УП «Минскзеленстрой»

08 декабря 2010

Cообщение
о результате открытого конкурса
на закупку специальной техники

 Вид процедуры закупки: открытый конкурс.

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1 полное наименование: УП «Минскзеленстрой»;

1.2 юридический адрес: 220121, г. Минск, ул. Притыцкого, 59;

1.3 фамилия, имя, отчество контактного лица: Гринкевич Алеся Викторовна;

1.4 номер контактного телефона/факса: т. 252-79-40, ф. 255-46-42.

1.5 адрес электронной почты: osim@mzs.by.
2. Сведения о процедуре закупки:

2.1 уникальный регистрационный номер приглашения: нет;

2.2 дата размещения приглашения на официальном сайте www.icetrade.by: 05.11.2010 г. № 52619-2010;

2.3 дата размещения приглашения на дополнительном сайте www.minsk.gov.by: 05.11.2010 г.

3. Сведения о результате процедуры закупки: открытый конкурс признан не состоявшимся.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

08 декабря 2010

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" проводит закупку оборудования (материалов):
 

Наименование и технические характеристики Количество Срок поставки
1 Шкаф пожарный навесной 900х600(h)х300 двухдверный типа Ш-ПК-1/65 Н 6 штук 10 дней
2 Огнетушитель ОУ-8 18 штук 10 дней

Объект: «Участок продления первой линии метрополитена от ст. «Институт культуры» до ст. «Петровщина».
Ваши предложения отправляйте на E-mail: dsm_market@minsk.gov.by  т/ф 219-58-29, 200-97-81
Дата и время окончания приема предложений 14.12.2010г. 10:00

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

Управление образования администрации Ленинского района г. Минска

08 декабря 2010

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: Управление образования администрации Ленинского района г. Минска

1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Маяковского, 83, индекс 220006

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Савостова Антонина Павловна

1.4. номер контактного телефона/факса 223-88-24, 

1.5. адрес электронной почты: E-mail lenue@minsk.edu.by

1.6. иные сведения: учреждения образования расположены на территории Ленинского района г. Минска

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (наименование) плановый вывоз от объектов заказчика твердых бытовых отходов на объектах управления образования (средние школы, ЦВР,  дошкольные учреждения,ЦВР, СПЦ с приютом,Детский городок,ЦКРОи Р) – 73 объекта

2.2. объемы закупки (в натуральном  (с указанием единицы  измерения) или денежном выражении)7527куб.м., ориентировочно 156 155 142 рубля.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) объекты управления образования администрации Ленинского района г. Минска

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: январь-декабрь 2011 г.

2.6. иные сведения  (информация указывается  по усмотрению заказчика (организатора, уполномоченной организации) объем вывоза ТБО – 7527 м3

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. расчет цены ценового предложения: расчет цены за 1 м3.

3.2. наименование валюты,  используемой  для  указания расчета  цены ценового предложения: белорусские рубли.

3.3. наименование валюты,  которая  будет  использована  для  оценки ценовых предложений: белорусские рубли.

3.4. условия договора:  закупка услуг на 12 месяцев.

3.5. требования к оформлению ценового предложения: прейскурант цен (утвержденный)

3.6. квалификационные требования (предоставить): справка с банка о финансовом состоянии, бухгалтерский баланс, справка с налоговой об уплате налогов

3.7. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: ценовые предложения принимаются в запечатанном конверте с пометкой «Запрос ценовых предложений по закупке услуг повывозу твердых бытовых отходов»

220028, г. Минск, ул. Маяковского, 158, 223-88-24,Группа централизованного хозяйственного  обслуживания при управлении образования Ленинского района

3.8. конечный срок подачи ценовых предложений до 22.12.2010 г.,18.00 час

3.9. заявление  о  праве   заказчика  (организатора,  уполномоченной организации) отклонить все ценовые предложения –заказчик оставляет за собой право отклонения всех предложений или отдельных из них, в соответствии с «Положением»

3.10. информация о допуске юридических и физических  лиц к участию в процедуре запроса ценовых предложений - без ограничений

3.11. иные   сведения,  установленные  заказчиком    (организатором, уполномоченной организацией)

Список договоров заключенных за 3 года, отзывы, список получателей услуг, сведения о квалификации специалистов

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «ЖРЭО Ленинского района г.Минска»

08 декабря 2010

 

СООБЩЕНИЕ
о результате  запроса ценовых предложений  по закупке

«катка дорожного вибрационного»  из одного лота

Вид процедуры государственной закупки Запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) УП «ЖРЭО Ленинского района г.Минска»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя)  г.Минск, ул.Полевая, 24

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица Петрусевич Игорь Николаевич

1.4. номер контактного телефона/факса 223-26-14; тел. 223-58-09

1.5. адрес электронной почты (при его наличии) jreolensnab1@komplat.by

1.6. иные сведения
 

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения  55561-2010

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры"  19.11.2010

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене  19.11.2010

2.4. иные сведения
 

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей)  нет

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) 

3.3. цена договора 

3.4. иной результат процедура не состоялась, комиссией рекомендовано провести закупку из одного источника

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) 

4.2. остальных участников (указать через запятую) 

4.3. иные сведения

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома

07 декабря 2010

 

Запрос информации для оформления конкурентного листа

 

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома;

1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Коллекторная, 11;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Сдобнов Сергей Александрович;

1.4. номер контактного телефона:  226 17 68.

2. Сведения о  закупке:

2.1. предмет закупки: откачка жировых отложений из бака НК-3 и промывка бака НК-3 блоков № 2,3,4; откачка фекальных отложений из бака НК-1 и промывка бака НК-1 блоков №2,3,4; откачка жировых отложений из жироотделителя и промывка жироотделителя; промывка ливнеприемных лотков; вывоз отложений, сточных вод и сдача их на очистные сооружения.

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно задания на закупки, ориентировочная стоимость 12 000 000 (Двенадцать миллионов) руб.;

2.3. место выполнения работ, оказания услуг: г. Минск,  тер. Подземные переходы, д. 13, пом. 2 – подземный общественно торговый центр;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. сроки оказания услуг: 1 января 2011г. – 31 декабря 2011г.

 

3. Сведения о процедуре оформления конкурентного листа:

3.1. расчет цены ценового предложения: в соответствии с действующим законодательством

3.2. наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения: белорусские рубли

3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусские рубли

3.4. условия договора: Оплата выполненных работ и оказанных услуг производится Заказчиком на основании подписанного обеими сторонами акта приемки-передачи выполненных работ в течении 5 банковских дней;

3.5. требования к  техническим возможностям участника: свидетельство о государственной регистрации, откачка отложений из баков на расстоянии до 112 метров и с глубины 6,5 метров, опыт работы, наличие двух специальных машин для выполнения работ, выполнение работ в течении 5 дней после получения заявки, выполнение работ в ночное время, откачка отложений, сточных вод и промывка ж.б. бака за одну ночь, нахождение сотрудников исполнителя в ж.б. баке при откачке отложений, сточных вод и промывке бака, исполнитель несет ответственность за соблюдение ОТиТБ при проведении работ;  

3.6. место (адрес) и порядок представления информации: ул. Коллекторная, 11, кабинет № 515, 220004, г. Минск;

3.7. конечный срок подачи ценовых предложений: 13 декабря 2010 года до 17.00;

3.8. Требования по гарантии и обслуживанию выполняемых работ (оказываемых услуг): гарантированное качество выполняемых работ, а также проведение работ в соответствии с нормативными документами на этот вид деятельности.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

634 633 632 631 630

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016