КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

21 декабря 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в торгах по упрощенной схеме

№ К 582-12/121

Вид процедуры государственной закупки: открытые торги по упрощенной схеме;
 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Костюкевич Екатерина Александровна;

1.4. номер контактного телефона: 284-68-70, факс 202-10-81;

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. Предмет закупки: лифтовое оборудование на объект: «ул. Логойский тракт, д.4, д.8  в интересах УП «ЖРЭО Первомайского района г. Минска» № К 582-12/121

2.2. Объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 4 ед.;

2.3. место поставки товара: ул. Логойский тракт, д.4  либо на склад подрядчика (уточняется после заключения договора на поставку);

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, кабинет № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления:  220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 15:00 28.12.2012;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 302 692 (один миллион триста две тысячи шестьсот девяносто два) Br с НДС 20% на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

21 декабря 2012

СООБЩЕНИЕ

о результате  № К 531-11/121

 

Вид процедуры государственной закупки: открытые торги

 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.1. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44;

1.2. ФИО контактного лица: Костюкевич Екатерина Александровна;

1.3. номер контактного телефона/факса: 284-68-70

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 65963-2012

2.2. дата размещения приглашения в ИС «Тендеры»: от 15.11.2012;

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование участника-победителя (участников победителей): ЧУП «Альгизар»;

3.2. место нахождения участника-победителя (участников-победителей): г. Минск, ул. Краснозвездная,18, код 110;

3.3. Цена договора составляет: 496 348 375 (четыреста девяносто шесть миллионов триста сорок восемь тысяч триста семьдесят пять) Br в ценах июля из них:

строительно-монтажные работы – 474 374 607 Br;

пуско-наладочные работы – 21 973 768 Br;

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

21 декабря 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах  № К586-12/121

 

Вид процедуры государственной закупки: открытые торги;
 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Королецкий Евгений Валентинович;

1.4. номер контактного телефона: 8 017 284-68-70, факс для заявок 202-10-81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней):  строительные работы на объекте строительства: «УЗ «Дом ребенка №2» в интересах УЗ «Дом ребенка №2» № К586-12/121

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 563 982 797 Br с НДС 20%

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): УЗ «Дом ребенка №2», ул. Одинцова 63 корпус 2;

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: начало работ 1-го апреля 2013 года – окончание работ 31-го декабря 2013 года;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 11.00 22.01.2013 года;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 117 847 (один миллион сто семнадцать тысяч восемьсот сорок семь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

УЗ «14-я городская стоматологическая поликлиника»

21 декабря 2012

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: УЗ «14-я городская стоматологическая поликлиника».

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Рокоссовского,134.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Гарбуз С.А., Лобода О.Е.

1.4. номер контактного телефона: 2482903

2. Сведения о запросе ценовых предложений:

2.1. Предмет запроса ценовых предложений изделия медицинского назначения и расходные материалы для отделения ортопедической стоматологии и платного стоматологического отделения.

2.2. Характер и необходимые технические, качественные и количественные характеристики оказываемых литейных услуг для отделения ортопедической стоматологии УЗ «14-я городская стоматологическая поликлиника» согласно техническому заданию (приложения №1).

2.3. Место оказания услуг: г. Минск, пр-т Рокоссовского,134.

2.4. Источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. Плановые сроки оказания услуг: 01.01.2013г.-31.12.2013г.

2.6. Иные сведения: в соответствии с основным пакетом документов.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. Место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, г. Минск, пр-т Рокоссовского,134, в запечатанном конверте.

3.2. Конечный срок подачи ценовых предложений: 27.12.2012г.  в 11.00.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

21 декабря 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки услуг по технической подготовке приборов учета расхода тепловой энергии, установленных в жилищном фонде, к поверке и государственная поверка представителем Госстандарта в интересах УП «ЖРЭО №2 Фрунзенского района г. Минска»  № 664-12/121

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Хруцкая Александра Юрьевна

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: запрос ценовых предложений был размещен на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by 06.12.2012 г.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):-.

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3.3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений по лотам №1-5 признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую): -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

2571 2570 2569 2568 2567

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016