УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

05 января 2011

УП «Дирекция по строительству  Минского метрополитена» приглашает к   участию в конкурсе по выбору претендента на поставку:

- светофоры «Метро» – 32 шт.,
- излучатели светодиодные – 151 шт.,
для объекта: «Участок продления первой линии метрополитена от ст. «Институт Культуры» до ст. «Петровщина».

Порядок и способы предоставления заказчиком конкурсных документов претенденту:

конкурсные  документы могут быть получены представителем претендента по доверенности и при предоставлении платежного поручения об оплате за получение основного пакета конкурсных документов.

Перечень документов,  предоставляемых претендентами в качестве свидетельства о квалификационных данных:

в соответствии с основным пакетом конкурсных документов.

Цена основного пакета конкурсных документов:

320 400 (триста двадцать тысяч четыреста) рублей РБ.

Порядок представления: в конвертах в запечатанном виде (оригинал + одна копия)

Способ платежа за конкурсные документы:

Банк: ОАО «БПС-Банк». Филиал по г. Минску, 220035, г. Минск, пр. Машерова, 80.  Р/с 3012720300015, код банка 334, УНП 100119042, ОКПО 01113522. Тел. 219-58-15.

Предложения претендента.

Язык или языки, на которых могут быть представлены конкурсные  предложения претендента:

вся корреспонденция и документация должны быть написаны на русском (белорусском)  языке, при этом вся печатная литература, представленная претендентом, может быть написана на другом языке, если она будет  сопровождаться  переводом на русский (белорусский) язык.

Место (адрес) подачи конкурсных  документов:

220030 г. Минск, пр. Независимости, 6. Приемная УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена».

Место поставки товара и выполнения работ:

г. Минск, п/з Шабаны, ул. Селицкого, 13А, база УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена».

Дата проведения конкурса: «20» января 2011 г. в 15.00 час.

Конечный срок подачи заявок: «19»  января 2011 г. до 15.00 час.   

Номер контактного телефона, фамилия, имя и отчество уполномоченного лица:

тел.: 219-58-22, факс 219-58-29, Минич Вячеслав Леонидович.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Минскхлебпром»

05 января 2011

 

Приглашение
на процедуру запроса ценовых предложений

1. Заказчик: КУП «Минскхлебпром», 220600, город Минск, улица   Витебская, 17.

2. Ф.И.О. контактного  лица:  Калацкая  Галина  Викторовна 

3. Номер  контактного  телефона: 2031306, тел./ факс 2036318

4. Наименование  предмета  закупки:

виноград   сушенный    без  косточки  (изюм),  согласно   ГОСТ 6882-88. Код ТН ВЭД РБ   0806209000

5. Объем   закупки:  1 лот - 50 тонн, 2 лот - 50 тонн    согласно    заданию   №1   на   закупку    товаров  от   4.01.2011 года.

6. Место  поставки  товара: хлебозаводы   города  Минска    по   заявке  Покупателя в  период   освоения   объемов     договора.

7. Срок  поставки:  1 лот     январь - март   2011 года , 2 лот   март  -  май     2011 года.

8. Источник  финансирования: собственные  средства  Покупателя.

9. Дата  проведения  торгов:   январь   2011 года.

10. Место (адрес), сроки  и  порядок  представления   ценовых  предложений: Ценовые   предложения    представляются   в   закрытых   конвертах   с  пометкой   « запрос ценовых  предложений»  по  адресу: 220600, город Минск, улица  Витебская. 17, КУП «Минскхлебпром», отдел  материально- технического  снабжения,  17  января   2011 года   до   10.00 часов.

11. Пакет  документов  можно  получить  по  адресу: город Минск, улица Витебская, 17, ОМТС.

12. К  процедуре  запроса  ценовых  предложений  допускаются   юридические  и  физические  лица  без  ограничений».

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

05 января 2011

 

СООБЩЕНИЕ

о результате закупки № 476-12/10

 

Вид конкурса: запрос ценовых предложений;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Офицерова Вера Владимировна;

1.4. номер контактного телефона/факса: 8 017 202-10-81

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: № 61503-2010

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 17.12.2010

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя ОДО «Фригат»

3.2. место нахождения участника-победителя: -

3.3. цена договора: 167 000 000 (сто шестьдесят семь миллионов) Br без НДС;

3.4. иной результат: -

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):

4.1. участника-победителя: -

4.2. остальных участников: -

4.3. иные сведения: -

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

05 января 2011

 

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах

№ К03-01/111

 

Вид конкурса: переговоры;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Станкевич Евгений Станиславович;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. лот № 1

2.1.1. предмет закупки лот № 1 (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): кабель оптический;

2.1.2.  объем закупки лот № 1 (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): согласно приложению 6 к конкурсной документации;

2.2. лот № 2

2.2.1. предмет закупки лот № 2 (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): коммутаторы, оптические усилители, трансиверы;

2.2.2.  объем закупки лот № 2 (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): согласно приложению 6 к конкурсной документации;

2.3. лот № 3

2.3.1. предмет закупки лот № 3 (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): оптический приемник с АРУ по входному сигналу LAMBDA PRO 50 или аналог;

2.3.2.  объем закупки лот № 3 (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 95 шт.;

2.4. лот № 4

2.4.1. предмет закупки лот № 4 (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): шкафы телекоммуникационные;

2.4.2.  объем закупки лот № 4 (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): согласно приложению 6 к конкурсной документации;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул. Ванеева, 46, транспортом поставщика и за его счет;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 2011 года, согласно заявкам (графику) покупателя. Первая поставка в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения заявки, последующие поставки в течение 5 (пяти) календарных дней;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 11 00 13.01.2011;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 795 112 (семьсот девяносто пять тысяч сто двенадцать) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

05 января 2011

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 13-01/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Станкевич Евгений Станиславович;

1.4. номер контактного телефона/факса: факс для приема заявок 202-10-81;

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): smtender@gmail.com

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: (28.75.27.100): люки плавающего типа, тяжелые (ГОСТ 3634-99 или ТУ завода изготовителя) для установки на магистралях, автодорогах с интенсивным движением; средние и легкие (ГОСТ 3634-99 или ТУ завода изготовителя) для установки на автостоянках, дворах, пешеходных дорожках и зеленых зонах. Дождеприемники для установки на внутренних ливневых сетях.

Лот №1: Люк чугунный типа Л (легкий) по ГОСТ 3634-99 комплект корпус и крышка. Кол-во: 302 шт.;

Лот №2: Люк чугунный типа С (средний) по ГОСТ 3634-99 комплект корпус и крышка. Кол-во: 359 шт.;

Лот №3: Люк чугунный типа Т (тяжелый) по ГОСТ 3634-99 комплект корпус и крышка. Кол-во: 424 шт.;

Лот №4: Люк чугунный плавающего типа по ГОСТ 3634-99 комплект корпус, крышка и неподвижное кольцо. Кол-во: 300 шт.;

Лот №5: Дождеприемник по ГОСТ 3634-99 комплект корпус и решетка. Кол-во: 24 шт.;

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): См. пп. 2.1.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул.Инженерная, 1 и 4-ый пер.Монтажников, 8, транспортом поставщика и за его счет;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте;

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 17.01.2011 года в 10:30;

3.3. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 684 430 (шестьсот восемьдесят четыре тысячи четыреста тридцать) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

696 695 694 693 692

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016