Коммунальное унитарное предприятие «Центр информационных технологий Мингорисполкома»

02 мая 2013

ПРИГЛАШЕНИЕ

 

Вид процедуры закупки: процедура закупки из одного источника.
 

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: коммунальное унитарное предприятие «Центр информационных технологий Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220007, г. Минск, ул. Московская, дом 9/25;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Синица Ольга Михайловна;

1.4. номер контактного телефона/факса: 222 80 64;

1.5. адрес электронной почты: Osin@komplat.by.

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки, требования к качеству, техническим характеристикам товара, упаковке, результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика:

офисная бумага (формат А4, класс С, плотность 80 г/м2,  толщина - 106 мкм, непрозрачность 90 % , 500 листов в пачке) для печати на ризографах Riso и скоростных лазерных принтерах Xerox;

пачка бумаги количеством 500 листов запечатывается во влагозащитный материал и упаковывается в групповые картонные коробки перевязанные тесьмой по 5 пачек.

2.2. объемы закупки, годовая потребность: 10 150 пачек, периодичность закупки: 1 раз в месяц (850 – 900 пачек)

2.3. место поставки товаров: г. Минск, ул. Московская, дом 9/25, ежемесячно по предварительной заявке с 12 по 15 числа каждого месяца;

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: 2013 – 2014 г.г.

2.5. источник финансирования закупки: собственные средства;

3. Сведения о процедуре закупки:

3.1. информация  о  допуске  юридических  и  физических  лиц к участию в процедуре закупки: закупка осуществляется у поставщиков, являющихся производителями товара на территории Республики Беларусь;

3.2. претендент должен представить документы:

копию сертификата системы менеджмента качества серии ISO 9000 поставщика продукции (услуг) (при его наличии);

копию сертификата продукции собственного производства с приложениями к сертификату;

специальные разрешения (лицензии) на занятие деятельностью, связанной с поставкой товаров;

копию свидетельства о государственной регистрации;

копию паспорта качества предлагаемой продукции.

Представленные участником копии документов должны быть заверены подписями руководителя и печатью данной организации.

Обязательные условия заказчика:

место, сроки поставки товара: г. Минск, ул. Московская, дом 9/25, ежемесячно по предварительной заявке с 12 по 15 числа каждого месяца;

поставка товара осуществляется транспортом поставщика, разгрузка силами поставщика и за его счет;

в случае поставки некачественного товара (брака) поставщик обязуется произвести замену в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения официальной претензии от покупателя;

оплата товаров: безналичный расчёт, в течение 3-х банковских дней после поставки товара;

пачка бумаги количеством 500 листов запечатывается во влагозащитный материал и упаковывается в групповые картонные коробки перевязанные тесьмой по 5 пачек;

3.3. место (адрес) и конечный срок подачи ценовых предложений: г. Минск, ул. Московская, дом 9/25, кабинет 2 до 10 ч. 00 мин. 7.05.2013;

3.4. победителем процедуры закупки из одного источника определяется участник, предложивший минимальную цену;

3.5. по запросу конкурсной комиссии победитель представляет одну пачку (500 листов) упакованного товара для проверки качества при использовании на оборудовании предприятия. Предоставленный образец товара возврату не подлежит.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

02 мая 2013

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки светодиодных ламп в интересах УП МГИК «Мингорсвет»

№138-04/131

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса: 288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 26.04.2013

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3.3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

02 мая 2013

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки №136-04/131 легкового автомобиля Фольксваген Поло седан
или аналога  в интересах КУП «Минсксанавтотранс»

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Мартинович Валентина Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.3. иные сведения: приглашение размещено на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by 24.04.2013 г.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -

3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.1.3. цена договора: -.

3.1.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую)  -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

02 мая 2013

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника №138-04/132

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, Н8

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна

1.4. номер контактного телефона: 288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 32.10.52.350

Светодиодные лампы в интересах УП МГИК «Мингорсвет» (технические характеристики согласно документам на закупку №138-04/131)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):

Лампа светодиодная красная - 21000шт;

Лампа светодиодная желтая - 21000 шт;

Лампа светодиодная синяя - 31000 шт;

Лампа светодиодная зеленая - 21000 шт;

Лампа светодиодная белая - 11000 шт

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Гурского, 38

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;         

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: с 15 мая по 1 ноября 2013 г. отдельными партиями в течение 10 дней с момента получения заявки

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н, приемная.

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: предпочтительно до 11:00 06.05.2013 года

3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №138-04/131

3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу: 200005, г. Минск, пр. Независимости,44, 8Н, кабинет №7. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 2 434 246 (два миллиона четыреста тридцать четыре тысячи двести сорок шесть) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135.

3.4. С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений №138-04/131, дополнительная оплата не взимается.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

02 мая 2013

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника  №136-04/132

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Мартинович Валентина Владимировна

1.4. номер контактного телефона:   294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 34.10.22.300

Легковой автомобиль Фольксваген Поло седан или аналог  в интересах КУП «Минсксанавтотранс».

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на закупку №136-04/131;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): склад Поставщика;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: июнь 2013 года.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная.

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: предпочтительно до 12.00  06.05.2013 года

3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №136-04/131

3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу: 20005, г. Минск, пр. Независимости,44, кабинет №7. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

3.5. иные сведения, установленные организатором: Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 1 030 734 (один миллион тридцать тысяч семьсот тридцать четыре) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135.

С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений №136-04/131, дополнительная оплата не взимается.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

2953 2952 2951 2950 2949

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016