КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

19 мая 2011

СООБЩЕНИЕ

о результате  № К161-04/111

 

Вид процедуры государственной закупки: переговоры

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.1. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44;

1.2. фамилия, имя, отчество контактного лица: Офицерова Вера Владимировна;

1.3. номер контактного телефона/факса: 288-13-79.

          

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 24487-2011;

2.2. дата размещения приглашения в ИС «Тендеры»: 22.04.2011;

 

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование участника-победителя (участников победителей):

Лоты №1 и №2 – ЧРСУП «Мистерс»

Лоты №3 и №4 – ОДО «Стройтехносервис»  

3.2. место нахождения участника-победителя (участников-победителей):   -.

3.3. цена договора: :

Лот №1: 11 327 970 Br без НДС (по пилотному объекту);

Лот №2: 20 440 535 Br без НДС (по пилотному объекту);

Лот №3: 19 798 148 Br без НДС (по пилотному объекту);

Лот №4: 11 581 790  Br без НДС (по пилотному объекту);

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

19 мая 2011

СООБЩЕНИЕ

о результате  № К160-04/111

 

Вид процедуры государственной закупки: переговоры

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.1. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44;

1.2. фамилия, имя, отчество контактного лица: Офицерова Вера Владимировна;

1.3. номер контактного телефона/факса: 288-13-79.

          

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 24160-2011;

2.2. дата размещения приглашения в ИС «Тендеры»: 21.04.2011;

 

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование участника-победителя (участников победителей): -

лотам № 1, №3, №5, №6 – ОАО «Спецрадионаладка»ж

лотам № 2, №4 – ПЧУП «Расчетные измерения и теплоконтроль»

3.2. место нахождения участника-победителя (участников-победителей):   -.

3.3. цена договора: :

Лот №1: 17 301 031 Br без НДС (по пилотному объекту);

Лот №2: 18 923 483 Br без НДС (по пилотному объекту);

Лот №3: 11 339 075  Br без НДС (по пилотному объекту);

Лот №4: 18 923 483  Br без НДС (по пилотному объекту);

Лот №5: 19 773 266  Br без НДС (по пилотному объекту);

Лот №6: 11 605 701  Br без НДС (по пилотному объекту);

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

19 мая 2011

СООБЩЕНИЕ

о результате открытых торгов

№ К 97-03/111

 

Вид конкурса: открытые торги.

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;

1.4. номер контактного телефона/факса: 8 017 284-68-70;

1.5. адрес электронной почты: tendcenter@gmail.com,   tendcenter2008@rambler.ru;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о процедуре государственной закупки: выбор подрядной  организации на выполнение строительно-ремонтных работ на объекте строительства «Текущий ремонт актового зала и системы отопления ГУО  «Средняя школа  №199  г.Минска»  по ул. Панченко, 32   в г. Минске»  в интересах Управления образования администрации Фрунзенского района г. Минска;

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения:

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 24.03.2011г.;

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя: УП «Полимерстройсервис»;

3.2. место нахождения участника-победителя: 220029,  г. Минск, ул. Чичерина, 21, оф. 410;

3.3. цена договора: 152 100 000 (сто пятьдесят два миллиона сто тысяч) Br. с НДС;

3.4. иной результат:

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):

4.1. участника-победителя: -

4.2. остальных участников: -

4.3. иные сведения: -

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

19 мая 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в открытых торгах по упрощенной схеме № К 195-05/111

Вид конкурса: открытые торги по упрощенной схеме;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: tendcenter@gmail.comtendcenter2008@rambler.ru;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): ВЫБОР ПОДРЯДЧИКА на выполнение строительно-ремонтных работ на объекте строительства «Текущий ремонт обеденного зала  с заменой окон ГУО  «Гимназия №4  г.Минска»  по ул.Кунцевщина, 18»  в интересах ГУО  «Гимназия №4  г.Минска»,  № К 194-05/111;

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 189 968 079 (сто восемьдесят девять миллионов девятьсот шестьдесят восемь тысяч семьдесят девять) Br (индексы за АПРЕЛЬ 2011 г.);

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;

2.4. источник финансирования закупки: бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: июнь-июль  2011 г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 12 00  3.06.2011г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 455 533 (четыреста пятьдесят пять тысяч пятьсот тридцать три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

19 мая 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах по упрощенной схеме  № К 194-05/111

 

Вид конкурса: открытые торги по упрощенной схеме;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: tendcenter@gmail.comtendcenter2008@rambler.ru;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): ВЫБОР ПОДРЯДЧИКА на выполнение строительно-ремонтных работ на объекте строительства «Капитальный ремонт с тепловой модернизацией фасадов, с заменой оконных и дверных блоков лечебного корпуса №10 по ул.  Долгиновский тракт, 152 в г.Минске; I очередь – замена оконных и дверных блоков  в интересах ГУ «Республиканский научно-практический центр психического здоровья»,  № К 194-05/111;

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 1 436 949 000 (один миллиард четыреста тридцать шесть  миллионов девятьсот сорок девять тысяч) Br (индексы за АПРЕЛЬ 2011 г.);

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;

2.4. источник финансирования закупки: бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: июнь - сентябрь 2011г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 11 00  3.06.2011г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 884 713 (восемьсот восемьдесят четыре  тысячи семьсот тринадцать) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

1085 1084 1083 1082 1081

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016