ОП «Стройпрогресс» ОАО «МАПИД»

27 декабря 2010

ПРИГЛАШЕНИЕ
на участие в процедуре упрощенного конкурса

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: ОП «Стройпрогресс» ОАО «МАПИД» (Опытное производство «Стройпрогресс» открытое акционерное общество «МАПИД»);

1.2. место нахождения: г.Минск, пр.Пушкина, 70;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь комиссии - Дащинская Ольга  Александровна;

1.4. номер контактного телефона/факса: 204-22-43;

1.5. адрес электронной почты: strojprogres@mail.ru

2. Сведения о закупке:

предмет закупки: монтаж мостового крана, электромонтажные и пусконаладочные работы в количестве 4 (четырёх) штук:

А) Грузоподъёмность крана 16 тонн, пролёт 10,5 метров (в цеху)

Б) Грузоподъёмность крана 16 тонн, пролёт 16,5 метров (в цеху)

В) Грузоподъёмность крана 12,5 тонн, пролёт 10,5 метров (откр.площ.)

Г) Грузоподъёмность крана 12,5 тонн, пролёт 16,5 метров (откр.площ.)

2.1. место выполняемых работ:  г.Минск, пр.Пушкина, 70 (3-ий и 4-ый пролёт основного производства; склад готовой продукции);

2.2. источник финансирования закупки: собственные средства ОП «Стройпрогресс» ОАО «МАПИД»;

2.3. ориентировочные сроки осуществления выполняемых работ: краны г/п 16 тонн – январь 2011 года, краны г/п 12,5 тонн – март 2011 года.

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов:

конкурсная  документация предоставляется претенденту (представителю  претендента) лично, по факсимильной связи или по почте на основании его письменной заявки на участие в конкурсе;

3.1.1. конкурсные документы предоставляются на русском языке;

3.1.2. по адресу: г. Минск, пр. Пушкина, 70, 1 эт., отдел «ОМТСиТ», пн-чт с 8.00 до 17.00 (обед: 12.30-13.15), пт с 8.00 до 15.45; 30.12.2011г до 12:30; 31.12.2011г. выходной

3.1.3. цена конкурсных документов: бесплатно;

3.2. конкурсные предложения представляются на русском языке;

3.2.1. по адресу: г. Минск, пр. Пушкина, 70, 1 эт., отд. «материально-технического снабжения и транспорта», пн-чт с 8.00 до 17.00, пт с 8.00 до 15.45; 30.12.2011г до 12:30; 31.12.2011г. выходной

3.2.2. порядок представления: конкурсные предложения представляются  в запечатанных конвертах (1 экз.) представителем участника  или по почте;

3.2.3. конечный срок подачи: 3 января 2011 г. до 10:00

3.3. информация о допуске участников: к участию в конкурсе допускаются все без исключения юридические лица.
3.4.  дата, место и время проведения процедуры вскрытия: 3 января 2011 г. в  10.20; г. Минск, пр. Пушкина, 70 ОП «Стройпрогресс» ОАО «МАПИД», кабинет главного инженера.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

ОАО "Гормолзавод №2"

27 декабря 2010

Приглашение
к участию в конкурсе на закупку
    заменителя цельного молока для телят с 3-х недельного возраста

 

