КУП «Минская спадчина»

06 мая 2011

Приглашение
к участию в переговорах

 

Вид конкурса: процедура переговоров

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Минская  спадчина»

1.2. юридический адрес: г. Минск, ул. Герцена,2.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Чех Георгий Данилович

1.4. номер контактного телефона: 321 20 35

1.5. адрес электронной почты: minsk_spad@mail.ru

 

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: Выбор подрядной организации  для выполнения текущего ремонта фасада здания № 31 по ул. Интернациональной

2.2. объем закупки в денежном выражении:  ориентировочно 30 млн. руб.

2.3. место выполнения работ: г. Минск, ул. Интернациональная, 31.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки выполнения работ: май 2011 года

 

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов: документы предоставляются после получения заявки от претендента в юридическом отделе,  ул. Герцена, 2, 2 этаж. Заявки принимаются по факсу 227 74 49. 

3.2. конкурсные предложения предоставляются:

3.2.1. на языке: русский

3.2.2. по адресу: г. Минск, ул. Герцена, 2, 3 этаж, приемная.

3.2.3. бесплатно после получения заявки от участника.

3.3. место и порядок представления конкурсных предложений: г. Минск, ул.Герцена, 2, приемная. Конкурсное предложение должно быть оформлено в письменном виде и представлено в запечатанном конверте.

3.4. конечный срок подачи: 13 мая 2011 года до 16:00.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома

06 мая 2011

Запрос информации для оформления конкурентного листа

 

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома;

1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Коллекторная, 11;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Денисов Алексей Николаевич;

1.4. номер контактного телефона: 226 08 97, 226 17 83.

2. Сведения о  закупке:

2.1. (под. предмет закупки категория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 29.23.92.

Выполнение санитарно-гигиенических испытаний систем вентиляции ТЦ «Столица»;  

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно заданию на закупку, вентсистемы ВР-80-75 – 9 штук;

2.3. место выполнения работ, оказания услуг: Торговый центр «Столица», г. Минск, пл. Независимости, территория Подземные переходы, д. 13, пом. 2;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: май 2011г.

3. Сведения о процедуре оформления конкурентного листа:

3.1. расчет цены ценового предложения: в соответствии с действующим законодательством;

3.2. наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения: белорусские рубли;

3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусские рубли;

3.4. условия договора: оплата выполненных работ и оказанных услуг производится Заказчиком на основании подписанного обеими сторонами акта приемки выполненных работ в течение 10 банковских дней;

3.5. требования к  техническим возможностям участника: специализированные предприятия, имеющие специальные лаборатории и Аттестат аккредитации Госстандарта на право осуществления  деятельности по оказываемым согласно п.2.1  услугам;  

3.6. место (адрес) и порядок представления информации:  ул. Коллекторная, 11, кабинет № 515, 220004, г. Минск;

3.7. конечный срок подачи ценовых предложений: 16 мая 2011 года до 11.00;

3.8. Требования по гарантии и обслуживанию выполняемых работ (оказываемых услуг): гарантированное качество выполняемых работ в соответствии с требованиями технических нормативных актов Оформление в установленной форме и передача Заказчику паспортов вентиляционных установок.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Минский метрополитен»

06 мая 2011

КУП «Минский метрополитен» сообщает, что по процедуре запроса ценовых предложений размещенной на сайте Мингорисполкома 1 апреля 2011 года победителем по поставке поводка (прямой) по чертежу 1.7170.31.36.112.00  к вагонам метро модели 81.717.5М и 81.714.5М является предложение УП «Гомельский вагоноремонтный завод им. М.И. Калинина Белорусской железной дороги» - РБ, г.  Гомель, ул. Химакова, 4, а по поставке зубчатки по чертежу 1.7030.33.06.130.00  к вагонам метро модели 81.717.5М и 81.714.5М является предложение ООО «Автооптторг» - РБ, г.  Минск, пр. Партизанский, 70а.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

06 мая 2011

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки флокулянтов
в интересах УП «Минскводоканал» №216-04/11

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 24360-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 22.04.2011

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене:

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Национальный банк Республики Беларусь, Центральное хранилище

06 мая 2011

Национальный банк Республики Беларусь Центральное хранилище приглашает принять участие в открытом конкурсе по закупке услуг:

  • лот №1 техническое обслуживание оборудования и сопровождение программного обеспечения автоматизированной системы управления инженерно-техническими системами.
  • лот №2 техническое обслуживание оборудования и сопровождение программного обеспечения системы управления электрическим освещением.
  • Подробнее

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

1045 1044 1043 1042 1041

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016