УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

20 января 2011

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" проводит закупку оборудования (материалов): 

 

Наименование и технические характеристики

Количество

Срок поставки

1

Урна Минского метрополитена. Чертёж 2001.07-АС

1 шт.

30 дней

2

Скамейка модель типа С114: основание из чугуна, сиденье – из древесины, обработанной антисептической краской

8 шт.

30 дней

3

Контейнер металлический типа У-2

6 шт.

30 дней

 

Условия оплаты за поставленное оборудование: в течение 10 банковских дней по факту поставки

Объект: «Подземный пешеходный переход от ст. метрополитена «Пролетарская» до улицы Смоленская под ж/д путями ст. Минск-Восточный»

Ваши предложения отправляйте на E-mail: dsm_market@minsk.gov.by

т/ф 219-58-29 т. 219-58-06

Дата и время окончания приема предложений:  27.01.2011г. 17.30

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

20 января 2011

УП  «Дирекция по строительству Минского метрополитена» приглашает к  участию  в  конкурсе по выбору Претендента на поставку затворов станционных ЗТ-С-0408В (прав.) с проёмом 4000х2300(h) в количестве 3-х штук,  затворов станционных ЗТ-С-0408В (лев.) с проёмом 4000х2300(h) в количестве 1-й штуки. Объект: «Участок продления 1-й линии метрополитена   от ст. «Институт культуры»  до ст. «Петровщина».

 

Порядок и способы предоставления заказчиком конкурсных документов претенденту:

конкурсные  документы могут быть получены представителем претендента по доверенности и при предоставлении платежного поручения об оплате за получение основного пакета конкурсных документов.

Перечень документов,  предоставляемых претендентами в качестве свидетельства о квалификационных данных:

в соответствии с основным пакетом конкурсных документов.

Конечный срок подачи заявки на участие в конкурсе: 14.02.2011г.

Цена основного пакета конкурсных документов:

320 400 (Триста двадцать тысяч четыреста) белорусских рублей.

Способ платежа за конкурсные документы:

Банк: ОАО «БПС-Банк». Филиал по г. Минску, 220035, г. Минск, пр. Машерова, 80.  Р/с 3012720300015, код банка 334, УНН 100119042, ОКПО 01113522. Тел. 219-58-15.

Предложения претендента.

Язык или языки, на которых могут быть представлены конкурсные  предложения претендента:

Вся корреспонденция и документация должны быть написаны на русском (белорусском)  языке, при этом вся печатная литература, представленная претендентом, может быть написана на другом языке, если она будет  сопровождаться  переводом на русский (белорусский) язык.

 Место (адрес) подачи конкурсных  документов (в двух конвертах: 1 оригинал + 1 копия):

г. Минск, пр. Независимости, 6. Приемная УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена».

Место поставки товара и выполнения работ:

г. Минск, ул. Селицкого, 13А, база УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена».

Дата проведения конкурса  и конечный срок подачи конкурсных документов: 15 февраля 2011г. в 15.00 час.

Номер контактного телефона, фамилия, имя и отчество уполномоченного лица:

тел.: 219- 58- 06, факс 219-58-29, 200-97-81, Ставрова Ольга Евгеньевна

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

ОАО «АГАТ-системы управления»

20 января 2011

ОАО «АГАТ-системы управления»  извещает о проведении аукциона по продаже прицепов 770В (2 шт.) и кузова-фургона К 66Н на шасси ГАЗ.  Аукцион  состоится 21 февраля 2011 г. в 11.00 часов по адресу: г. Минск, пр. Независимости, 117, актовый зал (2 этаж фойе). Подробнее

 

Аукционы, в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное унитарное предприятие по обращению с отходами «Экорес»

20 января 2011

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты, номер контактного телефона: Коммунальное унитарное предприятие по обращению с отходами «Экорес», г. Минск, ул. Селицкого, 35, ekores.by@mail.ru, 8-017-346-20-56 (Надиевский Эдуард Геннадьевич).

2. Подробное описание предмета закупки, его количество (объем), сроки и место поставки (выполнения, оказания):

пресс гидравлический пакетировочный:

– усилие прессования, тонн – 10÷15;

– характеристики силовой установки – 380В, не более 4 кВт;

– габариты (В×Ш×Д), мм – не более 3000×1200×1000;

– размер тюка (В×Ш×Д), мм – не менее 700×900×600;

– вес тюка до (в зависимости от материала), кг – не менее 80;

– удаление тюка – механизированное;

– увязка тюка – ручная;

– количество ниток обвязки, шт. – не менее 3;

– количество, шт. – 3.

3. Источник финансирования закупки: собственные средства

4. Сроки, место и порядок представления ценовых предложений: до 10-00 04 февраля 2011 г., в запечатанном конверте, с обязательной пометкой «На запрос ценовых предложений по поставке прессов гидравлических пакетировочных»  по адресу: 220075, г. Минск, ул. Селицкого, 35.

5. Расчет цены ценового предложения, включая указание на то, должна ли цена, кроме стоимости самих товаров (работ, услуг), содержать расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в республиканский и (или) местные бюджеты, в том числе государственные целевые бюджетные фонды, государственные внебюджетные и инновационные фонды: цена ценового предложения должна содержать все перечисленные в формулировке данного пункта расходы

6. Наименование валюты, используемой для указания цены ценового предложения: рубли РБ

7. Наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений, а в случае использования нескольких критериев оценки - их перечень, удельный вес, способ оценки: рубли РБ; цена – 90% (90), условия оплаты –5% (0,05), гарантийные сроки – 5% (0,05), методика  (способ) оценки предоставляется по запросу претендента посредством факсимильной связи: 344-26-81

8. Проект договора: предоставляется победителем процедуры

9. Требования к оформлению ценового предложения: в соответствии с законодательством РБ о закупках

10. В случае проведения оценки данных участников - требования к участникам, перечень документов и информацию, которые должны быть представлены участником в подтверждение своих данных:

– документы, свидетельствующие о финансовом состоянии и платежеспособности на дату подачи предложения, включая бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за 2010 г.;

– справки налоговых органов об уплате соответствующих налоговых платежей за календарный год, предшествующий дате подачи предложения;
– отчет об обороте товаров (работ, услуг), относящихся к предмету закупки, за последние три года.

– документ, подтверждающий наличие собственного сервисного центра.

11. Заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них: допускается

12. Срок подписания договора со дня принятия решения о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя): в течение10 банковских дней со дня уведомления победителю

13. Другие сведения в соответствии с настоящим Положением и иными актами законодательства: вскрытие конвертов с ценовыми предложениями состоится 04 февраля 2011 г. в 10-00 по адресу: г. Минск, ул. Селицкого, 35, кабинет главного инженера.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УЗ «17-я городская поликлиника»

20 января 2011

УЗ «17-я городская поликлиника» принимает предложения от организаций для заключения годового договора на 2011 год на техническое обслуживание аппаратов ультразвуковых:

    1. Sonoline-Adara;

    2. Medisoni EX 8000;

    3. Sonoline G60S

Предложения и документы принимаются в течение 10 (десяти) дней, со дня опубликования по адресу: Республика Беларусь, 220047, г. Минск, ул. Герасименко, 49.

Контактное лицо:  Лешкова Наталья Викторовна.

Тел./факс: 8-017-243-91-50 (приемная).

адрес электронной почты: 17poliklinika@mail.ru.

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

732 731 730 729 728

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016