КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

04 февраля 2013

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах № К 46-01/131

 

Вид конкурса: открытые торги;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Костюкевич Екатерина Александровна, тел. 284-68-70;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): выполнение работ по текущему ремонту: Ремонт пищеблока, бассейна. Электромонтажные и вентиляционные работы  на объекте ГУО «ясли-сад № 534 г. Минска»,  № К 46-01/131

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении):

700 000 000 (семьсот миллионов) Br;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Матусевича, 59;

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: июнь-июль  2013г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: ;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 10.20   05.03.2013 г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 302 692 (один миллион триста две тысячи шестьсот девяносто два) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»

04 февраля 2013

Приглашение
к участию в процедуре запроса ценовых предложений

№ 07/3-06-13

1. Сведения о заказчике: 

1.1. полное наименование: коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»;

1.2. место нахождения: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Брагинец Наталья Владимировна;

1.4. номер контактного телефона/факса: 222-99-46/ 222-99-70;

1.5. адрес электронной почты: braginec@minsktrans.by;

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: запасные части для ремонта ГМП Voith Diwa 851.3E в ассортименте (наименование подлежащих закупке товаров (работ, услуг), требования, предъявляемые к ним и объёмы закупки согласно документации о закупке №07/3-06-13).

2.2. объемы закупки: см. п.2.1.

2.3. место поставки товаров: г. Минск, пр. Партизанский, 6;

2.4. сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 20 календарных дней с момента предоплаты.

2.5. источник финансирования закупки: собственные средства предприятия.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. способ получения документации о закупке: конкурсная документация предоставляется в течение 1-го рабочего дня с момента получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12, кабинет № 106. Заявки принимаются по факсу 222-99-70, оформляются на бланке предприятия с указанием номера процедуры и предмета закупки, адреса электронной почты претендента;

3.2. требования к составу участников процедуры закупки: в соответствии с Инструкцией о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств утвержденной Решением Минского городского Совета депутатов от 23 ноября 2012 г. № 275;

3.3. место (адрес) и порядок подачи предложений: предложения принимаются в запечатанном конверте с пометкой: «Запрос ценовых предложений № 07/3-06-13 по закупке запасных частей для ремонта ГМП Voith Diwa 851.3E в ассортименте, НЕ ВСКРЫВАТЬ до 10:00 ч. 11.02.2013 г.» по  адресу: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12, каб. 106 нарочным  или по почте;

3.4. конечный срок подачи предложений: до 09.30 ч. 11.02.2013 г.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

ООО «Торговый дом «На Немиге»

04 февраля 2013

СООБЩЕНИЕ
о завершении процедуры закупки


Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике:
1.1. Полное наименование: ООО «Торговый дом «На Немиге».
1.2. Место нахождения: 220004,  г. Минск, ул. Немига, 8.
1.3. ФИО контактного лица: Мошок С.М.
1.4. Номер контактного телефона, факс:  229-41-53, 200-92-38 (факс).
1.5. Адрес электронной почты: pravo@td-nanemige.by.
2. Сведения о закупке:
2.1. Предмет закупки: поставка, установка 2-х торговых павильонов
2.2. Источник финансирования: собственные средства.
2.3. Дата размещения запроса ценовых предложений на сайте: 06.11.2012.
3. Сведения об итогах процедуры запроса ценовых предложений:
3.1. Процедура запроса ценовых предложений признана состоявшейся;
3.2. информация о победителе: ООО ПО «БЕЛВИНС», 220035, г. Минск, ул. Тимирязева, 65
Конструктивное, дизайнерское решение победителя максимально соответствует
Техническому заданию и отвечает заявленным требованиям Заказчика.
3.3. цена договора с доставкой и установкой: 1 158 164 000 бел. руб. с учетом НДС
по ставке 20%.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное строительно-эксплуатационное унитарное предприятие «Минская спадчина»

04 февраля 2013

Приглашение
на участие в переговорах

 

1. Вид конкурса: процедура переговоров

2. Сведения об организаторе:

2.1. полное наименование: коммунальное строительно-эксплуатационное унитарное предприятие «Минская  спадчина»

2.2. юридический адрес: 220030, г. Минск, ул. Герцена, 2

2.3. номер контактного телефона: 327 80 72, 289 10 37  

2.4. адрес электронной почты: minsk_spad@mail.ru

3. Сведения о закупке:

3.1. предмет закупки: выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Застройка правой стороны ул. Торговая в границах ул. Интернациональной и ул. Богдановича в г. Минске. Внешние инженерные сети. 1-я очередь строительства».

3.2. стоимость работ ориентировочно составляет: 1 428 821 000 рубль.

3.3. источник финансирования закупки: внебюджетные средства.

3.4. срок выполнения работ: 1,5 месяца, в том числе подготовительный период – 20 дней:
начало выполнения работ – 15 февраля 2013 г., окончание работ – 31 марта 2013 г.

4. Сведения о конкурсе:

4.1. сроки, место и порядок представления документов: документы предоставляются по адресу: г. Минск, ул. Герцена, 2 (2 этаж, юридический отдел) бесплатно после получения заявки от претендента. Заявки принимаются по факсу 327 74 49 (приемная).

4.2. сроки, место и порядок представления предложений: предложения предоставляются по адресу: г. Минск, ул. Герцена, 2 (3 этаж, приемная).  Предложение должно быть оформлено на русском языке и представлено в письменном виде. Конечный срок подачи предложений претендентами – 5 февраля 2013 года до 16.00.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»

04 февраля 2013

СООБЩЕНИЕ

о результате процедуры запроса ценовых предложений на закупку

электромагнитов ЭМ 33-71311-20 согласно техническим условиям завода-изготовителя либо аналогов  (ОКРБ 007-2007: 33.62.11.500).

 

Объемы закупки: 300 штук.

  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
  2. 1.1. полное наименование: ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»
    1.2. место нахождения:  220070  Минск, ул. Переходная, 64.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Тиханович Татьяна Александровна – секретарь конкурсной комиссии;
    1.4. номер контактного телефона/факса: 8017 328-05-51
    1.5. адрес электронной почты: tender@bkm.by

  3. Сведения о процедуре закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -
    2.2. дата размещения приглашения на дополнительном сайте на сайте Мингорисполкома: www.minsk.gov.by (05.01.2013.)
  4. Сведения о результате процедуры закупки: процедура признана несостоявшейся, переход на процедуру закупки из одного источника

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

2685 2684 2683 2682 2681

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016