Торгово-закупочное оптово-розничное коммунальное унитарное предприятие «Партизанское»

28 января 2013

Торгово-закупочное оптово-розничное коммунальное унитарное предприятие  «Партизанское» сообщает о  результатах проведения процедуры запроса ценовых предложений по выбору поставщика на поставку упаковочной тары, размещенного ранее на сайте 08.01.2013года.

Лот №1 - ящик из гофрированного картона Т-23 размер 390*300*265. прокладка размер 380*290.
победитель – ООО «Упак Трейд», ООО «БМ и К АКВАПАК».

Лот №2 - пакет ПВД (полиэтилен высокого давления) ширина 2400 мм, высота 1800 мм, толщина 120 мкм.
победитель – ПУП «Дейра- Сервис» ОО «БелОИ».

Лот №3 - сетка овощная
победитель – СООО «Агростеп».

Лот №4 - ведро п-эт с крышкой
победители – СП «ЛеорПластик» ООО, ОДО «Альянспласт», ОДО «Полиэфир».

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

28 января 2013

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки одноступенчатого центробежного регулируемого воздуходувного агрегата модели DA-650 или аналога для производства «Минскочиствод» в интересах УП «Минскводоканал»
№ 702-12/121

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Досюлева Ольга Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by 21.12.2012.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3.3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую): -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

28 января 2013

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №20-01/131

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Мартинович  Валентина  Владимировна

1.4. номер контактного телефона:   294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней):

услуги на техническое диагностирование аттракционов и неразрушающий контроль элементов аттракционов, с применением рентгенограммаграфического метода контроля и механических испытаний основного металла и сварных соединений в интересах Коммунального дочернего унитарного предприятия «Городские парки Минскзеленстрой»  (технические характеристики согласно документам на закупку №20-01/131)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на закупку №20-01/131

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, пр-т Независимости, 84; г. Минск, ул. Фрунзе,2; г. Минск, ул. Долгобродская, 44

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: с 20.02.2013 по 05.04.2013

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 04.02.2013 года в 15:00

3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №20-01/131

3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу: 20005, г. Минск, пр. Независимости,44, кабинет №7. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

3.5. иные сведения, установленные организатором: Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 402 376 (четыреста две тысячи триста семьдесят шесть) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

28 января 2013

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 19-01/131

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шавель Ольга Геннадьевна

1.4. номер контактного телефона: 284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 18.21.30

Рабочая спецодежда: костюм рабочий летний мужской (куртка, полукомбинезон); костюм рабочий летний женский (куртка, полукомбинезон), куртка рабочая утепленная, полукомбинезон рабочий утепленный в интересах УП «Минсккоммунтеплосеть» (технические характеристики товара согласно документам на закупку №19-01/131):

лот 1 - костюм рабочий летний мужской – 700шт.;

лот 2 - костюм рабочий летний женский – 300шт.;

лот 3 - куртка рабочая утепленная – 400шт.;

лот 4 - полукомбинезон рабочий утепленный – 400шт.

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно п.2.1

2.3. место поставки закупаемого товара (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул. Ф.Скорины, 48 (склад Заказчика)

2.4. источник финансирования закупки товара: собственные средства

2.5. срок (график) поставки закупаемого товара: в течение года по согласованным графикам (приложения №6,7,8,9)

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 06.02.2013 года в 12:00

3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №19-01/131

3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу: 20005, г. Минск, пр. Независимости,44, кабинет №7. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 1 502 621 (один миллион пятьсот две тысячи шестьсот двадцать один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

28 января 2013

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах № К 35-01/131

 

Вид конкурса: открытые торги;
 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Бондарь Вероника Владимировна;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: tendcenter@gmail.com;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): выполнение капитального ремонта: выполнение СМР «Благоустройство территории земельного участка с установкой ограждения и запирающего устройства для ограничения доступа транспортных средств» на объектах Управления образования администрации Фрунзенского района г.Минска» в интересах Управления образования администрации Фрунзенского района г. Минска;

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении):  14 900 000 000 Br;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объекты строительства;

2.4. источник финансирования закупки: бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: : март 2013г. – июль 2013 г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 1030  26.02.2013г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 477 471 (один миллион четыреста семьдесят семь тысяч четыреста семьдесят один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

2664 2663 2662 2661 2660

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016