КУП «Минскхлебпром»

15 февраля 2013

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру запроса ценовых предложений

 

1. Заказчик: КУП «Минскхлебпром», 220600, город Минск, улица Витебская,17

2. Ф.И.О. контактного лица: Киселева Наталья Владимировна

3. Номер контактного телефона: 2031306, телефон/факс 2036318

4. Наименование предмета закупки: полноцветная двуосноориентированная полипропиленовая пленка (лента упаковочная с печатным рисунком и текстом) согласно спецификации задания на закупку. Назначение – упаковка хлебобулочных и кондитерских изделий на автоматических упаковочных аппаратах. Код ТН ВЭД РБ – 3920202100.

5. Объем закупки: в количестве 290 тонн согласно лотам:

1 лот – полноцветная двуосноориентированная полипропиленовая пленка с поверхностной печатью ВОРР 30 мкм в количестве 175 тонн;

2 лот – полноцветная двуосноориентированная полипропиленовая пленка с поверхностной печатью ВОРР 35 мкм в количестве 40 тонн;

3 лот – полноцветная двуосноориентированная полипропиленовая пленка с поверхностной печатью ВОРР 40 мкм в количестве 35 тонн;

4 лот - полноцветная двуосноориентированная полипропиленовая пленка с межслойной печатью (ламинированная жемчужная, металлизированная, прозрачная пленка с печатным рисунком и текстом)  в количестве 40 тонн.

6. Место поставки товаров: хлебозаводы города Минска по заявке Покупателя в период освоения объемов договора.

7. Срок поставки: март 2013 года- февраль 2014 года.

8. Источник финансирования: собственные средства Покупателя.

9. Дата проведения торгов: февраль- март 2013 года.

10. Место ( адрес), сроки и порядок представления ценовых предложений: Ценовые предложения представляются в закрытых конвертах с пометкой «Запрос ценовых предложений» по адресу: 220600, город Минск, улица Витебская,17, КУП «Минскхлебпром» (отдел МТС) 20 февраля 2013 года до 10.00.

11. Пакет документов можно получить по адресу: город Минск, улица Витебская,17 (ОМТС).

12. К процедуре запроса ценовых предложений допускаются юридические и физические лица – производители Республики Беларусь

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

ГУ «Хоккейный клуб «Юность-Минск»

14 февраля 2013

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре закупки из одного источника по командированию резервной профессиональной хоккейной команды «Юность» на услуги по бронированию гостиниц, бронированию билетов на поезда, самолеты, автобусы

 

ГУ «Хоккейный клуб «Юность-Минск» приглашает принять участие в процедуре закупки из одного источника, основание п. 21 Закона 419-з.

  1. Наименование вида процедуры: Процедура закупки из одного источника.

    1.1. Предмет закупки  (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней):
    Лот1) Услуги по бронированию мест в гостиницах
    Лот2) Услуги по бронированию билетов (мест) на самолеты, поезда, автобусы - участника Чемпионата Молодежной хоккейной лиги 2012/2013г. для командирования резервной профессиональной хоккейной команды «Юность».

    1.2. Источник финансирования закупки: местный бюджет.

  2. Сведения о заказчике:

    2.1. Полное наименование: Государственное учреждение «Хоккейный клуб «Юность-Минск».

    2.2. Место нахождения: ул.Первомайская, 3, 220088, г.Минск, РБ.

    2.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Сокорева Татьяна Васильевна.

    2.4. Номер контактного телефона, факс: +375 (17) 294 43 92, (17) 285 27 13.

    2.5. Адрес электронной почты: junost-minsk@mail.ru

  3. Сведения о закупке:

    3.1. Описание предмета закупки:

    Оплата по факту оказания услуг, изменение объема закупки допускается, но не более чем на  10%.  До момента подачи предложений график переездов и проживания может быть скорректирован. 

    ЛОТ 1) с 24.02. по 26.02.2013 (поздний выезд 22:30 м.вр.), отель в г.Балашиха. Требования: выше среднего уровня, расстояние не далее 1км. от Дворца спорта.

    С 26.02. по 01.03.2013 (поздний выезд 21:00) , в отель г. Мытищи, Требования: выше среднего уровня, расстояние не далее 1км.

    ЛОТ 2) Выезд 24.02.2013 не ранее 18:00 из Минска, прибытие в г.Москва  не позднее 22:00.

