КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

25 апреля 2013

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №137-04/131

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна

1.4. номер контактного телефона: 288-29-91, факс: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 24.13.11.110

№ п/п

Наименование товара

Требования, предъявляемые к товару

1

Хлор жидкий в контейнерах ГОСТ 6718-93 (сорт высший) контейнеры Е-800 вагон 39 – 42 контейнера

Объемная доля хлора, не менее 99,8%; массовая доля воды, не более 0,01%; массовая доля треххлористого азота, не более 0,002%; массовая доля нелетучего остатка, не более 0,015%.

С товаром предоставляются следующие документы: паспорт качества, экологическая декларация, сертификат о происхождении товара, копия ж/д накладной, документы, подтверждающие легальность ввоза на таможенную территорию Республики Беларусь, копия внешнеторгового контракта (для резидентов), выкопировка из  ГОСТ6718-93 


2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 240 (+/-5%) тонн

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):

для резидентов: ст. Дегтяревка, Белорусской ж/д, ветка ОВС, код 143702,

для нерезидентов: граница Республики Беларусь, ж/д транспорт: полувагоны с контейнерами Поставщика;

срок возврата тары с ОВС зимний период – не менее 95 дней, летний (осенний, весенний) период – не менее 75 дней;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;         

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в соответствии с ориентировочным графиком поставки (согласно документам на закупку №137-04/131).

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 06 мая 2013 г. в 11:00

3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №137-04/131

3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу: 20005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №7. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

3.5. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 2 434 246 (два миллиона четыреста тридцать четыре тысячи двести сорок шесть) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135. 

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

25 апреля 2013

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника  №130-04/132

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Мартинович Валентина Владимировна

1.4. номер контактного телефона:   294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 34.10.22.300

абразивный инструмент в интересах УП «Минскводоканал» (лот №№1-6, 8-20, 23, 25-36).

(Технические характеристики закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки №130-04/131)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на закупку №130-04/131;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Тростенецкая, 22.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня подписания договора обеими сторонами.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная.

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: предпочтительно до 16.00 26.04.2013 года

3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №130-04/131

3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу: 20005, г. Минск, пр. Независимости,44, кабинет №7. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

3.5. иные сведения, установленные организатором: Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 1 851 656 (один миллион восемьсот пятьдесят одна тысяча шестьсот пятьдесят шесть) Br с НДС (20%)  на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135.

С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений №130-04/131, дополнительная оплата не взимается.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

ОАО «Гостиница Планета»

25 апреля 2013

ОАО «Гостиница Планета» извещает об имеющихся площадях для сдачи в аренду сроком на три года. Подробнее>>

 

Аренда помещений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минскводоканал»

25 апреля 2013

ПРИГЛАШЕНИЕ

 

Вид процедуры закупки: закупка до 1000 б.в.
 

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование УП «Минскводоканал».

1.2. юридический адрес: 220088, г.Минск, ул. Пулихова, 15

1.3. ФИО контактного лица: Лисовский Максим Николаевич.

1.4. номер контактного телефона: тел. + 375 17 247-95-69, факс 249-01-94

2. Сведения о закупке:

2.1.- 2.2. предмет закупки и объём закупки
 

п/п

Наименование подлежащих закупке товаров

Количество закупаемых товаров

1.

Устройство переговорное (звуковая и световая сигнализация)

25 шт.

2.

Фиксатор двери (держатель двери)

70 шт.

 

2.3. место поставки товаров: самовывоз со склада Продавца

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:  в течение 5 банковских дней.

2.6. Требования по гарантии: гарантия не менее 6 месяцев.

3. Сведения о закупке:

3.1. сроки, место и порядок представления документов: предложение должно быть оформлено в письменном виде и представлено по адресу г. Минск,  ул.Тростенецкая 22, к.47, либо отправлено посредством факсимильной связи т/ф 249-01-94.

Конечный срок подачи:  10 часов 00  мин  29.04.2013г.

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минскводоканал»

25 апреля 2013

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в закупке до 1000 базовых величин

Вид закупки: до 1000 базовых величин

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование УП «Минскводоканал»

1.2. место нахождения 220088, г. Минск, ул. Пулихова, 15

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Бабич Ирина Николаевна

1.4. номер контактного тел.: 017 290 92 58

2.1. предмет закупки:
 

№ п/п

Наименование подлежащих закупке товаров

Количество

1.

верстак слесарный 2-тумбовый 1500 (1600) х700х850 (870) мм

1 шт.

2.

верстак слесарный 1-тумбовый 1200х700х870 мм

2 шт.

3.

Шкаф гардеробный металлический 1860х300х500 мм

3 шт.

4.

Шкаф гардеробный металлический 1860х600х500 мм

3 шт.

5.

Шкаф для дез. средств и уборочного инвентаря 1860х600х500 мм

1 шт.

6.

Сейф  235х245х175 мм

1 шт.


2.3. место поставки товаров г. Минск, ул. Тростенецкая, 22

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 60 дней с момента подписания договора обеими сторонами.

3. Сведения о закупке:

3.1. сроки, место и порядок представления документов: в течение 5 дней с момента публикации на сайте по тел./факсу  294 79 61

3.2. документы представляются:

3.2.1. на языке: вся корреспонденция и документация должны быть написаны на русском языке

3.3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в запросе ценовых предложений: без ограничений

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

2938 2937 2936 2935 2934

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016