КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

01 ноября 2010

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 393-10/10

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома».

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович.

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75.

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru.

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 29.22.14.430.

Комплекты противовесов для башенных кранов КБМ-401П в интересах ГПО «минскстрой»   

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 5 комплектов.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул.Уручская, 23 (база ОАО «122 Управление начальника работ механизации»). Поставка товара осуществляется транспортом и силами фирмы Поставщика;

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: до 15 декабря 2010 года. Допускается досрочная поставка товара.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 12 ноября 2010 года в 11:00.

3.3. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 406 726 (четыреста шесть тысяч семьсот двадцать шесть) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135. Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

РУП «Гостиничный комплекс «Юбилейный»

01 ноября 2010

Республиканское унитарное предприятие «Гостиничный комплекс «Юбилейный»:   информация о помещениях, предлагаемых к сдаче в аренду  в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь № 518 от 23.09.2009г. Подробнее

 

Аренда помещений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

01 ноября 2010

 

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки металлических контейнеров
для раздельного сбора твердых коммунальных отходов 
в интересах ГО «Минское городское жилищное хозяйство» №372-10/10

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.
 

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 49318-2010

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 18.10.2010

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене:

2.4. иные сведения: -.
 

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

01 ноября 2010

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 392-10/10

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Вашкевич Алина Александровна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней:

74.70.13, 90.03.13. Услуги по уборке общественных туалетов, территории, вывозу отходов и снега в интересах Государственного предприятия «Минский стадион «Динамо».

(Технические характеристики  закупаемых услуг приведены в документах на процедуру закупки № 392-10/10).

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на закупку № 392-10/10;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Государственное предприятие «Минский стадион «Динамо»;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: с 01.01.2011г. по 31.12.2011 г.;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 12 ноября 2010 года в 10.00

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 611 098 (шестьсот одиннадцать тысяч девяносто восемь)  Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

ГПТО «Белхудожпромыслы»

01 ноября 2010

Государственное производственно-торговое объединение «Белхудожпромыслы» проводит аукцион на право заключения договора аренды помещений, расположенных в изолированном помещении по ул. Д.Сердича, 7 в г. Минске (инв. № 500/D-723218) сроком на 3 года:


лота
Предмет аукциона Арендуемая площадь
(кв.метров)
Начальная цена
(бел.рублей)
Задаток
(бел.рублей)
1 Помещения первого этажа и подвальные помещения Блок помещений на первом и подвальном этажах с отдельным входом 456,4 кв.м. 3 993 500 399 350


Договор аренды предусматривает ставку арендной платы – 1,35 БЗВ за 1 кв.метр. первого этажа и 0,585 БЗВ за 1 кв.метр подвального этажа. Ставка арендной платы может быть изменена.
В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 02.11.2007 №1446 базовая величина установлена в размере 35 000 рублей.
Аукцион состоится 17 ноября 2010 г. в 15.00 по адресу: г.Минск, ул. Захарова, 36, второй этаж, кабинет административно-хозяйственного отдела.
Заявление на участие и необходимые документы принимаются до 13.00 16.11.2010 по адресу: г.Минск, ул. Захарова, 36, административно-хозяйственный отдел. Тел.: (017) 294 80 88.
Организатор аукциона (продавец и арендодатель) – Государственное производственно-торговое объединение «Белхудожпромыслы» Управления делами Президента Республики Беларусь (220034, г.Минск, ул.Захарова, 36).
Для участия в аукционе участник перечисляет задаток до 12.00 дня окончания приема документов на расчетный счет 3012010300015 в ф-ле ОАО «БПС-Банк» по Минску, пр.Машерова, 80, код 334 УНП 100780571 ГПТО «Белхудожпромыслы»
Оплата стоимости права аренды производится в течение 3 рабочих дней после подписания протокола о результатах аукциона на р/с арендодателя. Договор аренды подписывается сторонами в течение 5 рабочих дней со дня проведения аукциона и подписания протокола аукциона. Порядок проведения аукциона и определения победителя аукциона оговорен в условиях его проведения.
При заключении договоров аренды по условиям проведения аукциона ставка арендной платы может быть скорректирована с учетом обязательности применения в соответствии с действующим законодательством понижающих или повышающих коэффициентов в зависимости от вида деятельности, осуществляемой на арендуемых площадях, и категории арендатора.

 

Аукционы, в начало, ссылка на это объявление
 

545 544 543 542 541

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016