ОАО «МАПИД» Завод КПД-1

22 января 2013

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в конкурсе

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование:

ОАО «МАПИД» Завод КПД-1 (завод крупнопанельного домостроения № 1);

1.2. место нахождения: 220036, г. Минск, ул. Р. Люксембург, 205;

1.3. контактное лицо: Ахметов Е.Ю. тел./факс: 208-74-63;

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: химическая добавка для бетонов и строительных растворов «Реламиск» тип 2, (в форме  порошка) пластифицирующая I группы, ускоряющая твердение;

2.2. объем закупки: 300 тонн.;

2.3. место поставки товара: г. Минск, ул. Р.Люксембург, 205; Завод КПД-1,самовывоз;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: равномерно по месяцам, согласно заявкам в течение 2013г.

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов:

3.1.1. конкурсная документация предоставляется претенденту (представителю претендента) лично, по факсимильной связи или по почте.

3.1.2. конкурсные документы предоставляются по адресу: 220036, г. Минск, ул. Р.Люксембург-205, каб. № 108 с 9.00 до 16.00; на русском языке, бесплатно;

3.1.2. порядок представления: конкурсные предложения представляются в запечатанных конвертах (2 экз: оригинал и копия) представителем участника или по почте после предварительного получения «Заказчиком» проб и ТУ в количестве 5 кг для изучения и анализа;

3.1.3. конечный срок подачи: 30 января 2013 года до 15-00ч.

3.2. информация о допуске участников:

к участию в конкурсе допускаются резиденты и нерезиденты РБ, независимо от государственной принадлежности, формы собственности и страны происхождения предлагаемых товаров, имеющие официальное разрешение (дилерский договор, свидетельство) завода-изготовителя на поставку товаров на территории РБ.

3.3. дата, место и время проведения процедуры вскрытия: 4 февраля 2013 года г. Минск, ул. Р. Люксембург-205, каб. № 108

3.4. по результатам рассмотрения поступивших предложений участникам, прошедшим квалификационный отбор и лабораторные испытания предоставленных проб, будет предложено участвовать в конкурсе и процедуре переговоров по снижению цены. Наличие доверенности на участие в данной процедуре у представителей обязательно.

3.5. конкурсная комиссия имеет право отклонить все предложения до выбора наилучшего из них по следующим основаниям:

- в случае утраты заказчиком необходимости приобретения товаров (работ, услуг);

- если все предложения содержат невыгодные для заказчика условия.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Зеленстрой Московского района г.Минска»

22 января 2013

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре конкурентного листа

Вид процедуры закупки: конкурентный лист

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: УП «Зеленстрой Московского района г.Минска»;

1.2. юридический адрес: 220089, г. Минск,8й Железнодорожный пер.д4;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Атрасевич Марина Казимировна.

1.4. номер контактного телефона: (017)2262031;

2. Сведения о закупке/услуге:

2.1. предмет закупки/услуги:
квадратные колья  для подвязки деревьев 0,4*0,4*200 - 2000шт;

2.3. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: январь-февраль 2013г.

3. Сведения о процедуре закупки:

3.1. срок, место и порядок предоставления документов: предложения  по процедуре конкурентного листа  предоставляются в течение 5-ти дней с момента публикации на сайте по адресу: 220089, г. Минск, 8й Железнодорожный пер, д4; либо по факсу (017) 226-20-31.

3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: к участию в процедуре опросного листа допускаются участники, являющиеся производителями товаров, а также их официальные торговые представители, реализующие товары в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями.

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

22 января 2013

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №10-01/131

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна

1.4. номер контактного телефона:  288-29-91 факс: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней):  

элементы из пластика и стеклопластика для детского игрового оборудования в интересах ПКУП «Жилкомплект» (технические характеристики согласно документам на закупку №10-01/131):

Лот №1: элемент горки с прямым спуском

Лот №2: элемент горки с волнистым спуском

Лот №3: элемент горки с винтовым спуском

Лот №4: элемент песочницы

Лот №5: элемент песочницы

Лот №6: элемент навеса типа «Зонтик»

Лот №7: элемент сиденья стадионного

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): лот №1 – 270 шт., лот №2 – 100 шт., лот №3 – 40 шт., лот №4 – 250 шт., лот №5 – 100 шт., лот №6 – 100 шт., лот №7 – 1500 шт.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Аннаева,67.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: отсрочка платежа не менее 30 календарных дней.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 04.02.2013 года в 11:00

3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 1 502 621 (один миллион пятьсот две тысячи шестьсот двадцать один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

22 января 2013

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 12-01/131

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Хруцкая Александра Юрьевна

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 25.21.2

Борт тротуарный, борт дорожный, плитка мелкоштучная на 2013 год в интересах УП «Ремавтодор Центрального р-на г. Минска» (требования в соответствии с документами на закупку №12-01/131)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):

- Плитка мелкоштучная 20*10*8 – 4 000 м2;

- Борт дорожный 100*30*18 – 600 м2;

- Борт дорожный 100*30-15 – 1 200 м2;

- Борт тротуарный 100*20*8 – 2 200 м2.

Организатор имеет право в ходе процедуры выбора поставщика, подрядчика, исполнителя до заключения договора увеличить или уменьшить количество (объем) товара не более чем на 10% при изменении потребности у заказчика.

2.3. место поставки закупаемого товара (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, 2-ой Долгиновский пер., д. 1, транспортом и за счет поставщика.

2.4. источник финансирования закупки товара: собственные средства

2.5. срок (график) поставки закупаемого товара: согласно заявке заказчика в течение 2013 г.;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 04.02.2013 года в 12:30

3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты после получения по факсу или по электронной почте заявки с указанием названия закупки, реквизитов предприятия, адреса электронной почты и телефона контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 1 142 998 (один миллион сто сорок две тысячи девятьсот девяносто восемь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

22 января 2013

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ  № 11-01/131

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Досюлева Ольга Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 24.30.22.133, 24.30.11.720

Эмаль ПФ-115 или аналога и грунтовки ГФ-021 или аналога в интересах ПКУП «Жилкомплект»

(Характеристики  закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 11-01/131)

Лот №1: эмаль ПФ-115:

Цвет

Количество, кг

белая

400

вишневая

1500

желтая

4000

зеленая

3300

коричневая

300

красная

800

оранжевая

800

серая

800

синяя

4000

фиолетовая

700

черная

1400

Итого:

18 000


Лот №2: грунтовка ГФ-021:

Цвет

Количество, кг

серый

4000

красно-коричневый

4000

Итого:

8 000

 

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно п. 2.1

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Аннаева, 67, транспортом поставщика и за его счет.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: партиями в течение 2013 года, в срок не позднее 3-х рабочих дней после предварительной заявки Заказчика.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 04.02.2013 в 11:30

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 1 502 621 (один миллион пятьсот две тысячи шестьсот двадцать один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135. Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

2648 2647 2646 2645 2644

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016