КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

15 августа 2011

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки услуг по вывозке осадка сточных вод из ЦОО МОС производства «Минскочиствод» в интересах УП «Минскводоканал» (284-06/11).

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений
1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Старичёнок Ольга Валентиновна
1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57
1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
1.6. иные сведения: -.
2. Сведения о процедуре государственной закупки:
2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 32106-2011
2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 03.06.2011
2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.
2.4. иные сведения: -.
3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):
3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): ОАО «Искра-М».
3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): 220075, г. Минск, ул. Инженерная, 1а, тел. 344-26-53, 344-39-02
3.1.3. цена договора: 5 499 600 000 (пять миллиардов четыреста девяносто девять миллионов шестьсот тысяч) Br c НДС 20%.
3.1.4. иной результат: -
4. Сведения о цене товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
4.1. участника-победителя (участников-победителей): 5 499 600 000 белорусских рублей c НДС 20%.
4.2. остальных участников: ООО «Автотирсервис» - 5 524 920 000 белорусских рублей c НДС 20%.
4.3. иные сведения: -.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

15 августа 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в торгах
№ К335-08/111

Вид конкурса: торги по упрощенной схеме

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;
1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Зеневич Евгений Владимирович;
1.4. номер контактного телефона: 284-93-57;
1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;
1.6. иные сведения: факс для приёма заявок (017) 294-69-46
2. Сведения о государственной закупке:
2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): оконные и балконные блоки из ПВХ в интересах УП «ЖРЭО №1 Фрунзенского района г. Минска» по ул. Бурдейного, 17 в г. Минске»;
2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном
выражении): ОК-1 – 23 шт., ОК-2 – 155 шт., ОК-3 – 95 шт., ОК-4 – 72 шт. + 72 шт. дверных блоков, ОК-5 – 72 шт. + 72 шт. дверных блоков, ОК-6 – 10 шт., ПД ПВХ – 394 шт.: (30х250х1130) – 155 шт., (30х250х2100) – 95 шт., (30х250х1200) – 144 шт. (см. приложение 6 к конкурсной документации);
2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Гусовского, 61 (склад УП «ЖРЭО №1 Фрунзенского района г. Минска»);
2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: август – сентябрь 2011г.;
2.6. иные сведения: -
3. Сведения о конкурсе:
3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. №7. Заявки принимаются по факсу 294-69-46, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
3.2. конкурсные документы представляются:
3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. №7;
3.2.3. платно (бесплатно) – бесплатно;
3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;
3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -;
3.2.3.3. способ платежа: -
3.3. конкурсные предложения (предложения):
3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
3.3.2. конечный срок подачи: до 11 00 18.08.2011 г.;
3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации
3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры  государственной закупки в размере 884 713 (восемьсот восемьдесят четыре тысячи семьсот тринадцать) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

15 августа 2011

 

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах по упрощенной схеме

№ К334-08/111

Вид конкурса: открытые торги по упрощенной схеме;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна;

1.4. номер контактного телефона: 288-29-91;

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. лот № 1

2.1.1. предмет закупки лот № 1 (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): лифты пассажирские для замены в жилом доме №72/3 по ул. Ландера;

2.1.2.  объем закупки лот №1 (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 2 шт.

2.2. лот № 2

2.2.1. предмет закупки лот № 2 (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): лифты пассажирские для замены в жилом доме №22 по ул. Ландера;

2.2.2.  объем закупки лот № 2 (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 2 шт.

2.3. лот № 3

2.3.1. предмет закупки лот № 3 (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): лифты пассажирские для замены в жилом доме №20 по ул. Ландера;

2.3.2.  объем закупки лот № 3 (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 2 шт.

2.2. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):

Лот №1:г. Минск, ул. Ландера, 72/3 (приобъектный склад);

Лот №2:г. Минск, ул. Ландера, 22 (приобъектный склад);

Лот №3:г. Минск, ул. Ландера, 20 (приобъектный склад);

2.3. источник финансирования закупки: местный бюджет;

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, кабинет № 15. Заявки принимаются по факсу 294-69-49, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 15;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 10:00 18.08.2011;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 884 713 (восемьсот восемьдесят четыре тысячи семьсот тринадцать)Br с НДС 20% на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

ТПК УП «Минский хладокомбинат №2»

12 августа 2011

СООБЩЕНИЕ
       о результатах   поставки, монтажа и наладки многозональной системы кондиционирования административных помещений и столовой хладокомбината.

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений
1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
1.1. полное наименование: ТПК УП «Минский хладокомбинат №2»
1.2. место нахождения: г.Минск, ул.Маяковского, 182
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Избенко Александр Николаевич
1.4. номер контактного телефона/факса: 223-30-10
1.5. адрес электронной почты: omts.holod2@mail.ru
1.6. иные сведения: --
2. Сведения о процедуре государственной закупки:
 2.1.уникальный регистрационный номер приглашения  --
2.2.дата размещения приглашения на сайте Мингорисполкома:  11.07.2011г.
2.3.дата публикации приглашения в бюллетене: --
2.4.иные сведения: --
3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:
3.1.полное наименование участника-победителя: ООО «СОНТАКИ ИНЖЕНЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ».
3.2. место нахождения участника- победителя: 220028, г. Минск, ул. Маяковского, 111-502.
3.3.цена договора: 113997666 руб. с НДС
3.4.иной результат:-
4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги): 
4.1.участника-победителя  (участников-победителей):  113997666 руб. с НДС
4.2. остальных участников (указать через запятую): 111203500, 112000000, 115925600 руб с НДС
4.3.иные сведения  -- 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

12 августа 2011

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"
проводит закупку оборудования (материалов):

Наименование и технические характеристики Количество Срок поставки
1 Прибор приемно-контрольный охранно-пожарный пусковой ПКОПП Exiblic в составе "Роса-2SL" 1 шт. 30дней
2 Блок коммутации и контроля цепей пуска в составе "Роса-2SL" БККП Exiblic  1 шт. 30дней
3 Пульт дистанционного пуска (уличное исп.) в составе "Роса-2SL" ПДП Exiblic 2 шт. 30дней
4 Оповещатель светозвуковой взрывозащищенный 12 В 70 Ма (уличное исп.) ОСЗ 2 шт. 30дней
5 Оповещатель световой взрывозащищенный 12 В 25 Ма  ОС 2 шт. 30дней
6 Блок искрозащиты пожарного шлейфа  в составе "Роса-2SL" БИШ Exiblic 2 шт. 30дней
7 Блок искрозащиты сигнального шлейфа в составе "Роса-2SL"  БИШ-О Exiblic 2 шт. 30дней
8 Блок искрозащиты оповещателя в составе "Роса-2SL" БИО Exiblic 4 шт. 30дней
9 Извещатель тепловой ИП 103-1В   30дней
10 Пульт сигнализации ПС4 (4 направления) Роса 2SL 1 шт. 30дней

Ваши предложения отправляйте на E-mail: dsm_market@minsk.gov.by
Дата и время окончания приема предложений 16.08.2011 10.00 ч
ФИО специалиста ОК: Минич  В.Л.  

Объект: «Участок продления второй линии Минского метрополитена от ст. «Автозаводская» до ст. «Могилевская» с электродепо». 4-й пусковой комплекс.

Спецификация: 6607.-АПЖ1.С

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

1294 1293 1292 1291 1290

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016