УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

19 октября 2010

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"
проводит маркетинговые исследования
для закупки оборудования (материалов):

Наименование и технические характеристики Количество Срок поставки
1 Задвижка 30ч6бр Ф 100 1 шт. 20 дней
2 Задвижка 30ч6бр Ф 80 1 шт. 20 дней
3 Задвижка 30ч6бр Ф 50 20 шт. 20 дней
4 Кран 11Б18бк Ф15 20 шт. 20 дней
5 Клапан 15кч18п Ф15 50 шт. 20 дней
6 Клапан 15кч18п Ф20 80 шт. 20 дней
7 Клапан 15кч18п Ф25 5 шт. 20 дней
8 Клапан 15кч18п Ф40 35 шт. 20 дней
9 Клапан 15кч18п Ф65 1 шт. 20 дней
10 Клапан 19ч21р Ф50 10 шт. 20 дней

Ваши предложения отправляйте на E-mail: dsm_market@minsk.gov.by
Дата и время окончания приема предложений 21.10.2010г. 16:00
Объект: «Участок продления I линии Минского метрополитена от ст. «Институт культуры» до ст. «Петровщина»

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

ТПК УП «Минский хладокомбинат №2»

19 октября 2010

 

СООБЩЕНИЕ

       о результатах   закупки пюре вишневого  по ТНПА или зарубежного производства,
разрешенного к применению МЗ РБ (для производства мороженого).

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений


1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: ТПК УП «Минский хладокомбинат №2»

1.2. место нахождения г.Минск, ул.Маяковского, 182

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица : Батуро Ирина Александровна

1.4. номер контактного телефона/факса : 223-34-02

1.5. адрес электронной почты: snegoviki2@mail.ru 

1.6. иные сведения: --


2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения  --

2.2. дата размещения приглашения на сайте Мингорисполкома  14.09.2010г.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене  --

2.4. иные сведения: --


3. Сведения о результате процедуры государственной закупки: 

3.1. полное наименование участника-победителя: ОДО «Агропродторг»

3.2. место нахождения участника- победителя: г.Минск, ул.Кнорина, 50, корп. 25, ком. 502

3.3. цена договора: согласно заявок.

3.4. иной результат: -
 

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги): 

4.1. участника-победителя  (участников-победителей):  3600 руб/кг. без НДС

4.2. остальных участников (указать через запятую): 3800 руб/кг. без НДС

4.3. иные сведения  -- 

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

19 октября 2010

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"
проводит закупку оборудования (материалов):

Наименование и технические характеристики Количество Срок поставки
1 Задвижка с обрезиненным клином Ф 100 1 шт. 20 дней
2 Задвижка с обрезиненным клином Ф 50 1 шт. 20 дней
3 Задвижка клиновая в монолитном корпусе Ф65 2 шт. 20 дней
4 Клапан 15Б3р Ф20 335 шт. 20 дней

Ваши предложения отправляйте на E-mail: dsm_market@minsk.gov.by
Дата и время окончания приема предложений 21.10.2010г. 11:00
Объект: «Участок продления I линии Минского метрополитена от ст. «Институт культуры» до ст. «Петровщина»

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

ТП КУП «Комбинат питания «Витамин»

19 октября 2010

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование - Торгово-производственное коммунальное унитарное предприятие «Комбинат питания «Витамин»

1.2. юридический адрес - 220096 г. Минск ул.  Уборевича,73а

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица - Лебеденко О.В.

1.4. номер контактного телефона / факса - 340-16-55

1.5. адрес электронной почты -

1.6. иные сведения 

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1. предмет закупки – Свекла столовая

2.2.  объемы  закупки - 180 тонн

2.3. место   поставки   товаров - доставка товара согласно дислокации (прилагается)

2.4. источник финансирования закупки - собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки - равномерно в течение года

2.6. сроки, место и порядок преставления ценовых предложений -

220096 г. Минск ул. Уборевича,73а, в письменном виде в течение 10 календарных дней с  даты  выхода объявления на официальном дополнительном сайте,
2.7. иные сведения – условия запроса  ценового предложения изложены в задании на закупку.  Заказчик оставляет за собой право отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Центральное хранилище Национального банка Республики Беларусь

19 октября 2010

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре закупки работ по техническому обслуживанию и ремонту холодильных машин, кондиционеров, фанкойлов и установок вентиляции, в том числе трубопроводов «обвязки», а также электрооборудования здания Центрального хранилища Национального банка Республики Беларусь по ул. Могилевской, 35 в г. Минске.
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации: Центральное хранилище Национального банка Республики Беларусь.
  2. Место нахождения: ул. Могилевская, 35, г. Минск.
  3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Коржик Валерий Геннадьевич, Гоман Анатолий Григорьевич.
    3.1. Номер контактного телефона: 293-24-39, 293-24-74; факс: 293-24-39
    3.2. Адрес электронной почты: V.Korzik@nbrb.by.
  4. Сведения о закупке:
    4.1. Предмет закупки: работы по техническому обслуживанию и ремонту холодильных машин, кондиционеров, фанкойлов и установок вентиляции, в том числе трубопроводов «обвязки», а также электрооборудования здания Центрального хранилища Национального банка Республики Беларусь по ул. Могилевской, 35 в г. Минске.
    4.2. Участники закупки должны иметь разрешение (лицензию) Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь на деятельность, связанную с использованием озоноразрушающих веществ (ГХФУ-22).
    4.3. Объем закупки: ежемесячно по графику.
    4.4. Место выполнения работ: ул. Могилевская, 35, г. Минск.
    4.5. Источник финансирования закупки: собственные средства Национального банка Республики Беларусь.
    4.6. Ориентировочные сроки закупки: декабрь 2010 г.
  5. Срок, место и порядок представления предложений для участия в процедуре закупки: не позднее 3 (трех) дней с момента размещения приглашения на сайте, 220007, г. Минск, ул. Могилевская, 35 на имя директора Центрального хранилища Национального банка Республики Беларусь с пометкой «Закупка работ по техническому обслуживанию и ремонту холодильных машин, кондиционеров, фанкойлов и установок вентиляции, в том числе трубопроводов «обвязки», а также электрооборудования здания Центрального хранилища Национального банка Республики Беларусь по ул. Могилевской, 35 в г. Минске». В уведомлении о согласии участия в процедуре закупки необходимо указать полное наименование и почтовые реквизиты соискателя (корреспондента).

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

520 519 518 517 516

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016