковских дней с момента поставки; срок поставки – в течение 2012 года согласно заявкам Покупателя в 10-дневный срок со дня поступления заявки

3.5. требования к оформлению ценового предложения ценовое предложение должно содержать: полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты, номер телефона контактного лица; документы и информацию, указанные в запросе ценовых предложений; согласие участника выполнить условия проекта договора

3.6. требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника (при необходимости) участник процедуры запроса ценовых предложений представляет дополнительно документы, свидетельствующие о финансовом состоянии и платежеспособности на дату подачи предложений

3.7. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений г. Минск,  ул. Семашко, 8/8, приемная начальника бюро, в запечатанном конверте с пометкой «ценовое предложение не вскрывать»

3.8. конечный срок подачи ценовых предложений до 09.00 по местному времени 12.12.2012г.

3.9. заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения заказчик имеет право отклонить все ценовые предложения, если все ценовые предложения содержат невыгодные для заказчика условия

3.10. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки к участию в запросе ценовых предложений допускаются поставщики, являющиеся производителями товаров, а также их сбытовые организации (официальные торговые представители). Иные организации и физические лица, включая индивидуальных предпринимателей, допускаются к участию в установленном порядке по решению руководителя (уполномоченного им заместителя) заказчика, в случаях отсутствия предложений от производителей и (или) их официальных торговых представителей либо их отказа от участия в процедурах закупок в соответствии с законодательством или заключения договоров на государственные закупки; участник должен представить: свидетельство о государственной регистрации; сертификат соответствия; паспорт качества.

3.11. иные сведения, установленные заказчиком, организатором, уполномоченной организацией

ЗАДАНИЕ НА ЗАКУПКУ

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Минскхлебпром»

30 ноября 2012

Хлебозаводу №6  КУП «Минскхлебпром» требуется на постоянную работу заместитель начальника отдела маркетинга и сбыта. Требования – высшее профильное образование (маркетинг, логистика), опыт работы качестве руководителя в коммерческой и сбытовой деятельности не менее двух лет. Заработная плата по результатам собеседования.

 

Перечень документов для предоставления в комиссию:

  1. Личный листок по учету кадров.
  2. Заверенные в установленном порядке копии трудовой книжки и документов об образовании.
  3. Другие документы (при наличии), характеризующие деловые и личностные качества претендента.
    Прием документов ведет отдел кадров по адресу: г.Минск, ул.Гурского, 19 с понедельника по пятницу с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 в течение десяти дней с момента опубликования.

    Дата, время и место работы конкурсной комиссии будет сообщено дополнительно при приеме документов.

    Заказчик: КУП «Минскхлебпром» хлебозавод №6, 220089, город Минск, ул.Гурского,19, тел. 252 30 72.

  4. Ф.И.О. контактного лица: Грабовик Галина Алексеевна.
  5. Номер контактного телефона: 252 30 72

Приглашение к сотрудничеству, в начало, ссылка на это объявление
 

2513 2512 2511 2510 2509

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016