Комитет по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома

12 февраля 2013

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в открытых видах конкурсов (торгах) или ином виде процедуры государственной закупки (кроме процедуры запроса ценовых предложений) из нескольких лотов

 

Вид конкурса (иной вид процедур закупок) открытый конкурс

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной  организации, операторе электронной торговой площадки:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) комитет по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома
1.2. место нахождения (для организации)  либо  место жительства  (для индивидуального предпринимателя) 220006, Республика Беларусь,  г. Минск, ул. Маяковского, 22,

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица Самуйлик Ю.В.

1.4. номер контактного телефона/факса 223 71 92 / ф.223 64 41
1.5. адрес электронной почты (при его наличии) komitet_soc@minsk.gov.by

1.6. иные сведения нет

2. Сведения о государственной закупке (указываются сведения обо всех лотах, определенных  заказчиком (организатором, уполномоченной организацией)  в рамках данной процедуры закупки):

2.1.1. предмет закупки по лоту  N 1 (подкатегория  ОКРБ  007-2007  и наименование предмета закупки в соответствии с ней) услуги центров реабилитации прочие (код 85.11.14.900)
2.1.2. объемы  закупки  по  лоту  N 1  (в  натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении) 20 человек/80 000 000 белорусских рублей

2.1.3. место  поставки  товаров  (выполнения работ, оказания услуг) по лоту N 1 г. Минск

2.1.4. источник финансирования закупки по лоту N 1 местный бюджет

2.1.5. ориентировочные сроки осуществления закупки по лоту N 1: 25.03.2013 – 31.12.2013

2.2.1. предмет закупки по лоту N 2 (подкатегория  ОКРБ  007-2007  и наименование предмета закупки в соответствии с ней) услуги центров реабилитации прочие (код 85.11.14.900)
2.2.2. объемы  закупки  по  лоту  N 2  (в  натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении) ежемесячно до 16 человек/46 600 000 белорусских рублей

2.2.3. место  поставки  товаров  (выполнения работ, оказания услуг) по лоту N 2  г. Минск

2.2.4. источник финансирования закупки по лоту N 2 местный бюджет

2.2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки по лоту N 2: 25.03.2013 – 31.12.2013

2.3. иные сведения нет

3. Сведения о конкурсе (ином виде процедур закупок):

3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов в течение 30 дней с даты размещения конкурсного приглашения ,  220006, г. Минск, ул. Маяковского, 22, корп. 2, предоставляются  при обращении к заказчику, при выдаче участники регистрируются

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках) на русском языке

3.2.2. по адресу 220006, г. Минск, ул. Маяковского, 22, корп. 2

3.2.3. платно (бесплатно) бесплатно

3.2.3.1. цена конкурсных документов нет

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы нет

3.2.3.3. способ платежа нет

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления 220006, г. Минск, ул. Маяковского, 22, корп. 2, в запечатанном конверте

3.3.2. конечный срок подачи до 15.00  12.03.2013

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками  процедуры  закупки

Лот №1:

- наличие лицензии на оказание медицинских услуг;

- наличие функционирующего современного лечебно-диагностического оборудования;

-  наличие безбарьерной среды.

Лот №2:

- наличие лицензии на оказание медицинских услуг;

-  наличие безбарьерной среды.

3.4. иные сведения, установленные заказчиком, организатором, уполномоченной организацией нет. Задание на закупку,  конкурсные документы

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Экорес»

12 февраля 2013

СООБЩЕНИЕ

о результате запроса ценовых предложений

на поставку экскаватора на  гидравлического  канального пресса PAAL PACOMAT V

 

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений

 

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: КУП «Экорес»

1.2. место нахождения: 220075, г. Минск, ул. Селицкого, 35.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Сиичук Виталий Борисович.

1.4. номер контактного телефона/факса: 344-26-81.

1.5. адрес электронной почты: ekores.by@mail.ru

1.6. иные сведения: отсутствуют.

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1. дата публикации на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 31.01.2013г.

2.2. иные сведения: отсутствуют.

