Государственное предприятие «ЖЭУ № 1 Первомайского района г. Минска»

21 июня 2017

ПРИГЛАШЕНИЕ

 

Вид процедуры закупки: переговоры

  1. Сведения о заказчике:

    1.1. полное наименование: Государственное предприятие ЖЭУ № 1 Первомайского района г. Минска»

    1.2. место нахождения: 220056, г. Минск, ул. Героев 120-й Дивизии, 18.

    1.3 адрес электронной почты: jes-118@komplat.by

    1.4. учетный номер плательщика заказчика: 192469145

    1.5. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ахатимская Фаина Андреевна

    1.6. иные сведения: т.266 68 01; ф.395 87 56

  2. Сведения о закупке:

    2.1. предмет закупки (наименование):

    Лот 1: Смесь быстротвердеющая (для ступенек) Cerezit CX5

    Лот 2: Грунтовка концентрат СТ17.

    Лот 3: Штукатурка гипсовая «Волма»

    Лот 4: Сетка (серпянка)

    Лот 5: Фасадная вата 50 мм (плиты)

    Лот 6: Уголок перфорированный алюм.

    Лот 7: Защитно-отделочная штукатурка «шуба»

    Лот 8: Клей фасадный Сармат Т

    Лот 9: Сетка фасадная

    Лот10: Пена монтажная

    2.2. код предмета закупки (подвид ОКРБ 007-2012 <1>) и наименование предмета закупки в соответствии с ним: код ОКРБ 007-2012 23.64.10.000«Растворы и смеси строительные»; 23.99.19.100 «Шлаковата, минеральная силикатная вата и аналогичные минеральные ваты(включая их смеси) в блоках, листах или рулонах»; 20.52.10.800 «Клеи готовые и адгезивы готовые прочие, не включенные в другие группировки»

    2.3. объемы закупки:

    Лот 1: Смесь быстротвердеющая (для ступенек) Cerezit CX5 – 25 кг

    Лот 2: Грунтовка концентрат СТ17 – 40 л.

    Лот 3: Штукатурка гипсовая «Волма» - 75 кг

    Лот 4: Сетка (серпянка) – 2 рулона

    Лот 5: Фасадная вата 50 мм (плиты)– 1 м3

    Лот 6: Уголок перфорированный алюм. – 10 м.п.

    Лот 7: Защитно-отделочная штукатурка «шуба» - 3 мешка по 25 кг

    Лот 8: Клей фасадный Сармат Т – 150 кг

    Лот 9: Сетка фасадная – рулон 50 м

    Лот10: Пена монтажная – 1 баллон

    2.4. место поставки товаров: Государственное предприятие «ЖЭУ № 1 Первомайского района г.Минска», ул. Героев 120-й Дивизии ,18.

    2.5. источник финансирования закупки: отчисления населения

    2.6. ориентировочные сроки осуществления закупки: июнь 2017 г.

    2.7. иные сведения (информация указывается по усмотрению заказчика (организатора): Товар по своему качеству должен соответствовать СТБ, ТУ и другим нормативным документам производителя товара, и удостоверяется паспортом (сертификатом соответствия) либо другим, заменяющим его документом.

  3. Сведения о процедуре переговоров:

    3.1. условия оплаты: - отсрочка 10 дней.

    3.2. наименование валюты, используемой для указания цены ценового предложения: Белорусские рубли.

    3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: Белорусские рубли.

    3.4. квалификационные требования (при необходимости): Товар должен иметь сертификат соответствия белорусского образца, соответствовать действующим ТУ. При необходимости для проведения квалификационных данных Заказчик вправе затребовать от участника документы, подтверждающие его экономические, финансовые и технические возможности.

    3.5. место (адрес) и порядок представления предложений:

    Предложение должно быть оформлено в письменном виде и представлено по адресу 220056, г. Минск, ул. Героев 120-й Дивизии, 18, либо отправлено посредством почтовой связи, либо по электронной почте jes-118@komplat.by либо по факсу 395-87-56

    3.6. конечный срок подачи предложений: 10:00 23.06.2017 года

    3.7. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре переговоров допускаются производители продукции белорусского происхождения и официальные сбытовые организации.

    3.8. иные сведения, установленные заказчиком (организатором).

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

20 июня 2017

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника №Ц159-06/172

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Бабореко Оксана Владимировна 1.4. номер контактного телефона: 224-93-57, факс 263 69 46

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender@minsk.gov.by

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 28.13.12.500 плунжерный насос высокого давления KD 716-G URAKA или аналог в интересах Государственного предприятия «Горремливнесток» (техническое описание согласно документам на закупку № Ц159-06/171);

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1 (одна) штука;

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Склад заказчика Республика Беларусь, г.Минск, ул. К.Цеткин, 49;

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения договора;

  3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:

    3.1. место (адрес) и порядок представления предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная

    3.2. конечный срок подачи предложений: предпочтительно до 15:00 23 июня 2017г.

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №Ц159-06/171

    3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

    3.5. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 277,30 (двести семьдесят семь белорусских рублей 30 копеек) с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в Дополнительный офис №777 на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

20 июня 2017

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

  1. Сведения об организаторе:

    1.1.наименование: УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

    1.2.место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, д.6.

    1.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Рюттель Елена Вячеславовна

    1.4.номер контактного телефона, факс: 219 58 34

    1.5.адрес электронной почты: kupdsm11@gmail.com

  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки: клапан избыточного давления

    Наименование

    Количество, шт

    1

    Клапан избыточного давления типа КИДм Ф200

    38 шт.


    2.2. место поставки товара: г. Минск, ул. Селицкого, 13А

    2.3. условия оплаты: по факту поставки

    2.4. источник финансирования закупки: бюджет г. Минска

    2.5. сроки осуществления поставки: в течение 15 календарных дней с момента заключения договора

    2.6. объект: «Первый участок третьей линии Минского метрополитена от станции «Корженевского» до станции «Юбилейная» с электродепо. 3-я очередь».

  3. Сведения о процедуре закупки:

    3.1. место и порядок представления документов: предложения предоставляются посредством факсимильной связи по т/ф 219 58 34 или по электронной почте kupdsm11@gmail.com

    3.2. конечный срок подачи предложений: 23.06.2017 г. до 15.00
    3.3. перечень предоставляемых документов:
    - копия свидетельства о госрегистрации предприятия
    - сертификат о соответствии товара
    - технические характеристики

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

6013 6012 6011 6010 6009 6008

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2017