УП «Ремавтодор Фрунзенского района г.Минска»

04 марта 2010

УП «Ремавтодор  Фрунзенского  района г.Минска», 220073 г. Минск, ул. Ольшевского 18, Б; тел. (8-029) 603-11-17, извещает о запросе ценовых предложений на закупку:

круг алмазный отрезной (диаметр 350 мм, посадочное отверстие 25,4 мм ).

Должен отвечать требованиям ГОСТ 12.3.023-80 и ГОСТ 16115-88.

Объем закупки в натуральном выражении соответственно:  300  шт.

Срок поставки товара: в течение 2010г. по заявке заказчика

Источник финансирования: собственные средства

Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Ольшевского 18, Б;

Порядок и сроки осуществления платежей:  по факту  поставки с отсрочкой платежа до 30 дней;

Порядок, место и окончательный срок подачи ценового предложения: представителем участника или посредством почтовой пересылки по адресу: 220073, г.Минск  ул.Ольшевского,18-Б  , до 10-00 22 марта  2010г. (по местному времени).

Место, дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:  220073, г.Минск, ул. Ольшевского, 18-Б, в 10-00 22.03.2010г. (по местному времени).

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минское лесопарковое хозяйство»

04 марта 2010

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре опросного  листа

Вид процедуры закупки: конкурентный лист

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: УП «Минское лесопарковое хозяйство»;

1.2. юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Котельва Татьяна Викторовна

1.4. номер контактного телефона: (017)248 63 39;

2. Сведения о закупке/услуге:

2.1. предмет закупки/услуги: Производство РБ.

Краска красная ПФ 115 – 31 кг.

Краска белая ПФ 115 – 60 кг.

Краска оранжевая ПФ 115 – 90 кг.

Краска желтая ПФ 115 – 78 кг.

Краска зеленая ПФ 115 – 118 кг.

Краска синяя ПФ 115 – 95,2 кг.

Краска черная ПФ 115 – 15 кг.

Краска серая ПФ 115 – 50 кг.

Растворитель – 25 л

2.3. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: март 2010 г.

3. Сведения о процедуре закупки:

3.1. срок, место и порядок предоставления документов: предложения  по процедуре опросного листа  предоставляются в течение 3-х дней с момента публикации на сайте по адресу:220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 11; либо по факсу (017) 248 63 39

3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: без ограничений.

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минское лесопарковое хозяйство»

04 марта 2010

 

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре переговоров.

Вид процедуры закупки: переговоры.

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: УП «Минское лесопарковое хозяйство»;

1.2. юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Котельва Татьяна Викторовна

1.4. номер контактного телефона: (017)248 63 39;

2. Сведения о закупке/услуге:

2.1. предмет закупки/услуги:

  Капитальный ремонт административного здания конторы ЛПК в н. п. Опытный.

2.3. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: март 2010 г.

3. Сведения о процедуре закупки:

3.1. срок, место и порядок предоставления документов: предложения  по процедуре переговоров  предоставляются в течение 3-х дней с момента публикации на сайте по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 11; либо по факсу (017) 247 36 00

3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: без ограничений.

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

ОП «Стройпрогресс» ОАО «МАПИД»

04 марта 2010

 

ПРИГЛАШЕНИЕ

на участие в процедуре упрощенного конкурса.

 

1. Сведения о заказчике:

1.1.  полное наименование: ОП «Стройпрогресс» ОАО «МАПИД» (Опытное производство «Стройпрогресс» открытое акционерное общество «МАПИД»);

1.2.  место нахождения: г. Минск, пр. Пушкина, 70;

1.3.  фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь комиссии - Никольская Ольга Валерьевна;

1.4.  номер контактного телефона/факса: 204-22-43;

1.5.  адрес электронной почты: strojprogres@mail.ru

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки:  Автоматизированная система управления технологическими процессами (АСУ ТП) приготовления бетонных смесей и элементы технологического оборудования для БСУ-4 ОП «Стройпрогресс» ОАО «МАПИД».

2.2. объем закупки: Комплект поставки согласно ТЭЗ на закупку, в т.ч. монтаж.

2.3. место поставки товара:  г. Минск, пр. Пушкина, 70;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: II квартал 2010г.;

3. Сведения о закупке:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов:

конкурсная  документация предоставляется претенденту (представителю претендента)  лично, по факсимильной связи или по почте на основании его письменной заявки на участие в закупке;

3.1.1.  конкурсные документы предоставляются:

3.1.2.  на языке: на русском языке;

3.1.3.  по адресу: г. Минск, пр. Пушкина, 70, 1 эт., отд. «материально-технического снабжения и транспорта», с 8.00 до 17.00 (обед: 12.30-13.15);

3.1.4.  цена конкурсных документов: бесплатно;

3.2. конкурсные предложения представляются:
3.2.1. на языке: на русском языке;
3.2.2. по адресу: г. Минск, пр. Пушкина, 70, 1 эт., отд. «материально-технического снабжения и транспорта», с 8.00 до 17.00;
3.2.3. порядок представления: конкурсные предложения представляются в запечатанных конвертах представителем участника или по почте;
3.2.4. конечный срок подачи: 29 марта 2010 г. до 10.00
3.3. информация о допуске участников: к участию в процедуре закупки допускаются все без исключения.
3.4. дата, место и время проведения процедуры вскрытия: 29. 03.2010г.; в 10.00; пр. Пушкина, 70 кабинет Главного инженера.
3.5. по результатам рассмотрения поступивших предложений участникам, прошедшим квалификационный отбор, будет предложено участвовать в переговорах по снижению цены.
3.6. конкурсная комиссия имеет право отклонить все предложения до выбора наилучшего из них по следующим основаниям:
   - в случае утраты заказчиком необходимости приобретения товаров (работ, услуг) в связи с чрезвычайными и непредвиденными обстоятельствами;
   - если все предложения содержат невыгодные для заказчика условия.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

ОАО «Живинка»

04 марта 2010

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: открытое акционерное общество «Живинка».

1.2. место нахождения: 220099, г. Минск,ул. Кижеватова,32.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица : Кухарев Николай Михайлович.

1.4. номер контактного телефона/факса:  2121012/2120901.
1.5. адрес электронной почты :  jivinka-oao@tut.by

2. Сведения о  закупке : холодильное оборудование для магазина №11.

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней) 29.23.13 Оборудование холодильное и морозильное и тепловые насосы, кроме бытового оборудования.

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении):  ориентировочная стоимость с НДС 250 000 000 Br.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск ул.Ландера,36а.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:  март-апрель 2010 г.

2.6. иные сведения (информация указывается по усмотрению заказчика, организатора, уполномоченной организации): оборудование моделей «Costan» или «Arneg» производства Италии.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. расчет цены ценового предложения: 250 000 000 белорусских рублей, в том числе стоимость транспортировки, а также уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

3.2. наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения: белорусский рубль.

3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусский рубль.

3.4. условия договора:  50%-предоплата,25%-после поставки оборудования,25%-после завершения пуско-наладочных работ.

3.5. требования к оформлению ценового предложения:  с подписью руководителя и печатью организации, в запечатанном конверте.

3.6. требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника (при необходимости):  по дополнительному запросу.

3.7. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений 220099, г. Минск,ул. Кижеватова,32 .

3.8. конечный срок подачи ценовых предложений : в течение 10 дней с момента опубликования на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by

3.9. заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения:  да.

3.10. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: резиденты Республики Беларусь.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

126 125 124 123 122

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016