ГУ «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»

05 августа 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в подрядных торгах

 

Вид конкурса (иной вид процедуры закупок)  открытые подрядные торги

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома».

1.2. юридический адрес: 22004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11, пом. 1.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Аленьков Борис Александрович.

1.4. номер контактного телефона/факса: 200 65 45/ 200 66 12

1.5. адрес электронной почты: gupr@mail.belpak.by

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки (наименование): холодильное, торговое, вспомогательное оборудование и оборудование для приготовления пищи; производственные столы и мебель для комплектации объекта «Реконструкция помещений магазина по пр. Независимости, 52».

2.2. объемы закупки (в натуральном выражении с указанием единицы измерения): согласно конкурсной документации

2.3. место поставки товара: пр. Независимости, 52, г. Минск

2.4. источник финансирования: бюджетные средства г. Минска

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: сентябрь– октябрь2011г.

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: до 16 часов 22 августа 2011г по адресу 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11, пом. 1, кабинет № 202 (отдел «Служба заказчика»)

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский

3.2.2. по адресу: 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11, кабинет № 202

3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно

3.3. конкурсные предложения представляются:

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11,  пом. 1, кабинет № 202. Конкурсное предложение должно быть оформлено в письменном виде и представлено в запечатанном виде в трех экземплярах: оригинал и две копии

3.3.2. конечный срок подачи: до 16-00 часов 22 августа 2011 г.

3.3.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию  в конкурсе: нет ограничений

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное учреждение Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома

05 августа 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах

 

Вид процедуры  переговоры.

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1 полное наименование: Государственное учреждение Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома

1.2 юридический адрес: 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11

1.3 фамилия, имя, отчество контактного лица: Вишневский Кирилл Адамович

1.4 номер контактного телефона/факса: 200 65 45, факс  200 66 12

1.5 адрес электронной почты: gupr@mail.belpak.by

2.     Сведения о предмете переговоров:

2.1. предмет переговоров (наименование): выбор подрядной организации для выполнения работ по объекту «Модернизация торгового центра «Столица» (помещения № 4005, 4010, 4013, 1226, 1206, 3110, 3047, 3048) на пл. Независимости. 1-я очередь строительства» в части установки противопожарных дверей.

2.2. место размещения объекта: Торговый центр «Столица», г. Минск, тер. Подземные переходы, 13, пом.2

2.3. источник финансирования: собственные средства.

2.4. ориентировочные сроки строительства: август 2011 г.

3. Сведения о переговорах:

3.1 сроки, место и порядок представления предложений: до 12-00  часов 12 августа   2011 г. по адресу 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11, кабинет № 202.

3.1.1. дата и время проведения переговоров: 15 -40 часов 12 августа 2011г.  по адресу г. Минск, ул. Коллекторная, 11, актовый зал (каб.609)

3.2 документы (техническое задание) представляются:

3.2.1 на языке (языках): русский

3.2.2 по адресу: 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11, кабинет №202

3.2.3 платно (бесплатно): бесплатно

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»

05 августа 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах

Вид процедуры переговоры.
1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
1.1 полное наименование: Государственное учреждение Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома
1.2 юридический адрес: 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11
1.3 фамилия, имя, отчество контактного лица: Белявский Сергей Анатольевич
1.4 номер контактного телефона/факса: 200 65 45, факс 200 66 12
1.5 адрес электронной почты:gupr@mail.belpak.by
2. Сведения о предмете переговоров:
2.1. предмет переговоров (наименование): выбор подрядной организации для выполнения санитарно-гигиенических испытаний систем вентиляции, обслуживающих арендные помещения блоков № 2, 3 в ТЦ «Столица», а также арендуемое помещение по пр. Независимости, 6 с выдачей паспортов
2.2. место размещения объекта: Торговый центр «Столица», г. Минск, тер. Подземные переходы, 13, пом.2, арендуемое помещение по пр. Независимости, 6.
2.3. источник финансирования: собственные средства.
2.4. ориентировочные сроки строительства: август 2011 г.
3. Сведения о переговорах:
3.1 сроки, место и порядок представления предложений: до 10-00 часов 12 августа 2011 г. по адресу 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11, кабинет № 202.
3.1.1. дата и время проведения переговоров: 15-20 часов 12 августа 2011г. по адресу г. Минск, ул. Коллекторная, 11, актовый зал (каб.609)
3.2 документы (техническое задание) представляются:
3.2.1 на языке (языках): русский
3.2.2 по адресу: 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11, кабинет №202
3.2.3 платно (бесплатно): бесплатно

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

Торгово-производственное коммунальное унитарное предприятие «Комбинат питания «Витамин»

05 августа 2011

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование - Торгово-производственное коммунальное унитарное предприятие «Комбинат питания «Витамин»

1.2. юридический адрес - 220096 г. Минск ул.  Уборевича,73а

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица - Лебеденко О.В.

1.4. номер контактного телефона / факса - 340-16-55

1.5. адрес электронной почты -

1.6. иные сведения 

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1. предмет закупки – Молочная продукция

2.2.  объемы  закупки -  2500 тонн

2.3. место   поставки   товаров - доставка товара согласно дислокации (прилагается)

2.4. источник финансирования закупки - собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки - равномерно в течение года

2.6. сроки, место и порядок преставления ценовых предложений - 220096 г. Минск ул. Уборевича,73а, в письменном виде в течение 15 календарных дней с  даты  выхода объявления на официальном дополнительном сайте,  

2.7. иные сведения – условия запроса  ценового предложения изложены в задании на закупку.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

05 августа 2011

Запрос ценовых предложений №365-08/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Старичёнок Ольга Валентиновна

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-93-57.

1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней):  ОКРБ 007-2007  24.13.11.110. Хлор жидкий в контейнерах ГОСТ 6718-93 (сорт высший)  контейнеры Е-800 вагон 39-42 контейнера в интересах УП «Минскводоканал».

(Характеристики закупаемого товара приведены в документах на процедуру закупки № 365-08/11).

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 40 тонн

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): предпочтительно ст. Дегтяревка, Белорусской ж/д,  ветка ОВС, код 143702 ж/д транспорт: полувагон с контейнерами Поставщика

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: август-сентябрь 2011 года

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск,  пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 15 августа 2011 года в 15:00

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 570 733 (пятьсот семьдесят тысяч семьсот тридцать три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

1275 1274 1273 1272 1271

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016