КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

02 ноября 2010

 

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах  № К 247-11/101

Вид конкурса: переговоры;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: tendcenter@gmail.comtendcenter2008@rambler.ru;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): выбор подрядчика на выполнение работ по монтажу,  наладке и сдачи в эксплуатацию  пожарно-охранной сигнализации и системы оповещения о пожаре  на объекте строительства «Здание ДДУ «Ясли-сад №99»   по ул. Панченко, 30  в г. Минске»  в интересах Управления образования администрации Фрунзенского района г. Минска,  № К 247-11/101;

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 40 300  000   (сорок  миллионов триста тысяч) Br (индексы за ОКТЯБРЬ 2010 г.);

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;

2.4. источник финансирования закупки: бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: с 15 ноября по 20 декабря 2010г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 11-15  8.11.2010г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки за счет бюджетных средств в размере 326 725 (триста двадцать шесть тысяч семьсот двадцать пять) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

02 ноября 2010

 

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах  № К 246-11/101

Вид конкурса: переговоры;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: tendcenter@gmail.comtendcenter2008@rambler.ru;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): выбор подрядчика на выполнение работ по монтажу,  наладке и сдачи в эксплуатацию  пожарно-охранной сигнализации и системы оповещения о пожаре  на объекте строительства «Здание ДДУ «Ясли-сад №288»   по ул. Берута, 10  в г. Минске»  в интересах Управления образования администрации Фрунзенского района г. Минска,  № К 246-11/101;

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 58 000  000   (пятьдесят восемь  миллионов девятьсот тысяч) Br (индексы за ОКТЯБРЬ 2010 г.);

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;

2.4. источник финансирования закупки: бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: с 15ноября по 20 декабря 2010г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 11 00  8.11.2010г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки за счет бюджетных средств в размере 326 725 (триста двадцать шесть тысяч семьсот двадцать пять) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

РУП «Республиканский центр «Силичи»

02 ноября 2010

РУП «Республиканский центр «Силичи»: информация об объектах недвижимого имущества, предлагаемых к сдаче в аренду. Подробнее

 

Аренда помещений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минский мясокомбинат»

02 ноября 2010

УП «Минский мясокомбинат» проводит запрос ценовых предложений по закупке: свинина охлаждённая (0 +4 °С) 2 категории в шкуре по требованиям СТБ 998-2002, по импорту EU. Подробнее

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

02 ноября 2010

 

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки запасных частей к счётчикам воды Ду 25-150
и к сопряженным счётчикам воды в интересах УП «Минскводоканал» (№383-10/10)

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Старичёнок Ольга Валентиновна

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.
 

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 50259-2010

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 22.10.2010

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -.
 

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.1.3. цена договора: -.

3.1.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся, т.к. было представлено менее двух предложений

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую)  -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

549 548 547 546 545

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016