КУП «Минский метрополитен»

22 января 2013

ЗАПРОС ЦЕНОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

Заказчик: КУП «Минский метрополитен» 220030, г. Минск, пр-т Независимости, 6 т/ф  200-51-22

 

1. Ф.И.О.  контактного лица:  Кошанов Виктор Викторович

2. Номер контактного телефона:  (017) 219-50-77, (029) 778-14-21

3. Адрес электронной почты: vik_koshanov@mail.ru.

4. Наименование предмета закупки: /подкатегория ОКРБ 28.52.10/ ремонтный комплект ВОМ-24Р-55 или «аналог» к тоннельному вентилятору ВОМД-24 с комплектацией согласно Приложения 1 в количестве 1 комплекта.

5. Объем закупки:   1  комплект.

6. Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):  г. Минск, ул. Фабрициуса, 24

7. Источник финансирования: собственные средства

8. Место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, проспект  Независимости, 6-611

9. Конечный срок подачи ценовых предложений: 10-й день с момента размещения на сайте Мингорисполкома

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное учреждение «Хоккейный клуб «Юность-Минск»

22 января 2013

Приглашение
к участию в процедуре закупки из одного источника по командированию резервной профессиональной хоккейной команды «Юность»
  на услуги по бронированию мест в гостиницах и билетов на самолеты, поезда и автобусы

 

1. Сведения о заказчике:

1.1. Полное наименование: Государственное учреждение «Хоккейный клуб «Юность-Минск».

1.2. Место нахождения: ул.Первомайская, 3, 220088, г.Минск, РБ.

1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Сокорева Татьяна Васильевна.

1.4. Номер контактного телефона, факс: +375 (17) 294 43 92, (17) 285 27 13.

1.5. Адрес электронной почты: junost-minsk@mail.ru

2. Сведения о закупке:

2.1. Предмет закупки  (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): Командирование резервной профессиональной хоккейной команды – Лот1) 63.30.13.400 «Услуги по бронированию мест в гостиницах»; Лот2) 63.30.13.500 «Услуги по бронированию билетов (мест) на самолеты, поезда, автобусы». Для резервной профессиональной хоккейной команды «Юность» - участника международного соревнования МХЛ РФ.

2.2. Объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):  Лот1) Организация проживания – 28 человек (12  номеров двухместных, 4 номера одноместных), Лот 2) Организация  переездов и перелётов для резервной профессиональной  хоккейной команды участника Чемпионат МХЛ  - 28 человек.

Лот 1) г.Санкт-Петербург проживание команды с 01.02.2013 (ранний заезд) по 03.02.2013 (поздний выезд). Отель не ниже среднего уровня. Расстояние от отеля до дворца спорта «Юбилейный» не более 1км.

проживание г.Череповец с 04.02.2013г. (ранний заезд) по 06.02.2013 (поздний выезд не ранее 22.00м.вр.). Отель не ниже среднего уровня. Расстояние 3 км от Дворца спорта.

Лот2) Поезд г.Минск-г.Санкт-Петербург поезд не позднее 17.41. отправление (бронирование целого купейного вагона) 31.01.2013.

Поезд г. Санкт-Петербург – г.Череповец (целый купейный вагон) 03.02.2013 не ранее 20.30. м.вр. Прибытие 04.01.2013 не позднее 07.00м.вр.

Прибытие в г. Минск 07.02.2013 не позднее 10.00м.вр.

Поезд – купейный вагон целый, в случае если самолет – перевес багажа 10 кг на человека и одно место багажа 40кг.

2.3. Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Республика Беларусь - г.Минск, Российская Федерация – г.Санкт-Петербург, г. Череповец.

2.4. Источник финансирования закупки: местный бюджет.

2.5. Ориентировочные сроки осуществления закупки: 31.01.2013-07.02.2013г.

2.6. Иные сведения: справка из обслуживающего банка об отсутствии картотеки, справка из налоговой инспекции об уплате налогов и сборов, подтверждающие документы о брони.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. Место (адрес) и порядок предоставления ценовых предложений: предложение предоставляется на бумажном носителе  в запечатанном конверте с пометкой «Закупка из одного источника». Лот1) Услуги по бронированию мест в гостиницах , Лот2) билетов на самолеты, поезда и автобусы для хоккейной команды «Юность-» МХЛ» по адресу: ул.Первомайская,3,каб.15,  г.Минск, 220088. Предложение может быть отправлено по почте, доставлено представителем претендента или нарочным.

3.2. Конечный срок подачи конкурсных предложений: 25.01.2013г в 10.30 (по местному времени).

3.3. Иные сведения: заявление на участие закупке из одного источника может быть выслано на тел/факс 294 43 92 или доставлено представителем претендента. Ознакомиться и получить основной пакет документов можно по адресу: ул.Первомайская, 3, каб.15, 220088, г.Минск. Документы для участия выдаются претенденту бесплатно.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Учреждение здравоохранения "Городская гинекологическая больница"

21 января 2013

СООБЩЕНИЕ

о результате открытых видов конкурсов (торгов)
или иного вида процедуры государственной закупки из нескольких лотов

 

Регистрационный номер сообщения о результате процедуры закупки: 77836-2012-Р

Дата размещения сообщения о результате процедуры закупки 21.01.2013

Конкурс состоялся Нет

Вид процедуры государственной закупки Запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) Учреждение здравоохранения "Городская гинекологическая больница"

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя)

страна Беларусь

регион г. Минск

страна, город, улица, дом, офис ул. Сенницкая, 53

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица Дивиченко Елена Викторовна

