КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

19 августа 2011

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 382–08/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Зеневич Евгений Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 24.13.1, 24.14.1

Реактивы к автоматическим анализаторам остаточного железа и алюминия в интересах УП «Минскводоканал»

(Подробные технические характеристики закупаемого товара приведены в документах на процедуру закупки № 382-08/11)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на процедуру закупки № 382–08/11

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Тростенецкая, 22

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: согласно документам на процедуру закупки № 382–08/11

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 30 августа 2011 года в 10:00

3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 201 791 (двести одна тысяча семьсот девяносто один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

19 августа 2011

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 381–08/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса: 288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 25.24.28

Шлем пожарный в интересах учреждения «Минское городское управление МЧС»

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 80 (восемьдесят) единиц.

2.3. место поставки закупаемого товара (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул. Якубовского, 68

2.4. источник финансирования закупки товара: собственные средства

2.5. срок (график) поставки закупаемого товара: до 15.11.2011г.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 30 августа 2011 года в 12:00

3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 201 791 (двести одна тысяча семьсот девяносто один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

19 августа 2011

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 380-08/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Хруцкая Александра Юрьевна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 18.21.11.290 комплекты одежды специальной защитной от повышенных тепловых воздействий легкого типа исполнения в интересах учреждения «Минское городское управление МЧС»

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 65 комплектов.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Якубовского, д. 68

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: до 15 ноября 2011 года

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 30 августа 2011 года в 11:00

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 225 883 (двести двадцать пять тысяч восемьсот восемьдесят три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

19 августа 2011

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки фильтров НЧ в интересах ОАО «Минские телевизионные информационные сети» (№ 286-06/11)

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Зеневич Евгений Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения 32087-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 03.06.2011

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): ЧПТУП «Аэстон Горизонт».

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): 220029, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Красная, 7, тел./факс 288-14-50, 288-24-28.

3. 3. цена договора: 137 724 000 Br с НДС 20%.

3.4. иной результат: -.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): 203 500 000 Br с НДС 20%.

4.2. остальных участников (указать через запятую): 206 000 000 Br с НДС 20%.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Управление малой механизации ОАО «МАПИД»

19 августа 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в открытых торгах по упрощенной схеме

 

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: Управление малой механизации ОАО «МАПИД» ( УММ  ОАО «МАПИД»)

1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Глаголева,42.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: председатель комиссии Ташейко Э.В., секретарь комиссии  Минаковская Галина Ивановна.

1.4. номер контактного телефона/факса:  208-66-15.

1.5. адрес электронной почты: ummmapidmts@mail.ru

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки:

Двери противопожарные, 2 типа по пределу огнестойкости EI30, противодымные, стальные, глухие, двупольные, распашные, лакокрасочное покрытие, для проема шириной 13дм, высотой проема 21дм.

- с левой навеской полотна ДП-2-Д-С-Г-дп-Рп-лк 21-13 СТБ 1394-2003 – 70 шт.

- с правой навеской полотна ДП-2-Д-С-Г-дп-Рп-лк 21-13 СТБ 1394-2003 -  3 шт.

на ж.д. №14 Каменная Горка-5, ж.д. №24 Каменная Горка-4

объем закупки:  73 штуки;          

2.2. место поставки товара:  г.Минск, ул.  Глаголева, 42.

2.3. источник финансирования закупки:  собственные средства.

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки:   до 15.09.2011 г.

3. Сведения о торгах:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: конкурсная  документация предоставляется претенденту (представителю претендента) лично,   по факсимильной связи, или электронной почте на основании его письменной заявки  на участие в конкурсе.

3.2. Конкурсные документы предоставляются:

на языке:  на русском языке;

по адресу: г. Минск, ул.Глаголева,42, 4 этаж, отдел снабжения  с 8.00 до 16-55;

цена конкурсных документов: бесплатно.

3.3.    Конкурсные предложения представляются:

на языке:   на русском языке;

по адресу:   г. Минск, ул. Глаголева,42, 4 эт., отдел снабжения  с 8.00 до 16-55.

порядок представления:   конкурсные предложения представляются  в двойных  запечатанных конвертах  представителем  участника  или по почте;

конечный срок подачи:    24.08.2011  до  09-50;

3.4. информация о допуске участников:   без ограничений.

3.5. дата, место и время проведения процедуры вскрытия:  24.08.2011  в  10-00 г. Минск ул. Глаголева,42, 4 этаж, актовый зал;

3.6. конкурсная  комиссия  имеет  право  отклонить  все предложения до выбора наилучшего из них по следующим основаниям:

- в случае утраты заказчиком необходимости приобретения товаров в связи  с чрезвычайными и непредвиденными обстоятельствами;

- если все предложения содержат невыгодные для заказчика условия.

3.7.  для оценки конкурсных предложений используются следующие критерии:                  

       1). Цена    –   90 баллов

       2). Условия оплаты:  по факту поставки - 10 баллов, предоплата – 1 балл

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

1307 1306 1305 1304 1303

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016