ТПК УП «Минский хладокомбинат №2»

29 апреля 2011

СООБЩЕНИЕ

о результатах   поставки и монтажа дверей для холодильных камер на объекте «Реконструкция холодильных корпусов технологического цеха ТПКУП «Минский хладокомбинат №2» с учетом выполнения работ по утеплению откосов

Вид процедуры государственной закупки: открытые торги по упрощенной схеме

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

полное наименование: ТПК УП «Минский хладокомбинат №2»

место нахождения: г. Минск, ул.Маяковского, 182

фамилия, имя, отчество контактного лица: Избенко А.Н.

номер контактного телефона/факса: (017)223-30-10, факс 223-34-00.

адрес электронной почты: izbenko@tut.by

иные сведения: --

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения:  --

2.2. дата размещения приглашения на сайте Мингорисполкома:   28.03.2011г.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене:  --

2.4. иные сведения: --

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование участника-победителя: -

3.2. место нахождения участника- победителя: -

3.3. цена договора: -

3.4. иной результат: открытые торги не состоялись, т.к. были отклонены представленные предложения до выбора наилучшего из них.    

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):

участника-победителя  (участников-победителей):-

остальных участников (указать через запятую):-

иные сведения:  -- 

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

28 апреля 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытом конкурсе №226-04/11

 

Вид конкурса: открытый

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Янковская Светлана Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса: 288-29-91

1.5. адрес электронной почты: tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: --

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки: (подкатегория ОКРБ 007-2007):  и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 36.11.11.700, 36.11.11.750

Закупка мебели для оснащения учреждений образования в интересах управления образования администрации Фрунзенского района г. Минска

Технические характеристики и требования согласно конкурсным документам № 226-04/11.

2.2 объемы закупки в натуральном (с указанием единицы измерения) выражении:

лот №1: кресла для актового зала в связке по 3 шт. – 914шт.;

лот №2: стул поворотный без подлокотников – 691шт.

Организатор имеет право в ходе процедуры выбора поставщика, подрядчика, исполнителя до заключения договора увеличить или уменьшить количество (объём) товара не более чем на 10 процентов при изменении потребности у заказчика.

2.3. место поставки товаров: учреждения образования Фрунзенского района г. Минска.

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства.

2.5. ориентировочные сроки оказания услуг: до 20.06.2011г.                                       

2.6. иные сведения: в соответствии с конкурсными документами № 226-04/11.

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов: до 11:00  30 мая 2011 года, г. Минск, пр-т Независимости, 44,  приемная.

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русском

3.2.2. по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная.

3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -.

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -.

3.2.3.3. способ платежа: -.

3.3. конкурсные предложения:

3.3.1. место (адрес) и порядок представления по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.

3.3.2. конечный срок подачи: 30.05.2011 в  11:00

3.3.3. требования к организациям  и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки:

3.3.3.1. Закупка осуществляется у поставщиков, являющихся производителями товаров, а также их официальных торговых представителей, реализующих товары в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями. У иных организаций и физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, закупка товаров осуществляется в случаях отсутствия предложений от производителей и (или) их официальных торговых представителей;

3.4. иные сведения, установленные организатором: Конкурсные документы предоставляются всем участникам без оплаты.

Конкурсное предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 780 055 (семьсот восемьдесят тысяч пятьдесят пять) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

ОАО «Белкоммунмаш»

28 апреля 2011

Сообщение
о результате процедуры запроса ценовых предложений

по теме автоматизация системы отопления

 

1. Сведение о заказчике:

1.1. Полное наименование: ОАО «Белкоммунмаш».

1.2. Юридический адрес: 220070, г.Минск, ул.Переходная, 64.

1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Рудницкий Александр Николаевич- секретарь конкурсной комиссии.

1.4. Номер контактного телефона/факса: 8017 328-05-53.

1.5. Адрес электронной почты: equipment@bkm.by

1.6. Иные сведения: ---.

 

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1. Уникальный регистрационный номер приглашения: ---.

2.2. Дата размещения приглашения: на на дополнительном сайте  20432-2011 от 05.04.2011г., на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by 05.04.2011г.

2.3. Иные сведения: ---.

 

3. Сведения о результате процедуры закупки:

3.1. Полное наименование участника – победителя: ---.

3.2. Юридический адрес участника победителя: ---.

3.3. Цена договора: ---.

3.4. Иной результат: Процедура запроса ценовых предложений признана не состоявшейся в соответствии с п.79. Положения Утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 20.12.2008г. №1987 (предоставлено менее двух предложений). Рекомендовано провести процедуру закупки из одного источника.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

28 апреля 2011

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" проводит закупку оборудования (материалов):

Наименование и технические характеристики Количество Срок поставки
1 Электросушитель мощностью 1,8кВт, напряжением питания 230В 20 шт. 20 дней
Условия оплаты за поставленное оборудование в течение 10 банковских дней по факту поставки

Объект: «Участок продления II линии метрополитена от ст. «Автозаводская» до ст. «Могилёвская» с электродепо», Б4М-500/2-24-ТХ1.С.

Ваши предложения отправляйте на E-mail: dsm_market@minsk.gov.by т/ф 219-58-29, т. 219-58-06
Дата и время окончания приема предложений  05.05.2011г. 10:00

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

28 апреля 2011

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" проводит закупку оборудования (материалов):

Наименование и технические характеристики Количество Срок поставки
1 Муфта сливная кулачковая ДУ80, типа 300 В 2 шт. 15 дней
2 Крышка с рычагами JKR ДУ80,  модель DC 300B 3 шт. 15 дней
3 Люк замерный ДУ150мм,  ЛЗ-150, ТУ26-02-1033-88Е 1 шт. 15 дней
  ИТОГО: 6 шт.  
Условия оплаты за поставленное оборудование в течение 10 банковских дней по факту поставки

Объект: «Участок продления II линии метрополитена от ст. «Автозаводская» до ст. «Могилёвская» с электродепо», Б4М-500/2-38-ТХ1.С.
 
Ваши предложения отправляйте на E-mail: dsm_market@minsk.gov.by ф. 219-58-29, Т. 219-58-06
Дата и время окончания приема предложений  05.05.2011г.  10.00 

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

1033 1032 1031 1030 1029

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016