КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

14 мая 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах № К 192-05/111

 

Вид конкурса: открытые торги;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: tendcenter@gmail.comtendcenter2008@rambler.ru;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): ВЫБОР ПОДРЯДЧИКА на выполнение проектных и изыскательских работ на объекте строительства «Капитальный ремонт с элементами модернизации системы приточно-вытяжной вентиляции ГУ «РНПЦ пульмонологии и фтизиатрии» г.Минск, Долгиновский тракт,  157»  в интересах ГУ «РНПЦ пульмонологии и фтизиатрии»,   № К 192-05/111;

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 142 500 000 (сто сорок два  миллиона  пятьсот тысяч) Br (индексы за МАЙ 2011 г.);

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;

2.4. источник финансирования закупки: бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: июль – октябрь  2011г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 10 00  13.06.2011г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 455 533 (четыреста пятьдесят пять тысяч пятьсот тридцать три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

УЗ «17-ая городская поликлиника»

14 мая 2011

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование организации:УЗ «17-ая городская поликлиника»

1.2. место нахождения: Республика Беларусь, 220047, г. Минск, ул. Герасименко, 49

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: гл.медсестра Паловская Оксана Анатольевна

1.4. номер контактного телефона/факса: факс 8017 243-91-50, тел. 8017 242-74-02

1.5. адрес электронной почты: 17gp@open.by

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки, количество товара:

Шприц одноразовый инсулиновый инъекционный с несъемной иглой – 4000-6000 шт.

2.2. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) г. Минск, ул. Герасименко, 49

2.3. источник финансирования закупки: местный бюджет.

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: май 2011.

2.5. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: предложения представляются по электронной почте: 17gp@open.by, по факсу: 8017 243-91-50, в запечатанном конверте по адресу: г. Минск, ул. Герасименко, 49

2.6. конечный срок подачи ценовых предложений: 20.05.2011 до 12.00

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Ремавтодор Первомайского района г. Минска»

14 мая 2011

СООБЩЕНИЕ

о результате процедуры запрос ценовых предложений
на поставку резцы Wirtgen W6HR, для дорожной фрезы Wirtgen W-1000 в 2011 году

 

Вид процедуры государственной закупки процедура запрос ценовых предложений.

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) УП «Ремавтодор Первомайского района г. Минска».

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя) г. Минск, ул. Калиновского,115.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица Шалик Денис Михайлович.

1.4. номер контактного телефона/факса 267-95-02.

1.5. адрес электронной почты (при его наличии) Remdor2009@tut.by

1.6. иные сведения

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения 82765-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры" 29.04.2011г.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене

2.4. иные сведения

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) ООО «ТехДорИмпорт»

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) 220015, г. Минск, ул.Пономаренко,35А, ком. 611 тел.8 (017) 256-94-00, 256-22-03

3.3. цена договора Общая стоимость продукции составляет 278 700 000 бел. руб. С НДС

3.4. иной результат

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) 27 870 бел. руб. с НДС за одну штуку.

4.2. остальных участников (указать через запятую) Общая стоимость продукции организации ПК ООО «Фомар» составляет 324 000 000 бел. руб. с НДС.

4.3. иные сведения

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Минский метрополитен»

14 мая 2011

ЗАПРОС ЦЕНОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Заказчик: КУП  «Минский метрополитен» 220030,  г. Минск,  пр-т Независимости, 6 т/ф  200-51-22

 

1. Ф.И.О.  контактного лица:  Кошанов Виктор Викторович

2. Номер контактного телефона:  (017) 219-50-77

3. Адрес электронной почты:  vik_koshanov@mail.ru.

4. Наименование предмета закупки: /подкатегория ОКРБ 34.30.20/ двигатель  ЯМЗ-238М2 с КПП и сцеплением в сборе или «аналог» для оборудования платформы автодрезины типа ДГКу № 4826 в количестве 1  штуки.   

5. Объем закупки:   1  штука.

6. Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Фабрициуса, 24

7. Источник финансирования:   собственные средства

8. Место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, проспект  Независимости, 6-611

9. Конечный срок подачи ценовых предложений: 10-й день с момента размещения на сайте Мингорисполкома

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

ГУ «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь

14 мая 2011

ГУ «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь: Свободные площади в административных зданиях республиканской собственности. Подробнее

 

Аренда помещений, в начало, ссылка на это объявление
 

1070 1069 1068 1067 1066

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016