КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

06 декабря 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах по упрощенной схеме № К 561-12/121

 

Вид конкурса: открытые торги по упрощенной схеме;
 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Бондарь Вероника Владимировна;

1.4. номер контактного телефона: 8 017 288 13 79, факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): выбор подрядной организации на выполнение работ на объекте строительства «Капитальный ремонт с модернизацией жилого дома по ул.Куйбышева, 46 в г.Минске с выделением пусковых комплексов» в интересах УП «ЖРЭО Советского района г.Минска»,  № К 561-12/121

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 25 567 886 217 Br;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 21 месяц с начала производства ремонтных работ;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: ;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 1030  21.12.2012г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 477 471 (один миллион четыреста семьдесят семь тысяч четыреста семьдесят один) Br  с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

06 декабря 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в открытых торгах  № К555-12/121

Вид конкурса: открытые торги;
 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Королецкий Евгений Валентинович;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): работа по текущему ремонту улично-дорожной сети Московского района г. Минска в интересах Администрации Московского района г. Минска;

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 30 390 000 000Br;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): улично-дорожная сеть Московского р-на г. Минска;

2.4. источник финансирования закупки: бюджет г. Минска;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: январь - декабрь 2013г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 10 30   08.01.2013г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 477 471 (один миллион четыреста семьдесят семь тысяч четыреста семьдесят один) Br  с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

Проектное коммунальное унитарное предприятие «Минскпроект»

06 декабря 2012

Сообщение

о проведении процедуры запроса ценовых предложений

по закупке воды  питьевой  бутилированной 

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений.

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: Проектное коммунальное унитарное предприятие «Минскпроект»

1.2. Место нахождения: г. Минск, ул. Берсона, д.3

1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Галинский С.П.

1.4. Номер контактного телефона/факса: тел. 200 76 27, факс 200-61-97

1.5. Адрес электронной почты: info@minskproekt.by

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. Предмет закупки (наименование):

2.1.1. Вода питьевая бутилированная (бутыль 19л);  

2.2. Объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы  измерения) или денежном выражении): 5 400 (бутылей)  по факту поставки, в течение года.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Берсона, д.3

2.4. Источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. Ориентировочные сроки осуществления закупки: январь – декабрь 2013 года.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. Наименование валюты, используемой для расчета цены ценового предложения: белорусский рубль. Цена должна включать в себя стоимость продукции с НДС.

3.2. Наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусский рубль.

3.3. Требования к оформлению ценового предложения: согласно заданию на закупку.

3.4. Квалификационные требования: согласно заданию на закупку.

3.5. Место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: предложения предоставляются по адресу г. Минск, ул. Берсона, д.3, канцелярия, почтой или курьером в запечатанном конверте с надписью «ценовое предложение на поставку воды питьевой бутилированной».

3.6. Конечный срок подачи ценовых предложений: 13 декабря 2012 года, до 14-00.

3.7. Информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре запроса ценовых предложений: к участию в процедуре запроса ценовых предложений допускаются юридические лица, имеющие опыт производства и (или) поставок на территории Республики Беларусь. Резиденты Республики Беларусь.

3.8. Заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них: заказчик вправе отклонить все ценовые предложения.

3.9. Иные   сведения,   установленные   заказчиком   (организатором,   уполномоченной организацией): Задание на закупку выдается представителю претендента при наличии письменного заявления об участии в процедуре запроса ценовых предложений подписанное уполномоченным лицом и заверенное печатью по адресу: г. Минск, ул. Берсона, 3, канцелярия.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Производственное коммунальное унитарное предприятие «Минскзеленстрой»

06 декабря 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре запроса ценовых предложений
по закупке автотранспортных услуг

 

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1 полное наименование: производственное коммунальное унитарное предприятие «Минскзеленстрой»;

1.2 юридический адрес: 220092, г. Минск, ул. Одоевского, 58;

1.3 фамилия, имя, отчество контактного лица: Гринкевич Алеся Викторовна;

1.4 номер контактного телефона/факса: (017) 252-79-40, ф. 255-46-42.

2. Сведения о закупке:

2.1 предмет закупки: автотранспортные услуги, аренда транспортных средств с экипажем на 2013 год;

2.2 объёмы закупки:

2.2.1 автоподъемник телескопический высотой до 17 м в количестве 3 ед., 150 м/смен;

2.2.2 автоподъемник ПМС-318 или аналог в количестве 2 ед., 70 м/смен;

2.2.3 автоподъемник ВС-22 или аналог в количестве 2 ед., 60 м/смен;

2.2.4 автоподъемник ПМС-328 или аналог (или телескопическая автовышка высотой 30 м) в количестве 1 ед., 30 м/смен;

2.2.5 поливомоечная машина МДК-433362 или аналог в количестве 2 ед., 240 м/смен;

2.3 место оказания услуг (выполнения работ): г. Минск, ул. Маяковского, д. 135 (по предварительной заявке Заказчика);

2.4 источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5 ориентировочные сроки осуществления закупки: январь – декабрь 2013 года;

3. Сведения о процедуре закупки:

3.1 сроки, место и порядок представления документов: документы по процедуре запроса ценовых предложений представляются до 18 декабря 2012 г. по адресу: 220092, г. Минск, ул. Одоевского, 58, кабинет № 317 – представителю участника, по почте, по электронной почте;

3.2 документы представляются:

3.2.1 на языке (языках): русский;

3.2.2 по адресу: 220092 г. Минск, ул. Одоевского,58, кабинет № 317;

3.2.3 платно (бесплатно): бесплатно;

3.3 ценовые предложения:

3.3.1 место (адрес) и порядок представления: ценовые предложения представляются в запечатанном конверте по адресу 220092, г. Минск,   ул. Одоевского, 58, кабинет № 317 - представителем участника либо по почте;

3.3.2 конечный срок подачи: до 14 ч 00 мин 18 декабря 2012 г.;

3.3.3 информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: к участию в процедуре запроса ценовых предложений допускаются участники, являющиеся резидентами Республики Беларусь, предлагающие услуги происхождения Республики Беларусь.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное предприятие «Минсктранс»

06 декабря 2012

Государственное предприятие «Минсктранс» проводит запрос ценовых предложений №07/3-01-76 по закупке билетной продукции на проезд в коммунальном пассажирском транспорте г. Минска. Подробнее>>

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

2527 2526 2525 2524 2523

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016