УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

03 февраля 2011

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» приглашает к участию в конкурсе по выбору претендента на поставку оборудования.

 

Аккумуляторная батарея типа 7Groe175, с перемычками, с рекомбинационными пробками типа «Акваген 5»

к-т.

1

 

для объекта: «Участок продления 1-й линии метрополитена от ст. «Восток» до ст. «Уручье» 3-й пусковой комплекс».        

 

Порядок и способы предоставления заказчиком конкурсных документов претенденту:

конкурсные  документы могут быть получены представителем претендента по доверенности и при предоставлении платежного поручения об оплате за получение основного пакета конкурсных документов.

Перечень документов,  предоставляемых претендентами в качестве свидетельства о квалификационных данных:

в соответствии с основным пакетом конкурсных документов.

Цена основного пакета конкурсных документов: 320 400 рублей РБ.

Порядок представления: в конверте в запечатанном виде (оригинал + одна копия)

Способ платежа за конкурсные документы:

Банк: ОАО «БПС-Банк». Филиал по г. Минску, 220035, г. Минск, пр. Машерова, 80.  Р/с 3012720300015, код банка 334, УНП 100119042, ОКПО 01113522. Тел. 219-58-15.

Предложения претендента.

Язык или языки, на которых могут быть представлены конкурсные  предложения претендента:

вся корреспонденция и документация должны быть написаны на русском (белорусском)  языке, при этом вся печатная литература, представленная претендентом, может быть написана на другом языке, если она будет  сопровождаться  переводом на русский (белорусский) язык.

Место (адрес) подачи конкурсных  документов:

220030 г. Минск, пр. Независимости, 6. Приемная УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена».

Место поставки товара и выполнения работ:

г. Минск, п/з Шабаны, ул. Селицкого, 13А, база УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена».

Дата проведения конкурса:«18» февраля 2011 г. в 14.00 час.

Конечный срок подачи заявок: «17» февраля 2011 г. до 14.00 час.
Номер контактного телефона, фамилия, имя и отчество уполномоченного лица:

тел.: 219-58-28, факс 219-58-29, Павлович Андрей Викторович.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

03 февраля 2011

 

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки услуг по техническому обслуживанию систем автоматического регулирования (САР) тепловой энергии и приборов учета тепловой энергии, снятию показаний с теплосчетчиков в интересах управления образования администрации Заводского района г. Минска (№475-12/10)

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Вашкевич Алина Александровна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.
 

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 61343-2010

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 16.12.2010

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.
 

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): CОАО «Энерготехпром».

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): 220021, Республика Беларусь, г.Минск, ул. Омельянюка, 15, тел. 246-17-25, факс 242-96-04.

3. 3. цена договора: 73 447 187 Br c НДС 20%.

3.4. иной результат: -.
 

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): 73 447 187 Br c НДС 20%.

4.2. остальных участников  (указать через запятую):

УП «Городская аварийная служба»: 82 231 279 Br c НДС 20%.

ОДО «Стройтехносервис»: 89 946 538 Br c НДС 20%.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

03 февраля 2011

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 66-02/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Стариченок Ольга Валентиновна

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 25.11

Автошины в интересах ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома».

(Наименование, характеристики закупаемого товара приведены в документах на процедуру закупки № 66-02/11).

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам №66-02/11;

Организатор имеет право в ходе процедуры выбора поставщика, подрядчика, исполнителя до заключения договора увеличить или уменьшить количество (объём) товара не более чем на 10 процентов при изменении потребности у заказчика.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Цеткин, 49 или самовывоз со склада завода изготовителя РБ;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 2011 года по заявке покупателя;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 14 февраля 2011 года в 15.30

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 795 112 (семьсот девяносто пять тысяч сто двенадцать) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

03 февраля 2011

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 65-02/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Стариченок Ольга Валентиновна

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 23.20.18.511

Горюче-смазочные материалы в интересах ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома»:

Лот №1: масла поставляемые в таре (бочках):

- масло универсальное SAE 15W40 или аналог (класс качества по API не ниже CH4/SL), в количестве 10 000 кг;

- масло универсальное SAE 80W90 или аналог (класс качества по API не ниже GL 5), в количестве 5 000 кг;

- масло гидравлическое HLP-46 или аналог (класс качества DIN 51524 часть 2), в количестве 4 000 кг;

- смазка Литол24 или аналог, в количестве 2 000 кг;

Масла моторные:

- масло дизельное М10Г2 или аналог, в количестве 3 000 кг;

- масло моторное М14В2 или аналог, в количестве 2 000 кг;

- масло моторное полусинтетическое Aqip 10W40 Formula LL или аналог (класс качества по API SL/CF), в количестве 1 500 кг.

Лот №2: масла поставляемые наливом (бензовоз):

- масло индустриальное И-40 А или аналог, в количестве 6 500 кг;

- масло индустриальное И-30 А или аналог, в количестве 6 500 кг;

- масло дизельное М10Г2 или аналог, в количестве 3 000 кг;

- масло автомобильное М8В или аналог, в количестве 3 000 кг.

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): см. п.п.2.1;

Организатор имеет право в ходе процедуры выбора поставщика, подрядчика, исполнителя до заключения договора увеличить или уменьшить количество (объём) товара не более чем на 10 процентов при изменении потребности у заказчика.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Цеткин, 49 или самовывоз со склада поставщика в г. Минске;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 2011 года по заявке покупателя;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 14 февраля 2011 года в 11.00

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 470 592 (четыреста семьдесят тысяч пятьсот девяносто два) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

03 февраля 2011

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №64–02/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 29.52.6 запасные части к импортной дорожно – строительной технике в интересах Ремонтно – производственного коммунального унитарного предприятия «Гордорматериалы»:

Лот  №1 – запасные части к асфальтоукладчику Titan – 326, Titan – 7820;

Лот №2 – запасные части к ресайклеру W 2200CR № 08.21.0261.

Наименования и технические характеристики согласно документам на закупку № 64-02/11.

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на закупку № 64-02/11.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Инженерная, 3.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 20 дней с момента подачи заявки покупателем.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 14 февраля 2011года в 11:30.

3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 899 773 (восемьсот девяносто девять тысяч семьсот семьдесят три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

777 776 775 774 773

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016