ГП «Минскреклама»

23 марта 2011

СООБЩЕНИЕ
о результате запроса ценовых предложений на закупку:
краски строительные по металлу и для покрытия деревянных поверхностей

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование:  государственное предприятие «Минскреклама»

1.2. место нахождения:  220015, г. Минск, ул. Гурского, 38, к. 405

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Тюрлик Чеслав Вацлавович

1.4. номер контактного телефона/факса: 8-017-213 04 30

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): mromts@tut.by

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -

2.2. дата размещения приглашения на сайте Мингорисполкома: www.minsk.gov.by  (01.02.2011 г.)

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1.1.полное наименование (либо фамилия, имя, отчество) участника-победителя: ЗАО «Лакокрасочный завод» Дзержинского района

3.1.2. место нахождения  либо место жительства участника-победителя:  д. Журавинка, Дзержинский район, Минская область

3.1.3. цена договора: 69 002 040 белорусских рублей с НДС.

3.1.4. Предложения остальных участников:
69 276 074 белорусских рублей с НДС,
77 908 904 белорусских рублей с НДС.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

23 марта 2011

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" проводит закупку оборудования (материалов):

Наименование и технические характеристики Количество Срок поставки
1 Прибор приемно-контрольный "Сигнал-20П" SMD 1 шт. 30 дней
2 Релейный исполнительный блок С2000-СП1 1 шт. 30 дней
3 Система оповещения «Танго». Зональный коммутатор ПУ/ЗК 1 шт. 30 дней
4 Источник резервного питания 24 В ИРПА-124 1 шт. 30 дней
5 Аккумулятор 12 В, 17 А*ч, ЕР 2 шт. 30 дней
6 Извещатель пожарный оптико-электронный дымовой ИП 212-5М 27 шт. 30 дней
7 Извещатель дымовой оптический линейный в к-те с блоком излучателя и блоком приемника ИП 212-04 «Луч-1» 21 компл. 30 дней
8 Извещатель пожарный тепловой максимальный t= 70 ИП 105-02-А2М 24 шт. 30 дней
9 Извещатель ручной ИП 5-2Р 11 шт. 30 дней
10 Сигнализатор СМК-1 2 шт. 30 дней
11 Транспорант световой 24 В, с надписью "Выход" АСТО 12/1-М 13 шт. 30 дней
12 Транспорант светозвуковой 24 В, с надписью "Пожар" АСТО 12С/1 27 шт. 30 дней
13 Контроллер линии питания извещателей Луч-1 КЛП-1 4 шт. 30 дней
14 Устройство коммутационное автоматическое 24В
УК-ВК/04
1 шт. 30 дней
15 Сигнализатор давления универсальный СДУ 2 шт. 30 дней

Ваши предложения отправляйте  по    Ф. 219-58-29       
Дата и время окончания приема предложений     29.03.11    10.00 ч       
ФИО специалиста ОК: Минич  В.Л.        
Объект: «Участок продления второй линии метрополитена от ст. «Автозаводская» до ст. «Могилевская» с электродепо, 4-й пусковой комплекс.
Спецификация: 9415.-АУС.С

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Бровки Минскзеленстроя»

23 марта 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре запроса ценовых предложений

 

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.

1.  Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1 полное наименование: УП «Бровки Минскзеленстроя»;

1.2. юридический адрес: 223023 Минский р-н, Юго-западнее д. Новинка,   здание АБК, ком 3.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Петрова Елена Семеновна,  Петров Юрий Николаевич, Носиков Пётр Иванович

1.4. номер контактного телефона: 504-36-51,504-35-61, т/факс 504-36-54, т/моб. (029) 361-57-49, (044) 776-37-27,(029)326-29-49

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: внедорожник (Джип) рамный 4х4

2.2. объём закупки: 1 шт.

2.3. место поставки товара: самовывоз со склада  Поставщика;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: апрель 2011 года.

3. Сведения  о процедуре закупки:

3.1. срок, место и порядок предоставления документов: документы по процедуре запроса ценовых предложений предоставляются до 15:00  6 апреля            2011 года по адресу: 223023 Минский р-н д. Бровки, ул. Центральная - 5 каб.№4

3.2. документы предоставляются:

3.2.1. на языке (языках) русский;

3.2.2. по адресу: 223023 Минский р-н д. Бровки, ул. Центральная -5.каб.№4

3.2.3. платно (бесплатно) бесплатно;

3.3. ценовые предложения предоставляются:

3.3.1. место (адрес) и порядок предоставления: 223023  Минский р-н, д. Бровки, ул. Центральная - 5, каб.№4.- по почте, представителем участника в запечатанном конверте.

3.3.2. конечный срок подачи: до 15:00   6 апреля 2011 г.

3.3.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: к участию в процедуре закупки допускаются резиденты РБ. ЗАДАНИЕ НА ЗАКУПКУ

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

23 марта 2011

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 164-03/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 29.13.13

 

N
п/п
Наименование подлежащих
закупке товаров
Требования, предъявляемые к товару Количество
(объем)
закупаемых
товаров.
1 Регулятор положения запорной арматуры РПА-04, или аналог ТУ 190630894.001-2005 13
2 Панель оператора ALVICONT-H, или аналог   1
3 Программное обеспечение "АСУ РПА-04", или аналог   1
4 Конвертор К232-485, или аналог   1
5 Монтажный комплект МК-РПА-04-1, или аналог   13

 

(Технические характеристики закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 164-03/11)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно п.2.1;

Организатор имеет право в ходе процедуры выбора поставщика, подрядчика, исполнителя до заключения договора увеличить или уменьшить количество (объём) товара не более чем на 10 процентов при изменении потребности у заказчика.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Тростенецкая, 22, транспортом Поставщика и за его счет;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: предпочтительно в течение не более 30 дней с даты подписания договора;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 04 апреля 2011 года в 10.00

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 240 943 (двести сорок тысяч девятьсот сорок три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

23 марта 2011

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 171-03/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна

1.4. номер контактного телефона/факса: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 29.71.28.900, 60-29.71.11.100,  29.71.11.100,  29.71.28.800,  350 – 29.71.21.705,  29.71.21.707,  29.71.11.100 Торгово-технологическое оборудование  для оснащения дошкольных учреждений образования  в интересах управления образования администрации Первомайского района г. Минска (технические характеристики, описание согласно документам на закупку № 171-03/11)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на процедуру закупки № 171-03/11

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): дошкольные учреждения управления образования администрации Первомайского района г. Минска (согласно графика).

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 2-3 квартал 2011 года.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 04.04.2011г. в 11:30

3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры государственной закупки в размере 365 933 (триста шестьдесят пять тысяч девятьсот тридцать три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

930 929 928 927 926

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016