КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

01 августа 2011

СООБЩЕНИЕ

о результате открытых повторных торгах № К 192-05/112

 

Вид конкурса: открытые повторные торги.

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;

1.4. номер контактного телефона/факса: 8 017 284-68-70;

1.5. адрес электронной почты: tendcenter@gmail.com,   tendcenter2008@rambler.ru;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о процедуре государственной закупки: выбор подрядной  организации на выполнение проектных и изыскательских работ на объекте строительства «Капитальный ремонт с элементами модернизации системы приточно-вытяжной вентиляции ГУ «РНПЦ пульмонологии и фтизиатрии» г.Минск, Долгиновский тракт,  157»  в интересах ГУ «РНПЦ пульмонологии и фтизиатрии»,   № К 192-05/112;

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 33739-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры":13.06.2011г.;

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя: - ;

3.2. место нахождения участника-победителя: - ;

3.3. цена договора: - ;

3.4. иной результат: повторные торги не состоялись;

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):

4.1. участника-победителя: -

4.2. остальных участников: -

4.3. иные сведения: -

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

01 августа 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах

№ К 309-07/111

Вид процедуры: переговоры;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шашкун Марина Витальевна;

1.4. номер контактного телефона: 288-13-79, факс 202-10-81;

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки: системы автоматического регулирования расхода тепловой энергии в жилых домах, запитанных от регулируемых ЦТП в интересах УП «ЖРЭО Советского района г. Минска» (наименование, технические характеристики и количество закупаемых товаров согласно конкурсной документации №309-07/111);

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 4 ед (см. п. 2.1);

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): транспортом Поставщика на склады УП «ЖРЭО Советского района г. Минска» по адресу: ул. Топографическая, 5, 7 для последующей установки в жилом фонде;

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет.

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, кабинет № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 14:30 04.08.2011;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 225 883 (двести двадцать пять тысяч восемьсот восемьдесят три) Br с НДС 20% на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

01 августа 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах № К 192-05/113

 

Вид конкурса: переговоры;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: tendcenter@gmail.comtendcenter2008@rambler.ru;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): ВЫБОР ПОДРЯДЧИКА на выполнение проектных и изыскательских работ на объекте строительства «Капитальный ремонт с элементами модернизации системы приточно-вытяжной вентиляции ГУ «РНПЦ пульмонологии и фтизиатрии» г.Минск, Долгиновский тракт,  157»  в интересах ГУ «РНПЦ пульмонологии и фтизиатрии»,   № К 192-05/113;

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 142 500 000 (сто сорок два  миллиона  пятьсот тысяч) Br (индексы за МАЙ 2011 г.);

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;

2.4. источник финансирования закупки: бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: июль – октябрь  2011г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 11-20  4.08.2011г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 455 533 (четыреста пятьдесят пять тысяч пятьсот тридцать три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

01 августа 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах № К 307-07/111

 

Вид конкурса: открытые торги;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: tendcenter@gmail.comtendcenter2008@rambler.ru;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): ВЫБОР ПОДРЯДЧИКА на выполнение строительно-ремонтных  работ на объекте строительства «Капитальный ремонт с модернизацией административного здания по ул.Мясникова, 29 в г.Минске» (IV этап. Внешние инженерные сети и благоустройство)  в интересах КУП «Минская спадчина»,  № К 307-07/111;

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): :  799 631 000 (семьсот девяносто девять  миллионов шестьсот тридцать одна тысяча) Br (индексы за ИЮНЬ 2011 г.);

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;

2.4. источник финансирования закупки: бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: август-октябрь 2011г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 11-00  29.08.2011г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 884 713 (восемьсот восемьдесят четыре  тысячи семьсот тринадцать) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

ОАО "Белкоммунмаш"

01 августа 2011

СООБЩЕНИЕ

о результате процедуры запроса ценовых предложений на закупку системs автоматической смазки для троллейбусов модели 321 согласно техническим требованиям (ОКРБ 007-2007: 34.30.20).

 

Объем закупки:

- с мостами производства «Raba» - 150 шт.;

- с мостами производства «ZF Passau GmbH» – 150 шт.

 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: ОАО "Белкоммунмаш"
1.2. место нахождения:  220070  Минск, ул. Переходная, 64.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Тиханович Татьяна Александровна – секретарь конкурсной комиссии;
1.4. номер контактного телефона/факса: 8017 296-19-51
1.5. адрес электронной почты: tender@bkm.by

2. Сведения о процедуре закупки:
2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -
2.2. дата размещения приглашения на дополнительном сайте на сайте Мингорисполкома: www.minsk.gov.by (17.02.2011г.)

3. Сведения о результате процедуры закупки:

3.1. полное наименование участника-победителя: UAB «Lintera»

3.2. место нахождения  участника-победителя: Литва, Ukmerges Str.22, LT-55101 Jonava.

3.3. цена договора: 388 500 евро.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

1263 1262 1261 1260 1259

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016