    Сверхнормативный багаж – 15 кг на человека.

    Выезд из г.Москва не ранее 23.30 01.03.2013. Прибытие в г.Минск не позднее 08:30 02.03.2013. Поезд: купе, в одном вагоне 32 места либо в двух вагонах по 16 мест.

    Перелет Минск-Москва 5 авиабилетов на 26.02.2013 на 07.00 утра.

    ОБЩИЕ УСЛОВИЯ: Количество спортсменов – 17 человек, 5- тренеров – Итого: 22 участника в г.Балашиха 24.02.2013. Размещение:9  двухместных и 4 одноместных номера.

    С 26.02.2013 количество участников – 27 человек. Размещение : 11 двухместных и 5 одноместных номеров.

    3.2. Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, г.Балашиха – г.Мытищи – г.Минск  

    3.3. Ориентировочные сроки осуществления закупки: 24.02.2013 – 02.03.2013.

    3.4. Квалификационные требования: документы и сведения удостоверяющие право осуществлять соответствующий вид деятельности, наличие квалифицированного персонала и опыта работы, финансовые возможности; отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), просроченной задолженности по бюджетным займам и бюджетным ссудам, задолженности по платежам в бюджет в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ранее заключенных договоров в соответствии с законодательством станы, резидентом которой он является, на 1-е число месяца, предшествующего дню подачи предложения: справка из обслуживающего банка, справка из налоговой инспекции об уплате налогов и сборов, копия свидетельства о госрегистрации, копия лицензий и сертификатов, подтверждающие документы о брони (брони по билетам и гостиницам, документы о  перевозчиках).

    3.5. Иные сведения:

  4. Сведения о закупке из одного источника:

    4.1. Место (адрес) и порядок предоставления предложений: предложение предоставляется на бумажном носителе  в запечатанном конверте с пометкой «Закупка из одного источника. Услуги по бронированию гостиниц – Лот 1 и (или) услуги по бронированию билетов на поезда, автобусы, самолеты-Лот 2  по адресу: ул.Первомайская ,3,каб.15,  г.Минск, 220088. Предложение может быть отправлено по почте, доставлено представителем претендента или нарочным.

    4.2. Конечный срок подачи предложений: 21.02.2013 в 10:30 (по местному времени).

    4.3. Иные сведения: заявление на участие в закупке из одного источника может быть выслано на тел/факс 294 43 92, электронную почту или доставлено представителем претендента.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Ремавтодор Фрунзенского района г.Минска»

14 февраля 2013

СООБЩЕНИЕ

о результате проведения запроса ценовых предложений
на закупку «Алмазных кругов» на 2013 год.

 

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): УП «Ремавтодор Фрунзенского района г. Минска»

1.2. Место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г.Минска, ул.Ольшевского 18-б

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: по организационным вопросам – Яцковская Марина Леонидовна.

1.4. номер контактного телефона/факса: 204 73 60

1.5. Адрес электронной почты: Nika-110a@mail.ru

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1 уникальный регистрационный номер приглашения: нет

дата размещения приглашения: нет

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: нет

2.2. дата размещения приглашения на сайте Мингорисполкома:   21.01.2013г.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене  --

2.4. иные сведения: --

3. Сведения о результате процедуры  закупки:

3.1. полное наименование участника-победителя: -

3.2. место нахождения участника- победителя: -

3.3. цена договора: -

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений 1/13 прекращается  в связи с отсутствие потребности  в данной продукции и отсутствием денежных средств на закупку.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):

участника-победителя  (участников-победителей) :-

остальных участников (указать через запятую): -

иные сведения  --

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

14 февраля 2013

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки №41-02/131 шин для грузовых автомобилей и дорожно-строительной техники в интересах УП «Ремавтодор Ленинского района г. Минска»

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Мартинович Валентина Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.3. иные сведения: приглашение размещено на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by 07.02.2013 г.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -

3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.1.3. цена договора: -.

3.1.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую)  -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

14 февраля 2013

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки №40-02/131 бумаги туалетной, полотенец бумажных

в интересах УП «МАФ»

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Мартинович Валентина Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.3. иные сведения: приглашение размещено на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by 06.02.2013 г.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -

3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.1.3. цена договора: -.

3.1.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую)  -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

2727 2726 2725 2724 2723

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016