Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»

28 марта 2013

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре запроса ценовых предложений

№ 07/3-06-43

1. Сведения о заказчике: 

1.1. полное наименование: коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»;

1.2. место нахождения: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Брагинец Наталья Владимировна;

1.4. номер контактного телефона/факса: 222-99-46/ 222-99-70;

1.5. адрес электронной почты: braginec@minsktrans.by;

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки:

Лот №1: трехфазный источник питания для дуговой сварки на постоянном токе с жесткой и падающей ВАХ типа Idealarc DC – 1000 или аналог в количестве 1шт.

Лот №2: система подачи проволоки для автоматической сварки типа NA – 3 или аналог в количестве 1шт.

Лот №3: система сбора и рециркуляции сварочного флюса типа LT – 7 или аналог в количестве 1шт.

Требования, предъявляемые к товарам, подлежащим закупке, согласно документации о закупке №07/3-06-43.

2.2. Количество (объем) закупаемых товаров (работ, услуг): см.п.2.1.

2.3. Сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 45 календарных дней после заключения договора.

2.4. Форма, сроки и порядок оплаты товаров (выполнения работ, оказания услуг): 50% предоплата в течение 5 банковских дней со дня подписания договора, 50% по факту поставки в течение 5 банковских дней.

2.5. Место и условия поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, пр. Партизанский, 6.

2.6. Гарантийные обязательства: не менее 24 месяцев.

2.7. Источник финансирования закупки: собственные средства предприятия.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. способ получения документации о закупке: конкурсная документация предоставляется в течение 1-го рабочего дня с момента получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12, кабинет № 106. Заявки принимаются по факсу 222-99-70, оформляются на бланке предприятия с указанием номера процедуры и предмета закупки, адреса электронной почты претендента;

3.2. требования к составу участников процедуры закупки: в соответствии с Инструкцией о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств утвержденной Решением Минского городского Совета депутатов от 23 ноября 2012 г. № 275;

3.3. место (адрес) и порядок подачи предложений: предложения принимаются в запечатанном конверте с пометкой: «Запрос ценовых предложений № 07/3-06-43 по закупке оборудования для наплавки бандажей, НЕ ВСКРЫВАТЬ  до 10:00 ч. 02.04.2013 г.»  по  адресу: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12, каб. 106 нарочным  или по почте;

3.4. конечный срок подачи предложений: до 09.30 ч. 02.04.2013 г.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

28 марта 2013

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки  №176-03/121 круга алмазного отрезного сегментного на 2012 год
в интересах УП «Ремавтодор Ленинского района г. Минска»

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя):
г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шавель Ольга Геннадьевна

1.4. номер контактного телефона/факса: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: - .

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры":-.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене:  . 

2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 21.03.2012г.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3.3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

28 марта 2013

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки автомобильных шин  в интересах УП «Минскводоканал»

№ 95-02/131

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Маслун Виктория Игоревна

1.4. номер контактного телефона/факса:  288-29-91, факс: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры":

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: приглашение размещено на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by 21.03.2013.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) : -.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-

3. 3. цена договора: -

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся по лотам №1-8.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) :-.

4.2. остальных участников (указать через запятую): -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

28 марта 2013

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки №09-01/131 краски и грунтовки водно-дисперсионных акриловых под пневматическое распыление для окраски изделий из дерева, ДВП, ДСП (оконные блоки, дверные блоки)
в интересах ПКУП «Жилкомплект»

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шавель Ольга Геннадьевна

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения:

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры":

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 22.01.2013 г.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): ИООО «Кондор»

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): ИООО  «Кондор», 224025, РБ, г.Брест, тел: 266-75-20, 289-65-04.

3.3. цена договора:  203 985 662 (двести три миллиона девятьсот восемьдесят пять тысяч шестьсот шестьдесят два) Br с НДС (20%).

3.4. иной результат: -.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) :

203 985 662 Br с НДС (20%).

4.2. остальных участников (указать через запятую) :

ИП «Зебра Колор»

251 425 200 Br с НДС (20%).

ЧПУП «МАВ»

328 816 800 Br с НДС (20%).

ОАО «Лакокраска»

245 065 200 Br с НДС (20%). 

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

28 марта 2013

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника №95-03/132

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Маслун Виктория Игоревна

1.4. номер контактного телефона:  288-29-91, факс: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 25.11.13, 25.11.14

Автомобильные шины в интересах УП «Минскводоканал»

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):
 

лота

Наименование, размерность

Применяемость Протектор

Ед.

изм

Кол-во

1.

Шина 8,25-15 Погрузчик типа ЛФ-268 (покрышка, камера)

шт

6

2.

Шина 5,00-8 Погрузчик РАК-7 передняя (покрышка, камера)

шт

2

3.

Шина 6,00-9 Погрузчик РАК-7 задняя (покрышка, камера)

шт

4

4.

Шина 23х9-10 Погрузчик АВ-1638 передняя (покрышка, камера)

шт

2

5.

Шина 12,00-18  Повышенной проходимости типа К-70 (покрышка, камера)

шт

10

6.

Шина 12,00-20 Повышенной проходимости типа М-93 (покрышка, камера)

шт

10

7.

Шина 12,00Р20  Повышенной проходимости типа Кама-402 (покрышка, камера)

шт

10

8.

Шина 15,00-20 Повышенной проходимости типа Я-190 (покрышка, камера)

шт

6


2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):

Лоты 1-6,8 – самовывоз со склада Поставщика в г.Минске

Лот 7 - склад Покупателя г.Минск, ул.Тростенецкая, 22.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: предпочтительно до 40 календарных дней с момента подписания договора.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: предпочтительно до 15.00 01.04.2013 года

3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №95-03/131

Способ получения документации о закупке: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу: 20005, г. Минск, пр. Независимости,44, 8Н, кабинет №7. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица

Коммерческое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 785 888 (семьсот восемьдесят пять тысяч восемьсот восемьдесят восемь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений №95-03/131, дополнительная оплата не взимается.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

2854 2853 2852 2851 2850

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016