КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

04 марта 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах  № К 70-03/111

 

Вид конкурса: открытые торги;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: tendcenter@gmail.comtendcenter2008@rambler.ru;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): ВЫБОР ПОДРЯДЧИКА на выполнение строительно-ремонтных  работ на объекте строительства «Капитальный ремонт систем отопления, водоснабжения и канализации учебно-административного корпуса УО «Республиканский экологический центр детей и юношества» по ул. Макаенка, 8 в г.Минске» в интересах УО «Республиканский экологический центр детей и юношества»,   № К 70-03/111;

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 815 982 277 (восемьсот пятнадцать миллионов девятьсот восемьдесят две тысячи двести семьдесят семь) Br (индексы за ФЕВРАЛЬ 2011 г.);

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;

2.4. источник финансирования закупки: бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: апрель 2011г.- декабрь 2012г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 11 00  04.04.2011г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 884 713 (восемьсот восемьдесят четыре  тысячи семьсот тринадцать) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

04 марта 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах по упрощенной схеме № К 68-03/111

 

Вид конкурса: открытые торги по упрощенной схеме;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: tendcenter@gmail.comtendcenter2008@rambler.ru;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): ВЫБОР ПОДРЯДЧИКА на выполнение строительно-ремонтных работ на объекте строительства «Модернизация здания ДДУ  №65 по проезду Голодеда, 21 в г.Минске»  в интересах УО администрации Заводского района г.Минска,  № К 68-03/111;

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 6 780 097 177 (шесть миллиардов семьсот восемьдесят миллионов девяносто семь тысяч  сто семьдесят семь) Br (индексы за ФЕВРАЛЬ 2011 г.);

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;

2.4. источник финансирования закупки: бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: май 2011г.- декабрь 2013г. (в 2011г.- 950 млн. рублей, 2012-2013 по мере финансирования);

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 10 00  28.03.2011г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 884 713 (восемьсот восемьдесят четыре  тысячи семьсот тринадцать) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

04 марта 2011

СООБЩЕНИЕ

о результате открытых торгах № К 44-02/111

 

Вид конкурса: открытые торги.

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;

1.4. номер контактного телефона/факса: 8 017 284-68-70;

1.5. адрес электронной почты: tendcenter@gmail.com,   tendcenter2008@rambler.ru;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о процедуре государственной закупки: выбор подрядной  организации на выполнение строительно-ремонтных работ на объекте строительства «Капитальный ремонт с модернизацией лечебного корпуса №6 ГУ РКПБ по Долгиновскому тракту, 152 в г.Минске; I очередь – капитальный ремонт с тепловой модернизацией фасадов и заменой оконных и дверных блоков»  в интересах ГУ «Республиканский научно-практический центр психического здоровья»,  № К 44-02/111;

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 08206-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 07.02.2011г.;

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя: - ;

3.2. место нахождения участника-победителя: - ;

3.3. цена договора: - ;

3.4. иной результат: торги отменены;

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):

4.1. участника-победителя: -

4.2. остальных участников: -

4.3. иные сведения: -

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

04 марта 2011

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 144-03/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Станкевич Евгений Станиславович;

1.4. номер контактного телефона/факса: факс для приема заявок 202-10-81;

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): smtender@gmail.com

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: (24.13, 29.24.12): фильтры, индикаторы, химические реактивы и расходные лабораторные материалы;

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно конкурсной документации;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул. Тростенецкая, 22, ул.Инженерная, 1, 4-й переулок Монтажников, 8,  транспортом поставщика и за его счет;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте;

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 15.03.2011 года в 11:00;

3.3. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 470 592 (четыреста семьдесят тысяч пятьсот девяносто два) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

04 марта 2011

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 138-03/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Офицерова Вера Владимировна;

1.4. номер контактного телефона/факса: 202-10-81;

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): smtender@gmail.com

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: (007-2007:24.21.3) чистящие и моющие средства (см. приложение №6 к документам на запрос ценовых предложений)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): см. выше;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи», г.Минск, ул. Кижеватова, 58;

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте;

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 15.03.2011 года в 11:30;

3.3. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере  365 933 (триста шестьдесят пять тысяч девятьсот тридцать три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

879 878 877 876 875

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016