КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

07 декабря 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию на переговорах

№ К 548-12/121

Вид конкурса: переговоры;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Крукович Екатерина Александровна;

1.4. номер контактного телефона: 288-13-79, факс 294-86-35;

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): smtender@gmail.com

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки: системы автоматического регулирования расхода тепловой энергии на 2 жилых домах, запитанных от регулируемых ЦТП в интересах УП «ЖРЭО Московского района г. Минска»;

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): двухконтурная система автоматического регулирования расхода тепловой энергии в количестве (4 комплекта);

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): транспортом Поставщика на склад УП «ЖРЭО Московского района г. Минска» по адресу: ул. Гурского, 26.

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет.

2.5. Ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента заключения договора, но не позднее 24.12.2013 г. (при наличии целевых финансовых средств).

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, кабинет № 15. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 15;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 10:00 13.12.2012;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 611 107 (шестьсот одиннадцать тысяч сто семь) Br с НДС 20% на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-СберБанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

07 декабря 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах
№ К547-12/121

Вид процедуры государственной закупки: переговоры;

 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Киуло Евгений Владимирович;

1.4. номер контактного телефона: 284-77-76, факс 202-10-81;

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. Предмет выполняемых работ: капитальный ремонт с модернизацией жилого дома № 15 по ул. Коржа в г. Минске в интересах УП «ЖРЭО Московского района г. Минска»

2.2. Объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении):  см. п.п.1.2.1 конкурсных документов

2.3. место выполнения работ: г. Минск, ул. Коржа д. 15,

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. сроки выполнения работ: февраль-декабрь 2013 г. (см. п.п. 3.2.2 конкурсной документации)

2.6. стартовая цена:  5 211 125 670 Br;

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, кабинет № 15. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 15;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления:  220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 11:30 22.12.2012;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 502 621 (один миллион пятьсот две тысячи шестьсот двадцать один) Br с НДС 20% на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минское лесопарковое хозяйство»

07 декабря 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре запроса  ценовых предложений

 

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.
 

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: УП «Минское лесопарковое хозяйство»;

1.2. юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Новикова Ольга Сергеевна;

1.4. номер контактного телефона: т/ф.(017)248 63 39;

2. Сведения о закупке/услуге:

2.1. предмет закупки/услуги:

Лесозаготовительные работы по проведению проходной рубки (лесосека Сосненского лесничества) механизированным способом с использованием  валочно-сучорезно-раскряжевочной  машины (харвестр) и трелевочной машины (форвардер);

2.2. объемы закупки: 3 300-3 600 м3 стрелеванной древесины (70% деловая; 30% дровяная древесина) на условиях франко-промежуточный склад;

2.3. место поставки товаров: Минская область, территория лесного фонда УП «Минское лесопарковое хозяйство» (Минская область, Минский район);

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства УП «Минское лесопарковое хозяйство»;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: декабрь 2012 г. – январь 2013 г.

3. Сведения о процедуре закупки:

3.1. сроки, место и порядок предоставления документов: документы по процедуре запроса ценовых предложений предоставляются в запечатанном конверте в течение 10-ти дней с момента публикации на сайте по адресу: 20101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 11; либо по факсу (017) 248 63 39;

3.2. документы предоставляются:

3.2.1. на языке (языках): русский;

3.2.2. платно (бесплатно): бесплатно;

3.2.3. по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет №11;

3.2.4. конечный срок подачи: 19 декабря 2012 г. до 8-00;

3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: к участию в процедуре запроса ценовых предложений допускаются участники, непосредственно выполняющие данный вид лесозаготовительных работ.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное предприятие «Минсктранс»

07 декабря 2012

Государственное предприятие «Минсктранс» приглашает к участию в процедуре переговоров по закупке тяг с автозамыкателями для встречных стрелок типа Ф  в количестве 8 (восемь) шт.
 

Закупку планируется осуществить в декабре 2012 года для объекта  «Реконструкция трамвайного пути по ул. Долгобродская на участке от ул.Ботаническая до Партизанского пр. (2-ой пусковой комплекс)».

Предложения принимаются до 10 00 13.12.2012 г. по адресу: г. Минск, пер.Кооперативный,12, каб.106.

Предложение можно отправить по факсу 222-99-70 либо по электронному адресу braginec@minsktrans.by

Контактное лицо: Брагинец Наталья Владимировна.

Срок поставки товара: декабрь 2012г.        

Источник финансирования – собственные средства.

Предпочтительные условия платежа: по факту поставки.

Требования по гарантии товара: не менее гарантии предприятия - изготовителя.

Место поставки закупаемого товара: г. Минск, пр.Партизанский,6.

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минскпроект»

07 декабря 2012

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: УП «Минскпроект»

1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Берсона, д. 3

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Кривошеев Геннадий Степанович

1.4. номер контактного телефона/факса: 200-54-07, факс 200-61-97

1.5. адрес электронной почты: gkrivosheev@minskproekt.by

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки: компьютерное оборудование

2.2. объем закупки: согласно заданию на закупку компьютерного оборудования

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул.Берсона, д. 3

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: декабрь 2012г.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. расчет цены ценового предложения: цена должна включать в себя стоимость продукции с НДС

3.2. наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения: белорусский рубль

3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусский рубль

3.4. условия договора: условия оплаты – 50% предоплаты, условия поставки – на слад заказчика

3.5. требования к оформлению ценового предложения: в соответствии с заданием на закупку компьютерного оборудования

3.6. место (адрес)   и порядок представления ценовых предложений: предложения предоставляются по адресу г. Минск, ул.Берсона,3 ком.205, почтой или курьером в запечатанном конверте с надписью «Ценовое предложение на поставку компьютерного оборудования»

3.7. конечный срок подачи ценовых предложений: до 10.00 19.12.2012г.

3.8. Заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них: заказчик вправе отклонить все ценовые предложения

3.9. Информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре запроса ценовых предложений: к участию в процедуре ценовых предложений допускаются резиденты Республики Беларусь

3.10. Иные сведения, установленные заказчиком (организатором, уполномоченной организацией): задание на закупку компьютерного оборудования можно получить по адресу: г. Минск, ул. Берсона, д.3, ком.205.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

2533 2532 2531 2530 2529

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016