КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

15 февраля 2011

 

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах  № К 48-02/111

Вид конкурса: открытые торги;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: tendcenter@gmail.comtendcenter2008@rambler.ru;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): ВЫБОР ПОДРЯДЧИКА на выполнение строительно-ремонтных работ на объекте строительства «Капитальный ремонт кровли главного корпуса Минского государственного дворца детей и молодежи по Старовиленскому тракту, 41» в интересах УО «Минский государственный дворец детей и молодежи»,  № К 48-02/111;

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 1 019 750 066 (один миллиард девятнадцать миллионов семьсот пятьдесят тысяч шестьдесят шесть) Br (индексы за ЯНВАРЬ 2011 г.);

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;

2.4. источник финансирования закупки: бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: май-июль 2011г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 10 00  15.03.2011г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 884 713 (восемьсот восемьдесят четыре  тысячи семьсот тринадцать) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

15 февраля 2011

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 88–02/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Станкевич Евгений Станиславович

1.4. номер контактного телефона/факса: факс для приема заявок 202-10-81

1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  smtender@gmail.com

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней: 36.40.14.900: оборудование для игр на открытом воздухе, для оснащения детских садов согласно приложению 6 к конкурсной документации;

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно приложению 6 к конкурсной документации.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, дошкольные учреждения образования Октябрьского района согласно разнарядкам и графику;

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: до 20.07.2011г. в соответствии с разнарядками и графиком;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 25 февраля 2011 года в 10.00

3.3. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 455 533 (четыреста пятьдесят пять тысяч пять сот тридцать три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

15 февраля 2011

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки контакторов, УЗО
в интересах УП «Минскводоканал» (№27-01/11).


Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Старичёнок Ольга Валентиновна
1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57
1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru
1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:
2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 02762-2011
2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 14.01.2011
2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.
2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):
3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): ЗАО «Фенек».
3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): 210022, г. Витебск, проспект Победы, 1, 8-10-375-212 22-51-89, 22-60-73;
3.1.3. цена договора: 55 407 000 (пятьдесят пять миллионов четыреста семь тысяч) белорусских рублей с НДС 20%.
3.1.4. иной результат: -

4. Сведения о цене товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
4.1. участника-победителя (участников-победителей): 55 407 000  белорусских рублей с НДС 20%.
4.2. остальных участников: ЗАО «Транскомплект»: 56 000 000 белорусских рублей с НДС 20%.
4.3. иные сведения: -.
 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП "Минский городской центр недвижимости"

15 февраля 2011

УП "Минский городской центр недвижимости" извещает о проведении 21.02.2011 открытого аукциона по продаже имущества ОАО «Минский фарфоровый завод». Подробнее

 

Аукционы, в начало, ссылка на это объявление
 

УП "Минский городской центр недвижимости"

15 февраля 2011

УП "Минский городской центр недвижимости" извещает о проведении 18 марта 2011 года открытого аукциона по продаже недвижимого имущества Белкоопсоюза. Подробнее

 

Аукционы, в начало, ссылка на это объявление
 

808 807 806 805 804

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016