Государственное учреждение физической культуры и спорта «Хоккейный клуб «Юность-Минск»

24 марта 2017

Маркетинговое исследование рынка товаров (работ, услуг)

  1. Сведения об организаторе:
    1.1. Полное наименование: Государственное учреждение физической культуры и спорта «Хоккейный клуб «Юность-Минск».
    1.2 Юридический адрес: 220077, г. Минск, ул. Ташкентская,19-2.
    1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Ковальчук Ольга Николаевна.
    исп. – Сидорук Виталий Игоревич
    1.4. Номер контактного телефона: +375-17-330-01-10; факса: +375-17-330-00-01.
    тел. исп.+375-29-374-80-17
  2. Сведения о закупке:
    2.1. Предмет и объем закупки: техническое обслуживание (государственная поверка)  приборов коммерческого учета тепла систем теплоснабжения и счетчика воды гостиница «Арена»

     

    Наименование подлежащих закупке товаров (работ, услуг), технические характеристики

    Ед. изм.

    Ориентировочное кол-во закупаемых товаров
    (работ, услуг)

    1 Теплосчетчик ультразвуковой «Струмень ТС-07 31.66-13113»:
    тепловычислитель № 13150110 - 1шт;
    ультразвуковой расходомер (ППР1, Ду50) №67250670 - 1 шт.;
    ультразвуковой расходомер (ППР2, Ду50) №67250690 - 1шт;
    термопреобразователь сопротивления КТСП-Н №46839х - 1шт;
    термопреобразователь сопротивления КТСП-Н №46839г - 1шт.

    Услуга

     

    1
    2 Счетчик воды: Струмень СВГ-15 №12714079 - 1шт

    2.2. характер и необходимые технические, качественные и количественные характеристики закупаемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) в соответствии соответствующими методиками поверки:«Теплосчетчик ультразвуковой «Струмень ТС-07. Методика поверки МП.МН 1106-2002» и МРБ МП.2245-2012.
    2.2. Место поставки товара: г.Минск, ул.Ташкентская,15 (гостиница «Арена»).
    2.3. Предпочтительные условия оплаты: оплата производится безналичным путем
    в течение 5 (пяти) календарных дней с момента поставки и подписания товарно-транспортной накладной.
    2.4. Источник финансирования закупки: внебюджетные средства.
    2.5. Ориентировочные сроки осуществления закупки: апрель 2017 года.
  3. Сведения о закупке:
    3.1. сроки, место и порядок представления документов: предложения предоставляются посредством: факсимильной связи по т/ф 8 (017) 3300001, электронной почте: zakupka.hotel@gmail.com. Срок подачи: в течение 3-х календарных дней со дня публикации на сайте Мингорисполкома.
    3.2. Требования к составу участников: Регламентируются Инструкцией о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств Решения Минского городского Совета депутатов от 29 июня 2016г №213 «О закупках товаров (работ, услуг) за счет собственных средств».
    3.3. Перечень предоставляемых документов:
    - копия свидетельства о госрегистрации предприятия
    - предоставление документов, подтверждающих наличие права на осуществление данного вида деятельности;
    - предоставление справки о наличии квалифицированных специалистов, прошедших обучение для обслуживания систем;
    3.4. Гарантийные обязательства: 12 месяцевс даты подписанияакта выполненных работ.

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

5832 5831 5830 5829 5828

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2017