УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

18 февраля 2011

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» приглашает к  участию в конкурсе по выбору претендента на поставку шкафов автоматики

Шкаф 3 ШУР

шт.

1

Шкаф ШУР

шт.

1

Шкаф ШП СТП

шт.

3

Шкаф ШУЭ

шт.

3

Шкаф ШП СЦБ

шт.

4

Шкаф 1 ШКИ

шт.

1

Шкаф 2 ШКИ

шт.

1

Шкаф 3 ШКИ

шт.

1

Шкаф ШВК

шт.

6

для объекта: «Участок продления 1-й линии метрополитена от ст. «Институт Культуры» до ст. «Петровщина».      

 

Порядок и способы предоставления заказчиком конкурсных документов претенденту:
конкурсные  документы могут быть получены представителем претендента по доверенности и при предоставлении платежного поручения об оплате за получение основного пакета конкурсных документов.
Перечень документов,  предоставляемых претендентами в качестве свидетельства о квалификационных данных:

 в соответствии с основным пакетом конкурсных документов.

Цена основного пакета конкурсных документов: 320 400 рублей РБ.

Порядок представления: в конверте в запечатанном виде (оригинал + одна копия)

Способ платежа за конкурсные документы:

Банк: ОАО «БПС-Банк». Филиал по г. Минску, 220035, г. Минск, пр. Машерова, 80.  Р/с 3012720300015, код банка 334, УНП 100119042, ОКПО 01113522. Тел. 219-58-15.

Предложения претендента.

Язык или языки, на которых могут быть представлены конкурсные  предложения претендента:

вся корреспонденция и документация должны быть написаны на русском (белорусском)  языке, при этом вся печатная литература, представленная претендентом, может быть написана на другом языке, если она будет  сопровождаться  переводом на русский (белорусский) язык.

Место (адрес) подачи конкурсных  документов:

220030 г. Минск, пр. Независимости, 6. Приемная УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена».

Место поставки товара и выполнения работ:

г. Минск, п/з Шабаны, ул. Селицкого, 13А, база УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена».

Дата проведения конкурса: «4» марта 2011 г. в 13.00 час.

Конечный срок подачи заявок: «3» марта 2011 г. в 13.00 час.

Номер контактного телефона, фамилия, имя и отчество уполномоченного лица:

тел.: 219-58-28, факс 219-58-29, Павлович Андрей Викторович.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

ОП «Стройпрогресс» ОАО «МАПИД»

18 февраля 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ
на участие в переговорах

Организатор торгов ОП «Стройпрогресс» ОАО «МАПИД» приглашает принять участие в переговорах, проводимых на размещение заказа - прокладка газопровода протяжённостью 0,190 км согласно организации строительства инв.№ 19-2082 и архитектурного проекта инв.№ 4-11959 для реконструкции базы ОП «Стройпрогресс» ОАО «МАПИД» по пр.Пушкина 70

Фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь комиссии - Дащинская Ольга Александровна.

Номер контактного телефона/факса: 204-22-43.

Адрес электронной почты: strojprogres@mail.ru

Источник финансирования заказа: собственные средства.

Дата, место и время проведения переговоров: 1 марта 2011г. в 09.30 по адресу  г. Минск, пр. Пушкина, 70 ОП «Стройпрогресс» ОАО «МАПИД», кабинет Главного инженера.

Порядок проведения переговоров: проводятся в соответствии с Положением о порядке организации и проведения подрядных торгов на строительство объектов, утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 03.03.2005 г. № 235.

Оформление участия в переговорах: на основании сообщения (заявки) претендента о согласии участвовать в переговорах, составленного в произвольной форме, содержащего юридический адрес претендента и его банковские реквизиты. Конкурсная документация может быть получена лично представителем претендента, либо выслана на его электронный адрес указанный в сообщении (заявке).

Определение победителя торгов: определяется конкурсной комиссией по результатам оценки конкурсных предложений претендентов на основании критериев, приведенных в техническом задании.

Сроки приемки конкурсных предложений: конкурсные предложения принимаются до 09:30 1 марта 2011 г. по адресу: 220073, г. Минск, пр-т Пушкина, 70, ОП «Стройпрогресс».

Срок заключения договора с победителем переговоров: не позднее 10 дней после утверждения протокола торгов по выбору победителя

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

Управление социальной защиты администрации Первомайского района г.Минска

18 февраля 2011

Управление социальной защиты администрации Первомайского района г.Минска сообщает о годовом плане государственных закупок на 2011 год. Подробнее

 

Планы закупок, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

18 февраля 2011

 

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки ламп в интересах УП «Минскводоканал» № 69-02/11

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Вашкевич Алина Александровна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.
 

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 07838-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 04.02.2011 г.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.
 

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

18 февраля 2011

 

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки услуг по уборке внутренних помещений в интересах УЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи» (№29-01/11)

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Вашкевич Алина Александровна

1.4. номер контактного телефона/факса: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.
 

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 02379-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 13.01.2011

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -.
 

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.1.3. цена договора: -.

3.1.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую)  -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

825 824 823 822 821

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016