УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

14 января 2011

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" проводит закупку оборудования (материалов):

Наименование и технические характеристики

Количество

Срок поставки

1

Светильник типа ARS/R218

10

15 дней

2

Светильник типа ARS/S218

17

15 дней

3

Светильник типа ARS/S418

12

15 дней

4

Светильник типа KRK218+KRW

8

15 дней

5

Светильник типа K200 2х9Вт

16

15 дней

6

Светильник типа ALS.OPL236

2

15 дней

Ваши предложения отправляйте на факс: +375 17 219 58 29

Дата и время окончания приема предложений 17.01.2011г.  15.00

ФИО специалиста ОМТС: Павлович А.В.

Объект: «Участок продления 2-й линии метрополитена от ст. «Автозаводская» до  ст. «Могилевская» с электродепо 4-й пусковой комплекс» согласно Б4М-500/2-65/2-ЭО1.С, Б4М-500/2-29/2-ЭО1.С.

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

УЗ «Минский городской клинический онкологический диспансер»

14 января 2011

 

СООБЩЕНИЕ

о результате запроса ценовых предложений
на закупку пленки рентгеновской

 

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.

1. Сведения о Заказчике:

1.1  полное наименование: учреждение здравоохранения «Минский городской клинический онкологический диспансер»

1.2  место нахождения: 220013, г. Минск, проспект Независимости, 64

1.3  фамилия, имя, отчество контактного лица: Завадко Елена Анатольевна

1.4  номер контактного телефона/факса: 202-11-36, 331-61-97

1.5  адрес электронной почты: mgkod@mail.ru

1.6  иные сведения: отсутствуют
2. Сведения о процедуре закупки:

2.1 дата размещения запроса ценовых предложений  на сайте Мингорисполкома 20.12.2010г.

2.3 иные сведения: отсутствуют
3. Сведения о результате процедуры закупки: процедура признана несостоявшейся, переход на процедуру закупки из одного источника

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Центр информатизации и автоматизации расчетов»

14 января 2011

Коммунальное унитарное предприятие «Центр информатизации и автоматизации расчетов» проводит запрос ценовых предложений по закупке: расходные материалы - картриджи для лазерных и струйных принтеров. Подробнее

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

ГУ «Хоккейный клуб «Юность-Минск»

14 января 2011

 

СООБЩЕНИЕ

 О РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

полное наименование: Государственное учреждение «Хоккейный клуб «Юность-Минск».

место нахождения: г.Минск, ул.Первомайская, 3.

фамилия, имя, отчество контактного лица: ведущий экономист Татьяна Васильевна Сокорева.

номер контактного телефона/факса: тел.294-43-92, факс 285-27-13.

адрес электронной почты: Junost-minsk@mail.ru
 

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

Уникальный регистрационный номер приглашения: 60676-2010

Дата размещения приглашения в ИС «Тендеры»: 14.12.2009

Дата публикации приглашения в бюллетене: 14.12.2009

Дата размещения приглашения на сайте Мингорисполкома: 15.12.2009

Дата размещения приглашения в журнале «Тендер»: 20.12.2010

3. Сведения о результатах государственной закупки:

Предмет закупки:  Услуги по бронированию мест в гостиницах и по бронированию мест в самолетах, поездах, автобусах.

Сведения о результате процедуры закупки:

ООО «Вокруг света», ул.Интернациональная, 10, 220050, г.Минск.

Цена договора – 103 710 100 бел.рублей.

Договор 03-13/1 от 03.01.2011г.
Остальные участники: РУП «Белинтурист».

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

14 января 2011

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 30-01/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Янковская Светлана Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса:  288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 28.11.23.600

Пресс-формы (металлоформы) металлические для производства блоков керамзитобетонных на существующем оборудовании в интересах КУП «Завод эффективных промышленных конструкций» г.Минска.

(Технические характеристики  закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 30-01/11).

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):

Пресс-формы металлические – 7 шт.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул. Селицкого, 21, к.1.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: изготовление и поставка в течение 2-х месяцев с момента заключения договора;


3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 24.01.2011 года в 16.00

3.3. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 899 773 (восемьсот девяносто девять тысяч семьсот семьдесят три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135. Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

714 713 712 711 710

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016