КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

03 июня 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах № К 173-04/112

Вид конкурса: переговоры;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;
1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Офицерова Вера Владимировна;
1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;
1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com
1.6. иные сведения: -
2. Сведения о государственной закупке:
2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней):
выбор подрядной организации на выполнение работ по монтажу систем пожарно-охранной сигнализации и систем оповещения о пожаре, со сдачей в эксплуатацию в интересах управления образования администрации Фрунзенского района г. Минска (см. Приложение № 6 к конкурсной документации);
2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 175 000 000 (сто семьдесят пять миллионов) белорусских рублей (в текущих ценах марта 2011г.);
2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул. Кунцевщина, 20;
2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: до 20.07.2011г.;
2.6. иные сведения: -
3. Сведения о конкурсе:
3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
3.2. конкурсные документы представляются:
3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;
3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;
3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -
3.2.3.3. способ платежа: -
3.3. конкурсные предложения (предложения):
3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
3.3.2. конечный срок подачи: до 11:00 06.06.2011г.;
3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 455 533 (четыреста пятьдесят пять тысяч пятьсот тридцать три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

03 июня 2011

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

1. Сведения об организаторе:
1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Вашкевич Алина Александровна
1.4. номер контактного телефона/факса: 294-69-46
1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
2. Сведения о государственной закупке:
2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней: 19.30.32
Cпецобувь в интересах УП «Минскводоканал»:
Сапоги кирзовые – 400 пар, ботинки кожаные – 200 пар.

(Технические характеристики закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 285-06/11).
2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): см. п. 2.1. настоящего приложения;
2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Тростенецкая, 22 (центральный склад УП «Минскводоканал»)
2.4. источник финансирования закупки: собственные средства
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 20 дней с момента подачи заявки с указанием в ней наименования, количества и размеров. Окончательный срок поставки 30.08.2011 г.
3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте
3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 14 июня 2011 года в 11:30
3.3. иные сведения, установленные организатором:
Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.
Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 380 992 (триста восемьдесят тысяч девятьсот девяносто два) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

03 июня 2011

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 281-06/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна

1.4. номер контактного телефона/факса: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней:

Спортивная форма и обувь для мужской футбольной команды высшей лиги в интересах ГУ ФК «Минск»:

Лот № 1. 18.24.32. Куртка утеплённая, 60 шт.;

Лот № 2. 18.24.22. Костюм парадный, 60 шт.;

Лот № 3. 18.24.22. Костюм тренировочный (ластик), 60 шт.;

Лот № 4. 18.24.22. Костюм тренировочный (3/4), 60 шт.;

Лот № 5. 18.24.22. Костюм ветрозащитный, 60 шт.;

Лот № 6. 18.24.22. Комплект тренировочный, 60 шт.;

Лот № 7. 18.24.23. Шапочка спортивная, 40 шт.;

Лот № 8. 18.24.22. Футболка с длинными рукавами, 75 шт.;

Лот № 9. 18.24.22. Футболка с короткими рукавами, 75 шт.;

Лот № 10. 18.24.22. Шорты игровые, 75 шт.;

Лот № 11. 18.24.22. Гетры игровые, 75 шт.;

Лот № 12. 18.24.22. Футболка, 50 шт.;

Лот № 13. 18.24.22. Велотрусы, 35 шт.;

Лот № 14. 18.24.22. Шорты (3/4), 50 шт.;

Лот № 15. 36.40.14. Перчатки зимние, 40 шт.;

Лот № 16. 19.30.22. Кроссовки, 60 шт.;

Лот № 17. 18.24.22. Свитер вратарский, 8 шт.;

Лот № 18. 18.24.22. Шорты вратарские, 8 шт.;

Лот № 19. 18.24.22. Брюки вратарские, 8 шт.;

Лот № 20. 18.24.22. Бампы, 60 шт.;

Лот № 21. 36.40.14. Сумка, 40 шт.;

Лот № 22. 18.24.22. Манишки, 60 шт.;

Лот № 23. 19.30.22. Сланцы, 60 шт.;

(Подробные технические характеристики закупаемого товара приведены в документах на процедуру закупки № 281-05/11)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно п. 2.1 настоящего приложения

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, пр-т Победителей, 22

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 5 дней с момента подписания договора

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 14 июня 2011 года в 10:30

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 455 533 (четыреста пятьдесят пять тысяч пятьсот тридцать три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Зеленстрой Московского района г. Минска»

03 июня 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ 
к  участию в запросе ценовых предложений

Вид процедуры закупки: открытый конкурс

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: УП «Зеленстрой Московского района г. Минска»;

1.2. юридический адрес: 220089, г. Минск, 8-ой Железнодорожньй пер, 4;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Гребешков Владимир Николаевич;

1.4. номер контактного телефона: (017)226-20-31; 222-14-80
2. Сведения о закупке:

автобус пассажирский МА3256 или аналог среднего класса с количеством мест 25-30

2.1. объем закупки: 1 шт. в соответствии с документами по процедуре открытого конкурса

2.2. место поставки товара: самовывоз г. Минск, 8-ой Железнодорожный пер. 4;

2.3. источник финансирования закупки: собственные средства

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: с 1 июня - по 1 июля 2011 г. согласно договора с рассрочкой по платежам до конца 2011 г.
3. Сведения о процедуре закупки:

3.1. срок, место и порядок предоставления документов: документы по процедуре запроса ценовых придложений предоставляются до 16.00 1 июля 2011г220089 г. Минск, 8-ой Железнодорожный пер. 4,

3.2. документы представляются по почте либо факсу

3.3. к участию в процедуре открытого конкурса допускаются участники, являющиеся производителями закупаемых товаров.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Центр информатизации и автоматизации расчетов»

03 июня 2011

СООБЩЕНИЕ
о результате запроса ценовых предложений на поставку оборудования

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: Коммунальное унитарное предприятие «Центр информатизации и автоматизации расчетов»;

1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Московская, д. 9/25;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Довгаленок Владислав Николаевич;

1.4. номер контактного телефона/факса: 224-12-67, 216 27 55;

1.5. адрес электронной почты: Vdov@komplat.by;

1.6. иные сведения: отсутствуют.

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1. дата публикации на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by 18.05.2011;

2.2. иные сведения: отсутствуют.

3. Сведения о результате процедуры закупки:

3.1. конкурсной комиссией предприятия процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

1125 1124 1123 1122 1121

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016