УП «Минский мясокомбинат»

14 февраля 2011

УП «Минский мясокомбинат» проводит запрос ценовых предложений на закупку:

Лот № 1 - Длиннейшая мышца спинно-поясничной части свиной (филея) замороженной в виде блоков по ТУ РБ 02906526.041-98;
Лот № 2 - Тазобедренная часть свиная бескостная замороженная в виде блоков (СТБ 1020);
Лот № 3 - Говядина 1-й категории в четвертинах (компенсированной) на кости без вырезки охлажденной;
Лот № 4 - Свинина 2-й категории в шкуре, по импорту E,U;
Лот № 5 - Грудинка свиная бескостная замороженная в виде блоков по ТУ РБ 02906526.041-98. Подробнее

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Ремавтодор Фрунзенского района г. Минска»

14 февраля 2011

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя)  УП «Ремавтодор Фрунзенского района г. Минска»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя)  220073 г. Минск, ул. Ольшевского, 18-б.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица  Пискунов Олег Сергеевич

1.4. номер контактного телефона/факса тел.факс 250 84 60, 8029 603 11 13

1.5. адрес электронной почты (при его наличии) remfr@tut.by

1.6. иные сведения 
 

2. Сведения о государственной закупке (указываются сведения обо всех лотах (в случае использования лотовой поставки), определенных заказчиком, (организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры запроса ценовых предложений):

2.1. предмет закупки  Эмульсия битумная катионная ЭБКД-Б-65

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении)  30тн.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) Фрунзенский район г. Минска. Самовывоз с завода изготовителя, но не более 35 км. от  места производимых работ.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:   январь – декабрь 2011г.

2.6. иные сведения (информация указывается по усмотрению заказчика, организатора, уполномоченной организации) качество согласно СТБ 125-2000 и ГОСТ – 1033.
 

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. расчет цены ценового предложения:  ориентировочно 36.000.000 руб.

3.2. наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения: белорусский рубль.

3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусский рубль.

3.4. условия договора оплата по факту поставки: в течение 30 банковских дней.

3.5. требования к оформлению ценового предложения в запечатанном конверте.

3.6. требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника (при необходимости) предоставить.

3.7. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений 220073 г. Минск, ул. Ольшевского, 18-б.в запечатанном конверте до 10-00 24.02.2011г.(приемная).

3.8. конечный срок подачи ценовых предложений 10-00 24.02.2011г.

3.9. заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения 

3.10. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки резиденты РБ.

3.11. иные сведения, установленные заказчиком, организатором, уполномоченной организацией

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома»

14 февраля 2011

Коммунальное унитарное предприятие «Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома» проводит запрос ценовых предложений на поставку смазок, эмульсий. Подробнее

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

14 февраля 2011

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"проводит закупку оборудования (материалов):

Наименование и технические характеристики

Количество

Срок поставки

1

Шкаф для пожарного крана 600х250(гл.)х1400(h) по НПБ 46-2004, типа Ш ПК-0-1/50 Н

2 шт.

30 дней

2

Шкаф для пожарного крана 600х250(гл.)х1400(h) по НПБ 46-2004, типа Ш ПК-0-1/50 В

2 шт.

30 дней

3

Шкаф для пожарного крана 750х300(гл.)х1600(h) по НПБ 46-2004, типа Ш ПК-0-1/65 В

2 шт.

30 дней

 

Огнетушители  ОП-8

24 шт.

30 дней

 

ИТОГО:

30 шт.

 

Условия оплаты за поставленное оборудование

в течение 10 банковских дней по факту поставки

Объект: «Участок продления II линии метрополитена от ст. «Автозаводская» до ст. «Могилёвская» с электродепо», Б4М-500/3-29/2-АР1.С

Ваши предложения отправляйте на E-mail: dsm_market@minsk.gov.by

ф. 219-58-29, Т. 219-58-06

Дата и время окончания приема предложений 16.02.2010г. 10.00

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

14 февраля 2011

 

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки услуг по литьевому изготовлению элементов зубных протезов
в интересах учреждения здравоохранения «13-я городская стоматологическая поликлиника» №58-01/11

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.
 

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения:05928-2011.

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры":28.01.2011.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.
 

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

806 805 804 803 802

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016