КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

18 февраля 2013

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах № К 69-02/131

 

Вид конкурса: открытые торги;
 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, пом. 8Н;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Хаецкая Ирина Леонидовна, тел. 8 017 288-13-79;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): выполнение работ по текущему ремонту: Ремонт холла. Общестроительные работы (на основании заключения НИПИРУП «Институт «Белжилпроект») на объекте ГУО «Средняя школа № 6 г.Минска» в интересах Управления образования Администрации Фрунзенского района г. Минска,  № К 69-02/131

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении):

800 000 000 (восемьсот миллионов) Br;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Янковского, 23;

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: апрель-июнь  2013г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, пом. 8Н, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, пом. 8Н,  каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: ;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, пом. 8Н,  приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 10 30  18.03.2013 г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 302 692 (один миллион триста две тысячи шестьсот девяносто два) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

18 февраля 2013

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах № К 76-02/131

 

Вид конкурса: открытые торги;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, пом. 8Н;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Бондарь Вероника Владимировна;

1.4. номер контактного телефона 288-13-79: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): выполнение текущего ремонта: Ремонт пищеблока и обеденного зала. Электромонтажные и вентиляционные работы на объекте ГУО «Средняя школа №126 г.Минска» в интересах Управления образования администрации Фрунзенского района г.Минска;

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 800 000 000 Br;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;

2.4. источник финансирования закупки: бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: июнь 2013г. – июль 2013 г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, пом. 8Н, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 1130  18.03.2013г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 302 692 (один миллион триста две тысячи шестьсот девяносто два) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

18 февраля 2013

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №57-02/131

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Досюлева Ольга Владимировна

1.4. номер контактного телефона:  284-68-75 факс: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 34.10.54

Автомобиль «Купава» 478850 на шасси МАЗ-457043-341-010 или аналог в интересах УП «Минсккоммунтеплосеть»

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1 шт.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Волгоградская 12

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: февраль-март 2013г.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 25.02.2013 года в 10:00

3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №57-02/131

3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу: 20005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №7. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

3.5. иные сведения, установленные организатором: Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 1 327 836 (один миллион триста двадцать семь тысяч восемьсот тридцать шесть) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135. 

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Минский метрополитен»

18 февраля 2013

ЗАПРОС ЦЕНОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

Заказчик: КУП «Минский метрополитен» 220030, г. Минск, пр-т Независимости, 6 т/ф 200-51-22

 

1. Ф.И.О.  контактного лица:  Ломако Валентина Александровна

2. Номер контактного телефона/факса:  (017) 219-50-67;  (017)219-53-95

3. Адрес электронной почты:   omto419@tut.by    

4. Наименование предмета и объем закупки:

- изготовление пластиковых армированных жетонов, используемых для  оплаты проезда в автоматических контрольных пунктах (АКП) Минского метрополитена в количестве 1 000 000  штук.

5. Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, проспект Независимости, 6

6. Источник финансирования:  собственные  средства

7. Место (адрес) и порядок получения основного пакета документов и представления ценовых предложений: г. Минск,  проспект  Независимости, 6-634

8. Конечный срок подачи ценовых предложений: 6-й день с момента опубликования на сайте Мингорисполкома: www.minsk.gov.by

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минское лесопарковое хозяйство»

18 февраля 2013

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре конкурентного листа

Вид процедуры закупки: конкурентный  лист

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: УП «Минское лесопарковое хозяйство»;

1.2. юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Новикова Ольга Сергеевна;

1.4. номер контактного телефона: (017) 248 63 39;

2. Сведения о закупке/услуге:

2.1. предмет закупки/услуги:

Выполнение работ по «Обследованию технического состояния строительных конструкций зданий», расположенных по адресу: г. Минск, ул. Центральная, 47.

2.3. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: февраль-апрель 2013 г.

3. Сведения о процедуре закупки:

3.1. срок, место и порядок предоставления документов: предложения  по процедуре опросного листа  предоставляются в течение 3-х  дней с момента публикации на сайте по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 11; либо по факсу (017) 247 36 00.

3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: к участию в процедуре конкурентного листа допускаются участники, являющиеся производителями товаров, а также их официальные торговые представители, реализующие товары в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями.

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

2734 2733 2732 2731 2730

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016