3. Сведения о результате процедуры закупки:
3.1. полное наименование участника-победителя: UAB "Ecso";
3.2. место нахождения участника-победителя: Konstitucijos pr. 7, Vilnius.
3.3. цена договора – 157 000 тысяч евро

3.4. иной результат:

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное унитарное предприятие «Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома»

12 февраля 2013

Коммунальное унитарное предприятие «Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома» проводит запрос ценовых предложений по закупке: трубы, трубки и профили пустотелые открытошовные, сварные, клепаные или соединенные аналогичном способом, прецизиозные, с толщиной стенки более 2 мм, круглого сечения с наружным диаметром не более 406,4 мм из прочей, кроме нержавеющей, стали (Код 27.22.10.830). Подробнее>>

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минсккоммунтеплосеть»

12 февраля 2013

УП «Минсккоммунтеплосеть» проводит запрос ценовых предложений по закупке: краны шаровые (лоты 1-5). Подробнее>>

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минсккоммунтеплосеть»

12 февраля 2013

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в запросе ценовых предложений из одного лота

 

Вид процедуры государственной закупки запрос ценовых предложений.

 

1. Сведения о заказчике (организаторе):

1.1. полное наименование УП «Минсккоммунтеплосеть»

1.2. место нахождения 220049, г.Минск, ул.Волгоградская, 12

1.3. учетный номер плательщика заказчика (организатора) 100185328

1.4. фамилия, имя, отчество контактного лица Песко Людмила Федоровна

1.5. номер контактного телефона/факса 280-62-16, тел. 389-28-01

1.6. адрес электронной почты skz@mkts.by

1.7. размер оплаты услуг организатора (если таковой участвует в процедуре государственной закупки)  -

1.8. иные сведения  -

2. Сведения о предмете государственной закупки:

2.1. предмет закупки (наименование)

1-й лот - автомобиль МАЗ-437043-328 или аналог – 1 шт.;

2-й лот - автомобиль МАЗ-457043-322 или аналог – 1 шт.;

3-й лот - автомобиль МАЗ-5551А2-323 или аналог – 1 шт.;

4-й лот - автокран КС 45729-4-02 или аналог – 1 шт.

2.2. код предмета закупки (подвид ОКРБ 007-2007) и наименование предмета закупки в соответствии с ним) 34.10.41.300 «Автомобили грузовые новые с дизельным или полудизельным двигателем грузоподъемностью более 5 т, но не более 20 т», 34.10.100 «Автомобили грузовые новые с дизельным или полудизельным двигателем грузоподъемностью не более 5 т», 34.10.42.300 «Автомобили грузовые новые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием грузоподъемностью не более 5 т», 34.10.52.000 «Автокраны».

2.3. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): согласно п.п.2.1.

2.4. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)  г.Минск, ул.Волгоградская,12.

2.5. источник финансирования закупки собственные средства предприятия

2.6. ориентировочные сроки осуществления закупки 1-3 лот - февраль 2013г., 4-й лот - февраль-март 2013 г.

2.7. иные сведения -

3. Сведения о запросе ценовых предложений:

3.1. сроки, место и порядок представления запроса ценовых предложений согласно конкурсным документам

3.2. запрос ценовых предложений представляется:

3.2.1. на языке (языках) см. конкурсные документы

3.2.2. по адресу: см. конкурсные документы

3.3. предложения:

3.3.1. место (адрес) и порядок представления конверт представляется представителем участника по адресу: 220049, г. Минск, ул. Волгоградская, 12-конференц-зал (5 этаж), с предварительной  регистрацией в приемной  (3 этаж).

3.3.2. срок для подготовки и подачи предложений  10.30ч. «18» февраля  2013 года.

3.3.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в запросе ценовых предложений без ограничений

3.3.4. квалификационные данные участников, включая перечень документов и сведений для их проверки (если заказчик (организатор) проводит такую проверку) согласно конкурсным документам

3.4. иные сведения, установленные заказчиком (организатором):  документы по запросу ценовых предложений предоставляются секретарем конкурсной комиссии всем участникам без оплаты в течение 1-го рабочего дня после получения на факс 280-62-16 заявки от участника. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

2715 2714 2713 2712 2711

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016