1. Сведения об организаторе:
1.1. полное наименование:  ОАО "Гормолзавод №2"
1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Партизанский, 170
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Кравченок Юлия Брониславовна
1.4. номер контактного телефона/факса:  344-39-52
1.5. адрес электронной почты (при его наличии): gmz2@nsys.by
2. Процедура проведения конкурса: открытая.
3. Характер, необходимые технические, качественные и количественные характеристики закупаемого товара (работ, услуг):
3.1. Наименование и технические характеристики товара, его количество: заменитель цельного молока для телят с 3-х недельного возраста в количестве 450 тонн, качество продукта должно быть подтверждено качественным удостоверением и сертификатом соответствия.
Физический состав:
молочные продукты - не менее 70%,
массовая доля белка не менее -22%,
растительный жир не менее - 12% ,
содержание клетчатки - не более 2%,
массовая доля влаги - не более 6%.
3.2. Место поставки товара и вид транспорта: 220102, г. Минск, пр. Партизанский, 170.
3.3. Срок  поставки товара: в соответствии с контрактом.
3.4. Условия платежа: отсрочка платежа не менее 30 календарных дней с момента поставки.
5. Критерии, используемые Заказчиком при определении наилучшего конкурсного предложения и их удельный вес:
5.1. Наименьшая цена за еденицу продукции    70%
5.2. условия оплаты    20%
5.3. Качество   10%
В конкурсном предложении должны быть четко указаны условия платежа и срок поставки.
6.  Валюта или валюты, в которых должна рассчитываться и выражаться цена конкурсного предложения: Белорусский рубль.
7.  Валюта, которая будет использована для оценки и сопоставления конкурсных предложений и  обменный курс перевода цены конкурсных предложений в данную валюту: Белорусский рубль.
8.  Валюта платежа по контракту закупки: Белорусский рубль.
9.  Способ, место и конечный срок подачи конкурсного предложения: представителем претендента  или по почте до 13 часов 14 января 2011 года по адресу: 220102 г. Минск, пр. Партизанский, 170, ОМТС.
Просьба на конверте делать пометку «Конкурс» с указанием позиции, по которой проводится закупка.
10.  Способ, посредством которого претендент может обратиться к Заказчику за разъяснениями относительно  содержания  конкурсных документов: по телефону/факсу  344 39 52, Юлия;  посредством личного визита по адресу: г. Минск, пр. Партизанский, 170.
11.  Должностные лица заказчика, которым вменено в обязанность поддерживать связь с претендентами по  вопросам проведения закупок: Терехова Татьяна Дмитриевна, гл. технолог, т. 344 65 73.
12. Конверты с конкурсными предложениями будут вскрыты конкурсной комиссией ОАО "Гормолзавод № 2" 17 января 2011 года в 10-00 часов  по адресу: г. Минск,  пр. Партизанский, 170, актовый зал (2 этаж).

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

27 декабря 2010

 

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки услуг по стирке и обработке белья  в
интересах управления образования администрации Партизанского района г. Минск
(№468-12/10)

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Старичёнок Ольга Валентиновна

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57, 284-68-75, 288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.
 

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 60475-2010

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 13.12.2010

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -.
 

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.1.3. цена договора: -.

3.1.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся, т.к. было представлено менее двух предложений

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую)  -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Управление малой механизации ОАО «МАПИД»

24 декабря 2010

 

СООБЩЕНИЕ

о результате запроса ценовых предложений по закупке

 элементов из пластика или пластмассы для изготовления детских игровых площадок

1. Наименование организатора торгов: Управление малой механизации ОАО «МАПИД»

 (220015 г.Минск, ул.Глаголева, 42)

2. Дата проведения конкурса:  10:30    09 декабря 2010г.

3. Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.

4. Предмет торгов: элементов из пластика или пластмассы для изготовления детских игровых площадок (c возможностью частичного армирования металлом).

              Лот №1   Элемент горки прямой, высота ~2,0 м  - 10 шт.

                               Элемент горки волнистой, высота ~1,5 м  - 20 шт.

              Лот №2   Сидения для качелей одноместные – 70 шт.

                               Сидения для каруселей одноместные – 120 шт.

                               Сидения для качелей двухместные – 15 шт.

                               Сидение для качалки-балансира - 80 шт.

              Лот №3   Рейка скамьи – 410 шт.

                               Столешница – 6 шт.

5. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Минаковская Галина Ивановна.

6. Номер контактного телефона/факса: 208-66-15.

7. Адрес электронной почты: ummmapid@mail.ru

8. Сведения о результате процедуры закупки: конкурс признать не состоявшимся, так как в результате отклонения  предложений не соответствующих заданию их осталось менее двух,  переходим к процедуре закупки из одного источника.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

24 декабря 2010

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 491-12/10

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Янковская Светлана Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса:  288-29-91, 284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 297128100

Техническое обслуживание бытовых напольных электроплит жилых домов, находящихся на обслуживании УП «ЖРЭО №1 Фрунзенского района г.Минска»

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на процедуру закупки № 491-12/10

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): жилой фонд УП «ЖРЭО №1 Фрунзенского района г.Минска»

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: январь-декабрь 2011 года.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 04 января 2011 года в 10.00

3.3. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры государственной закупки в размере 340 171 (триста сорок тысяч сто семьдесят один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

672 671 670 669 668

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016