1.4. номер контактного телефона (017) 224-28-64 /факса (017) 224-28-64

1.5. адрес электронной почты (при его наличии) lpuggb@mail.belpak.by

1.6. иные сведения -

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения 77836-2012 

2.2. дата размещения приглашения в ИС «Тендеры» 21.12.2012 

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене 21.12.2012 

2.4. Предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней) подкатегория ОКРБ 007-2007 25.13.60.300; 25.13.60.500

наименование предмета закупки в соответствии с ней Перчатки из вулканизированной резины хирургические (перчатки хирургические стерильные); Перчатки из вулканизированной резины, кроме хирургических (перчатки смотровые нестерильные)

2.5. источник финансирования закупки Местный бюджет

2.6. иные сведения процедура признана не состоявшейся, предложено перейти к процедуре закупки из одного источника

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) по лоту №1    

3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) по лоту №1    

3.1.3. цена договора по лоту №1  - 

3.1.4. иной результат №1  процедура признана несостоявшейся, комиссией рекомендовано применить процедуру закупки из одного источника 

3.2.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) по лоту №2    

3.2.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) по лоту №2    

3.2.3. цена договора по лоту №2  - 

3.2.4. иной результат №2  процедура признана несостоявшейся, комиссией рекомендовано применить процедуру закупки из одного источника 

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги)

4.1.1. участника-победителя (участников-победителей) по лоту №1    

4.1.2. остальных участников по лоту №1  - 

4.2.1. участника-победителя (участников-победителей) по лоту №2    

4.2.2. остальных участников по лоту №2  - 

5. Технические поля

5.1.1. отрасль по лоту №1  Медицина 

5.1.2. раздел отрасли по лоту №1  Расходные материалы 

5.2.1. отрасль по лоту №2  Медицина 

5.2.2. раздел отрасли по лоту №2  Расходные материалы 

5.3. дата списания результата процедуры закупки в Архив 22.03.2013

5.1.4. детальное описание конкурса (иного вида процедуры закупок) в файлах по лоту №1    

5.2.4. детальное описание конкурса (иного вида процедуры закупок) в файлах по лоту №2    

5.1.5. оповестить следующих адресатов по лоту №1  

5.2.5. оповестить следующих адресатов по лоту №2  

5.1.7. иные сведения по лоту №1  

5.2.7. иные сведения по лоту №2  

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»

21 января 2013

СООБЩЕНИЕ

о результате процедуры запроса ценовых предложений на закупку

блоков коммутации, блоков реле согласно спецификации либо аналогов

 

Количество товара:

№ п/п

Наименование товара

Обозначение товара

Количество, шт.

1

Блок коммутации

БК333.05

200

2

Блок коммутации

БК-60102

20

3

Блок коммутации

БК-62103

40

4

Блок реле

БР-01

600

5

Блок реле

БР-02

180

  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
  2. 1.1. полное наименование: ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»
    1.2. место нахождения:  220070  Минск, ул. Переходная, 64.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Тиханович Татьяна Александровна – секретарь конкурсной комиссии;
    1.4. номер контактного телефона/факса: 8017 328-05-51
    1.5. адрес электронной почты: tender@bkm.by

  3. Сведения о процедуре закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -
    2.2. дата размещения приглашения на дополнительном сайте на сайте Мингорисполкома: www.minsk.gov.by (18.12.2012г.)
  4. Сведения о результате процедуры закупки: процедура признана несостоявшейся, переход на процедуру закупки из одного источника

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «ЖРЭО Советского района г.Минска»

21 января 2013

Сообщение

о запросе ценовых предложений на процедуру переговоров на выполнение работ по текущему  ремонту жилого фонда в интересах УП «ЖРЭО Советского района г.Минска»

 

1. Сведение о заказчике:

1.1. Полное наименование: УП «ЖРЭО Советского района г.Минска»

1.2. Юридический адрес: 220071, г.Минск, ул. Смолячкова, 16

1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Драпей Денис Сергеевич – председатель конкурсной комиссии, Стефанова Елена Михайловна – секретарь конкурсной комиссии

1.4. Номер контактного телефона: 8-017 292 81 07, 8 017- 292-13-15.

1.5. Адрес электронной почты:

1.6. Иные сведения: ---

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1. Уникальный регистрационный номер приглашения: ---

2.2. Дата размещения приглашения 21.01.2013г. на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by

2.3. Иные сведения: в соответствии с документацией на запрос ценовых предложений по лотам:  

Лот  №1 ремонт мягкой кровли,

Лот  №2 ремонт шиферной кровли

Лот  №3 ремонт металлочерепичной кровли,

Лот  №4 текущий ремонт стыков

Лот №5 текущий ремонт - утепление наружных,

Лот №6 текущий ремонт балконов,

Лот №7 сантехнические работы,

Лот №8 очистка кровель от снега и наледи,

Лот №9 химическая промывка систем отопления и ХГВС,  водоподогревателей.

Место оказываемых услуг: жилые дома  на территории УП «ЖРЭО Советского района  г. Минска»

Срок (график) оказываемых услуг: по заявкам заказчика январь 2013г.-декабрь 2013г.

Источник финансирования оказываемых услуг: собственные средства, местный бюджет.

Ориентировочные цены оказываемых услуг: в соответствии со сметной документацией

Срок, и порядок предоставления документов: Ценовые предложения представляются в закрытых конвертах с пометкой запрос ценовых предложений текущий ремонт по лоту №_____ по адресу: 220071, г.Минск, ул. Смолячкова, 16, УП «ЖРЭО Советского района г.Минска» (отдел ПО к. 31, секретарю конкурсной комиссии) до 17.00, 31 января  2013 года.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

2645 2644 2643 2642 2641

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016