УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

23 мая 2011

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" проводит маркетинговые исследования  на закупку оборудования (материалов):

Наименование и технические характеристики Количество Срок поставки
1 Клапан 15кч18р Ф15 12 30 дней
2 Клапан 15кч18р Ф20 10 30 дней
3 Клапан 15кч18р Ф25 3 30 дней
4 Клапан 15кч18р Ф32 2 30 дней
5 Клапан 15кч18р Ф40 4 30 дней
6 Кран 11Б18бк Ф15 4 30 дней
7 Задвижка 30ч6бр Ф50 3 30 дней
8 Клапан 15Б3р Ф15 3 30 дней
9 Клапан 19ч21бр Ф50 2 30 дней
оплата производится только по факту поставки

Ваши предложения отправляйте на E-mail:dsm_market@minsk.gov.by
Дата и время окончания приема предложений 23.05.2011г. 14:00

Объект: «Реконструкция незавершенного строительством II пускового комплекса объекта «2-ой участок продления II линии метрополитена в г.Минске от ст.«Фрунзенская» до ст.«Пушкинская» под подземный пешеходный переход от ст.метрополитена «Молодежная» до ж/д платформы ст.«Минск–Северный» с выходом на ул.Кальварийскую и 1-е транспортное городское Кольцо»

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

23 мая 2011

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №257–05/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 30.02.14, 30.02.16 Картриджи для принтеров и плоттеров  в интересах УП « Минскградо» (технические и качественные характеристики согласно документам на закупку № 257-05/11)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на закупку № 257-05/11.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):   г. Минск, ул.Комсомольская, д.8.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:   июнь-декабрь 2011г по заявке заказчика.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 03 июня 2011года в 11:30.

3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 240 943 (двести сорок тысяч девятьсот сорок три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

23 мая 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах № К203-05/111

Вид конкурса: переговоры.

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. контактное лицо: Абрамчик Сергей Владимирович;

1.4. номер контактного телефона: 284-68-75.

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки:

Холодильное оборудование для продовольственного магазина расположенного по объекту «Жилой район «Дружба», микрорайон «Дружба 2», «Жилой дом №5» в интересах УП «Минский парниково – тепличный комбинат»:

Лот № 1:

Витрина холодильная, пристенная (фруктовая, молочная, охл.напитки), размер 3750/1030/2015 мм, (230V/50Hz) – 3 шт.;

Витрина холодильная, пристенная (молочная гастрономия), размер 2500х1030х2015 мм, (230V/50Hz) – 1 шт.;

Холодильная витрина, размер 2500х1235х1045 мм, (230V/50Hz) – 1 шт.;

Холодильная витрина, размер 3750х1235х1045, (230V/50Hz) - 1 шт.

Лот № 2:

Бонета- шкаф, размер 2500х1170х2020 мм, (380V/50Hz) - 3 шт.

Лот № 3:

Бонета, размер 2400х1950х890 мм, (380V/50Hz) - 1 шт.

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): согласно п. 2.1 настоящего приложения

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, кабинет № 7. Заявки принимаются по факсу 284-68-75, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 7;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 10:30 03.06.2011;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 899 773 (восемьсот девяносто девять тысяч семьсот семьдесят три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

23 мая 2011

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 265-05/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Янковская Светлана Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса:  288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 34.10.22.300

Легковой автомобиль SAMAND TU-5 или аналог в интересах УП «ЖРЭО Советского района г. Минска»

(Технические характеристики  закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 265-05/11).

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1ед.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): самовывоз со склада поставщика.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: май-июнь 2011г. в течение 3 (трех) дней с момента поступления предоплаты;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 3 июня 2011 года в 10:00

3.3. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 240 943 (двести сорок тысяч девятьсот сорок три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135. Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

23 мая 2011

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №264-05/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Старичёнок Ольга Валентиновна

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-93-57.

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней):  ОКРБ 007-2007  18.24.22; 18.24.32; 18.24.12; 18.24.23; 19.30.22; 36.40.14;  

Форма спортивная и обувь для женской команды высшей лиги  в интересах ГУ ФК «Минск».

(Подробные технические характеристики закупаемого товара приведены в документах на процедуру закупки № 264-05/11)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам №264-05/11

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, пр-т Победителей, 22

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 5 дней с момента подписания договора

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск,  пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 03.06.2011 года в 10:00

3.3. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 365 933 (триста шестьдесят пять тысяч девятьсот тридцать три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135. Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

1093 1092 1091 1090 1089

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016