КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

04 мая 2011

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки услуг по выполнению научно-исследовательской работы «Инвестиционная активность в г.Минске: проблемы и пути их решения» в интересах комитета экономики Мингорисполкома № 207-04/11

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Зеневич Евгений Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 23492-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 19.04.2011 г.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) : -.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома

04 мая 2011

Запрос информации для оформления конкурентного листа

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома;

1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Коллекторная, 11;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Чижик Александр Михайлович;

1.4. номер контактного телефона: 226 17 01;

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 45.31.2

Услуги по проверке работоспособности пожарных кранов  ТЦ  «Столица» (блоки №№ 2, 3, 4, 5) в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов системы противопожарного нормирования и стандартизации  в интересах Главного управления потребительского рынка Мингорисполкома.

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): количество пожарных кранов составляет 408шт Д/у65.

2.3. место выполнения работ, оказания услуг: Торговый центр «Столица», г. Минск, территория Подземные переходы, д. 13, пом. 2. 2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: май 2011 г.

3. Сведения о процедуре оформления конкурентного листа:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, ул. Коллекторная, 11, каб. №515.

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 4 мая 2011 года в 11.00;

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Право заказчика отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них (п.п.115.11 постановления Совета Министров Республики Беларусь №1987). Срок подписания договора со дня принятия решения о выборе подрядчика (п.п.115.12 постановления Совета Министров Республики Беларусь №1987).

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

ГУ «Хоккейный клуб «Юность-Минск»

29 апреля 2011

ИЗВЕЩЕНИЕ
о результате проведения запроса ценовых предложений

 

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: Государственное учреждение «Хоккейный клуб «Юность-Минск».

1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Первомайская, 3.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: экономист Коваленко Ирина Викторовна.

1.4. номер контактного телефона/факса: тел. 294-43-92, факс 285-27-13.

1.5. адрес электронной почты: Junost-minsk@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

предмет закупки (наименование): Услуги туроператоров и турагенств по организации отдыха и путешествий по туристическим маршрутам с использованием воздушного транспорта (организация сбора в Турции для команды «Юность-Минск»)

2.1. дата публикации приглашения в журнале «Тендер»:

2.2. дата размещения приглашения на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 26.04.2010 г.

3. Сведения о результате процедуры запроса ценовых предложений:

3.1. процедура запроса ценовых предложений отменена решением комиссии.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Управление социальной защиты администрации Советского района г. Минска

29 апреля 2011

Управление социальной защиты администрации  Советского района г. Минска сообщает о годовом плане государственных закупок на 2011 год. Подробнее

 

Планы закупок, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

29 апреля 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытом конкурсе №232-04/11

Вид конкурса: открытый

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Янковская Светлана Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса: 288-29-91

1.5. адрес электронной почты: tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: --

2. Сведения о государственной закупке:

2.1.1. предмет закупки: (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): ОКРБ 007-2007 29.71.28.100; 29.71.11.330; 29.53.15.700; 29.71.28; 29.71.21.707; 29.53.16.600.

Торгово-технологическое оборудование в интересах управления образования администрации Фрунзенского района г. Минска.

(Подробные технические характеристики  закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 232-04/11).

2.1.2 объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): согласно  конкурсным документам № 232-04/11;

Организатор имеет право в ходе процедуры выбора поставщика, подрядчика, исполнителя до заключения договора увеличить или уменьшить количество (объём) товара не более чем на 10 процентов при изменении потребности у заказчика

2.1.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): дошкольные и школьные учреждения, согласно разнарядки представленной управлением образования администрации Фрунзенского района;

2.1.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства

2.1.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: не позднее 15.06.2011

2.2. иные сведения: в соответствии с конкурсными документами №232-04/11;

3. Сведения о конкурсе (ином виде процедур закупок): открытый конкурс

3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов: до 15:00   30 мая  2011 года, г. Минск, пр-т Независимости, 44,  каб. №7.

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русском

3.2.2. по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 44, каб. №7.

3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -.

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -.

3.2.3.3. способ платежа: -.

3.3. конкурсные предложения:

3.3.1. место (адрес) и порядок представления по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.

3.3.2. конечный срок подачи: 30.05.2011  в 15:00

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки:

3.3.3.1. закупка  осуществляется  у поставщиков, являющихся производителями товаров (работ, услуг), а также их официальных торговых представителей, реализующих товары (работы, услуги) в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями. У иных организаций и физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей,   закупка   товара (работ, услуг)  осуществляется   в случаях   отсутствия предложений от производителей и (или) их официальных торговых представителей;

3.3.3.2. внесение предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры государственной закупки в размере 884 713 Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

3.4. иные сведения, установленные организатором: организатор может отменить открытый конкурс при утрате необходимости в закупке на любом этапе до истечения окончательного срока предоставления конкурсных предложений.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

1038 1037 1036 1035 1034

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016