Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»

22 апреля 2013

СООБЩЕНИЕ
о результате процедуры закупки № 07/3-06-49

 

1. Сведения о заказчике: 

1.1. полное наименование: коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»;

1.2. место нахождения: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Гриневич Марина Ивановна;

1.4. номер контактного телефона/факса: 222-99-70;

1.5. адрес электронной почты: grinevich@minsktrans.by.

2. Сведения о закупке:

2.1. вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений;

2.2. предмет закупки: установка для мойки  деталей камерного типа Magido L90 или аналог;

2.3. наименование и местонахождения поставщика (подрядчика, исполнителя):  нет.

2.4. дата заключения договора на закупку: -       

2.5. сумма договора на закупку: -

2.6. сведения об ином результате процедуры закупки: признать процедуру запроса ценовых предложений не состоявшейся и перейти к процедуре закупки из одного источника.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»

22 апреля 2013

Приглашение
к участию в процедуре запроса ценовых предложений

№ 07/3-06-59

1. Сведения о заказчике: 

1.1. полное наименование: коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»;

1.2. место нахождения: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Брагинец Наталья Владимировна;

1.4. номер контактного телефона/факса: 222-99-46/ 222-99-70;

1.5. адрес электронной почты: braginec@minsktrans.by;

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: материал (винилискожа) для пошива чехлов сидений пассажирского салона (автобус, троллейбус).

2.2. Количество (объем) закупаемых товаров (работ, услуг):

8 450 м2 – коричневый цвет, 8 450 м2 – черный цвет.

Предоставление образцов материала обязательно.

2.3. Сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 50 % товара – май 2013 г., 50% товара – июнь 2013г.

2.4. Форма, сроки и порядок оплаты товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 30 календарных дней со дня подписания договора.

2.5. Место и условия поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):  г. Минск, пр. Партизанский, 6.

2.6. Гарантийные обязательства: не менее гарантии завода-изготовителя.

2.7. Источник финансирования закупки: собственные средства предприятия.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. способ получения документации о закупке: документация предоставляется в течение 1-го рабочего дня с момента получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12, кабинет № 106. Заявки принимаются по факсу 222-99-70, оформляются на бланке предприятия с указанием номера процедуры и предмета закупки, адреса электронной почты претендента;

3.2. требования к составу участников процедуры закупки: в соответствии с Инструкцией о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств утвержденной Решением Минского городского Совета депутатов от 23 ноября 2012 г. № 275;

3.3. место (адрес) и порядок подачи предложений: предложения принимаются в запечатанном конверте с пометкой: «Запрос ценовых предложений № 07/3-06-59 по закупке материала (винилискожа) для пошива чехлов сидений пассажирского салона, НЕ ВСКРЫВАТЬ до 10:30 ч. 29.04.2013 г.»  по   адресу:  220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12, каб. 106 нарочным  или по почте;

3.4. конечный срок подачи предложений: до 09.30 ч. 29.04.2013 г.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Минский метрополитен»

22 апреля 2013

СООБЩЕНИЕ

о результатах  процедуры запроса ценовых предложений на закупку универсального испытательного прибора для проверки первичного и вторичного электрооборудования «Ретом-21» (или аналог), объявленной 12.04.2013г.

 

1. Сведения о заказчике:

1.1. Полное наименование: КУП «Минский метрополитен».

1.2. Место нахождения: 220030, город Минск, проспект Независимости, 6

1.3. Контактное лицо: Сырокваш Екатерина Анатольевна

1.4. Номер контактного телефона/факса: (8017) 219-50-79; 219-50-75.

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1. Источник финансирования: собственные средства Покупателя.

2.2. Полное наименование поставщика – победителя нет.

2.3. Место нахождения участника – победителя нет.

2.4. Сумма и дата договора: отсутствует.

2.5. Сведения об ином  результате: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

ГУ "Главное хозяйственное управление" Управления делами Президента Республики Беларусь

22 апреля 2013

ГУ "Главное хозяйственное управление" Управления делами Президента Республики Беларусь: свободные площади в административных зданиях республиканской собственности. Подробнее>>

 

Аренда помещений, в начало, ссылка на это объявление
 

Торгово-производственное коммунальное унитарное предприятие «Комбинат питания «Витамин»

19 апреля 2013

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре запроса ценовых предложений

Заказчик: Торгово-производственное коммунальное унитарное предприятие «Комбинат питания «Витамин».

Юридический адрес: 220096, г. Минск, ул. Уборевича, 73а

1. Предмет закупки:


п/п

Наименование
подлежащих 
закупке  товаров

Требования,
предъявляемые к   товарам   

Количество
(объем)  
закупаемых
товаров (тонн)

Условия
оплаты
товаров
 

Срок   
поставки
товаров
 

Ориентировочная стоимость
закупки

( млн. руб.)

1

Смесь сухофруктов пр-ва РБ

5 компонентов

140

Отсрочка платежа 15 банковских дней

 

Согласно заявок (равномерно в течении года)

3 860 


2. Источник финансирования закупки- собственные средства предприятия.

3. Получение документации о закупке производится по адресу: г. Минск, ул. Уборевича, 73а. Получение документации обязательно и производится под роспись. Ценовые предложения, не подкрепленные пакетом необходимых документов, будут отклонены.

4. Ценовые предложения принимаются в течение 10 календарных дней с даты размещения информации о закупке на официальном сайте Минского городского исполнительного комитета: http://www.minsk.gov.by/  по адресу: г. Минск, ул. Уборевича, 73а

5. Требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с решением Минского городского Совета Депутатов от 23.11.2012г. №275 «Об утверждении Инструкции о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств.

6. Поставка товара осуществляется равномерно в течение года согласно дислокации.

7. Разгрузочные работы на территории Заготовочных объектов УП «Комбинат питания «Витамин» осуществляются силами и за счет участника.

Дислокация Заготовочных объектов УП «Комбинат питания «Витамин»

Адрес

Телефоны

1. Заготовочный объект (Цех № 2)  ул. Кижеватова 58  Г

278-66-21

2. Заготовочный объект (Цех №3)  ул. Уборевича  73а

240-00-93

3. Заготовочный объект (Цех № 1) ул. Уральская   5

235-45-65

4. Заготовочный объект (Цех по приготовлению детского питания)  ул. Кижеватова 60/6

278-09-97

5. Заготовочный объект (Цех 3ГКБ)  ул. Ленина 30

226-02-75

6. Заготовочный объект (Цех ГДИКБ) ул. Якубовского 53

258-69-03

7. Заготовочный объект (Цех ГГБ) ул. Сенницкая, 53

224-19-27

8. Заготовочный объект (Цех 2 ДГКБ)  ул. Нарочанская 17

290-81-16

9. Заготовочный объект (Цех № 4) ул.Корженевского, 4

225-87-11

10. Заготовочный объект (Цех №5) Долгиновский тракт,152

335-34-90


8. Наименование языка подготовки и представления ценовых предложений – русский, белорусский.

9. Комиссия имеет право отклонить все ценовые предложения до выбора поставщика.
Задание на закупку

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

2926 2925 2924 2923 2922

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016