КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

22 августа 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах № К 260-06/112

Вид конкурса: переговоры;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: tendcenter@gmail.com;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): выполнение работ на объекте строительства: «Жилой дом 126 по пр.Рокосовского в г.Минске.Капитальный ремонт с модернизацией»  в интересах УП ЖРЭО Ленинского района г. Минска;

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении):   4 149 912 966  ( четыре миллиарда сто сорок девять миллионов девятьсот двенадцать тысяч девятьсот шестьдесят шесть) Br (индексы за МАЙ 2011 г.);

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;

2.4. источник финансирования закупки: бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: начало работ – август 2011г., окончание работ – октябрь 2012г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 15 15  22.08.2011г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 884 713 (восемьсот восемьдесят четыре тысячи шестьсот семьсот тринадцать) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

22 августа 2011

ПР ИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах № К 259-06/112

Вид конкурса: переговоры;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: tendcenter@gmail.com;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): выполнение работ на объекте строительства: «Жилой дом 142 по пр.Рокосовского в г.Минске.Капитальный ремонт с модернизацией»  в интересах УП ЖРЭО Ленинского района г. Минска;

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении):  4 061 721 561  (четыре миллиарда шестьдесят один миллион семьсот двадцать одна тысяча пятьсот шестьдесят один) Br (индексы за МАЙ 2011 г);

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;

2.4. источник финансирования закупки: бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: начало работ – август 2011г., окончание работ – август 2012г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 15 00  22.08.2011г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 884 713 (восемьсот восемьдесят четыре тысячи шестьсот семьсот тринадцать) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

22 августа 2011

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" проводит закупку оборудования (материалов):

Наименование и технические характеристики Количество Срок поставки
1 Стул полумягкий 8 шт. 5 дней
Условия оплаты за поставленное оборудование в течение 10 банковских дней с момента отгрузки оборудования

Объект: «Реконструкция незавершённого строительством второго пускового комплекса объекта «Второй участок второй линии метрополитена в г. Минске от станции «Фрунзенская» до станции «Пушкинская» под подземный пешеходный переход от станции метрополитена «Молодёжная» до железнодорожной платформы станции «Минск-Северный» с выходом на улицы Кальварийскую и 1-е городское транспортное Кольцо», 2 очередь (1, 2 пусковые комплексы).  

Ваши предложения отправляйте на E-mail: dsm_market@minsk.gov.by т/ф 219-58-29, т. 219-58-06
Дата и время окончания приема предложений 25.08.2011г. 10.00

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Спецкоммунавтотранс»

22 августа 2011

УП «Спецкоммунавтотранс» извещает:
По результатам запроса ценовых предложений на закупку вакуумного автомобиля САМАНД TU5, 2011 года выпуска,  поставщиком выбрано ЗАО «ЮНИОН ЦЕНТР» 220015, г. Минск, ул. Гурского, 11-6  тел./факс 251-55-29 на следующих условиях:
- стоимость автомобиля САМАНД TU5, 2011 года выпуска  составляет 84 741 958 бел. руб. за единицу
- срок поставки - в течение 5 банковских дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика;

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома»

22 августа 2011

СООБЩЕНИЕ
о результате запроса ценовых предложений №08 –11/ЗЦП - 4

закупки алмазных кругов в интересах ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома»

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений.

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование ГПО  «Горремавтодор Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220004, г. Минск,  ул. К. Цеткин 49;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Михович Сергей Васильевич;

1.4. номер контактного телефона 226 59 96;

1.5. адрес электронной почты: gorremautodor@tut.by;

1.6. иные сведения

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения ;

2.2. дата размещения приглашения в ИС «Тендеры» - ;

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене _____;

2.4. иные сведения: дата размещения приглашения на сайте www.minsk.gov.by; 05.08.2011 г.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование участника-победителя (участников-победителей)

3.2. место нахождения участника-победителя (участников-победителей)
3.3. цена договора

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений на закупку алмазных кругов в интересах ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома» признана несостоявшейся и завершена без выбора поставщика.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):

4.1. участника-победителя (участников-победителей)

4.2. остальных участников (указать через запятую)

4.3. иные сведения: принято решение закупку алмазных кругов в интересах ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома» провести с применением процедуры закупки из одного источника.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

1310 1309 1308 1307 1306

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016