УЗ «Минский городской клинический онкологический диспансер»

09 декабря 2010

Учреждение здравоохранения «Минский городской клинический онкологический диспансер» проводит запрос ценовых предложений по закупке: молоко несгущенное и неподслащенное боле 3%, но не более 6% жирности пастеризованное. Подробнее

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

09 декабря 2010

 

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах по упрощенной схеме № К 277-12/101

 

Вид конкурса: открытые торги по упрощенной схеме;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: tendcenter@gmail.comtendcenter2008@rambler.ru;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): ВЫБОР ПОДРЯДЧИКА на выполнение строительно-ремонтных  работ на объекте строительства «Тепловая модернизация фасадов с элементами капитального ремонта и капитальный ремонт кровли  жилого дома по пр.Победителей, 75, к.1 в г.Минске» в интересах УП «ЖРЭО Центрального района г.Минска»  № К 277-12/101;

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 1 881 137 000   (один  миллиард восемьсот восемьдесят один  миллион сто тридцать семь тысяч) Br (индексы за ОКТЯБРЬ 2010 г.);

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;

2.4. источник финансирования закупки: бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 9  месяцев (январь-сентябрь 2010г).;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 10-30  24.12.2010г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 789 923  (семьсот восемьдесят девять тысяч девятьсот двадцать три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

09 декабря 2010

 

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах по упрощенной схеме № К 275-12/101


 

Вид конкурса: открытые торги по упрощенной схеме;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: tendcenter@gmail.comtendcenter2008@rambler.ru;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): ВЫБОР ПОДРЯДЧИКА на выполнение строительно-ремонтных  работ на объекте строительства «Тепловая модернизация и ремонт кровли жилого дома №9 по ул. Мельникайте в г.Минске» в интересах УП «ЖРЭО Центрального района г.Минска»,  № К 275-12/101;

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 1 381 400 000   (один  миллиард триста восемьдесят один  миллион четыреста тысяч) Br (индексы за ОКТЯБРЬ 2010 г.);

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;

2.4. источник финансирования закупки: бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 8 месяцев (январь-август 2010г).;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 10-00  24.12.2010г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 789 923  (семьсот восемьдесят девять тысяч девятьсот двадцать три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

09 декабря 2010

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №457-12/10

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома».

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Офицерова Вера Владимировна.

1.4. номер контактного телефона/факса: 288-13-79, факс для заявок 202-10-81

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): smtender@gmail.com

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 93.01.11.

Услуги по стирке, обработке и доставке белья и спецодежды для учреждений образования Заводского района г. Минска в интересах управления образования администрации Заводского района г. Минска.

Обслуживание учреждений с 01 января по 31 декабря 2011

Стирка и обработка белья с крахмалением – 3200 кг. в месяц

Стирка и  обработка спецодежды с крахмалением – 150 кг в месяц

Организатор имеет право в ходе процедуры выбора поставщика, подрядчика, исполнителя до заключения договора увеличить или уменьшить количество (объём) товара не более чем на 10 процентов при изменении потребности у заказчика.

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): см. п.п. 2.1

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): согласно документам на процедуру закупки №457-12/10;

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: январь-декабрь 2011г.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 21 декабря 2010 года в 10.30.

3.3. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 166 724 (сто шестьдесят шесть тысяч семьсот двадцать четыре) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135. Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «ЖРЭО № 1 Фрунзенского района г. Минска»

09 декабря 2010

 

Приглашение
на участие в конкурсе

 

 Вид процедуры:

         - выполнение работ по текущему ремонту кровель, фасадов, стыков, тепловой реабилитации, прочистке вентиляционных каналов (дымоходов), химической промывке систем отопления и ХГВС, ремонтно-строительным, санитарно-техническим, электромонтажным и проектным работам жилого фонда  УП «ЖРЭО № 1 Фрунзенского района  г. Минска»

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: УП «ЖРЭО № 1 Фрунзенского района  г. Минска»;

1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Гусовского, 61;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Змачинская Татьяна Ивановна;

1.4. номер контактного телефона:  204 68 57, факс 204 72 02;

1.5. адрес электронной почты: jreofr1proizv@komplat.by;

2. Сведения о предмете заказа:

2.1. источник финансирования закупки: местный бюджет, собственные средства;

2.2. сроки выполнения работ: с 01.01.2011 по 31.12.2011 года.

3. Сведения о подрядных торгах:

3.1. сроки предоставления конкурсной документации: 20 дней со дня опубликования объявлений в печатных и электронных изданиях;

3.2. место (адрес) представления конкурсной документации:  г. Минск,  ул. Гусовского, 61, каб. 1, производственный отдел;

3.3. порядок представления коммерческих предложений: 1 экземпляр;

3.4. конкурсные документы предоставляются:

3.4.1. на русском языке;

3.4.2. предоставление конкурсной документации – бесплатно;

3.4.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в конкурсе.

         Участие представителей претендентов обязательно.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

638 637 636 635 634

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016