Торгово-производственное коммунальное унитарное предприятие «Комбинат питания «Витамин»

30 сентября 2011

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
1.1. полное наименование - Торгово-производственное коммунальное унитарное предприятие «Комбинат питания «Витамин»
1.2. юридический адрес- 220096 г. Минск ул.  Уборевича,73а
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица - Лебеденко О.В.
1.4. номер контактного телефона / факса- 340-16-55
1.5. адрес электронной почты -
1.6. иные сведения __
2. Сведения о процедуре закупки:
2.1. предмет закупки – Картофель продовольственный
2.2.  объемы  закупки-1500 тонн
2.3. место   поставки   товаров - доставка товара согласно дислокации (прилагается)
2.4. источник финансирования закупки - собственные средства
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки - равномерно в течение года
2.6. сроки, место и порядок преставления ценовых предложений -
220096 г. Минск ул. Уборевича,73а, в письменном виде в течение 15 календарных дней с  даты  выхода объявления на официальном дополнительном сайте,  
2.7. иные сведения – условия запроса  ценового предложения изложены в задании на закупку.  Заказчик оставляет за собой право  отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Торгово-производственное коммунальное унитарное предприятие «Комбинат питания «Витамин»

30 сентября 2011

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
1.1. полное наименование - Торгово-производственное коммунальное унитарное предприятие «Комбинат питания «Витамин»
1.2. юридический адрес- 220096 г. Минск ул.  Уборевича,73а
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица - Лебеденко О.В.
1.4. номер контактного телефона / факса- 340-16-55
1.5. адрес электронной почты -
1.6. иные сведения __
2. Сведения о процедуре закупки:
2.1. предмет закупки – Лук репчатый
2.2.  объемы  закупки- 100 тонн
2.3. место   поставки   товаров - доставка товара согласно дислокации (прилагается)
2.4. источник финансирования закупки - собственные средства
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки - равномерно в течение года
2.6. сроки, место и порядок преставления ценовых предложений -
220096 г. Минск ул. Уборевича,73а, в письменном виде в течение 15 календарных дней с  даты  выхода объявления на официальном дополнительном сайте,  
2.7. иные сведения – условия запроса  ценового предложения изложены в задании на закупку.  Заказчик оставляет за собой право  отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

ООО "Торговый дом "На Немиге"

30 сентября 2011

Сведения о заказчике:

1.1. Полное наименование: ООО "Торговый дом "На Немиге";
1.2. Место нахождения: 220004, г. Минск, ул. Немига, 8;
1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Станчев Александр Викторович;
1.4. Номер контактного телефона, факс: 229-41-11, 200-92-38 (факс);
1.5. Адрес электронной почты: pravo@td-nanemige.by.

Сведения о закупке:

2.1. Предмет закупки:
2.1.1. Лот 1. Поставка оборудования для системы видеонаблюдения – видеокамеры, регистратор, блок питания, монитор, винчестер;
2.1.2. Лот 2. Проведение монтажных и пусконаладочных работ оборудования для системы видеонаблюдения;
2.1.3. Лот 3. Поставка оборудования для системы видеонаблюдения – видеокамеры, регистратор, блок питания, монитор, винчестер;
2.1.4. Лот 4. Проведение монтажных и пусконаладочных работ оборудования для системы видеонаблюдения;
2.2. Место поставки продукции(работ, услуг): Лот 1, Лот 2 – ООО "Торговый дом "На Немиге", г.Минск, ул.Немига, д.8; Лот 3, Лот 4 – ООО "Торговый дом "На Немиге", г.Минск, ул. О.Кошевого, д.14
2.3. Цель закупки – для собственного потребления;
2.4. Источник финансирования закупки: собственные средства заказчика;
2.5. Ориентировочная стоимость закупки: Лот 1, Лот 2 – 78 000 000 рублей, Лот 3, Лот 4 – 15 500 000 рублей;
2.6. Срок поставки оборудования: в течение одного дня с момента поступления предоплаты на расчетный счет Поставщика;
2.7. Стоимость Оборудования должна оставаться неизменной и соответствовать цене предложения до конца срока действия договора. Увеличение стоимости Оборудования возможно только при наличии объективных факторов, влияющих на ценообразование, и подтверждаться соответствующими документами;
2.8. В ценовое предложение должно быть включено: стоимость товара, расходы на транспортировку, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в РБ или местный бюджет;
2.9. Предпочтительные условия платежа: оплата по факту поставки продукции;
2.10. Критерии для выбора наилучшего предложения: наименьшая цена предложения с учетом интересующих технических требований.

Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. Место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: предложение предоставляется на бумажном носителе в запечатанном конверте по адресу: 220004, г. Минск, ул. Немига, д.8 "Отдел правовой работы и делопроизводства". Предложение может быть отправлено по почте, доставлено представителем претендента или курьером;
3.2. Конечный срок подачи ценовых предложений: 07 октября 2011г. до 17.00.
 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Торгово-производственное коммунальное унитарное предприятие «Комбинат питания «Витамин»

30 сентября 2011

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
1.1. полное наименование - Торгово-производственное коммунальное унитарное предприятие «Комбинат питания «Витамин»
1.2. юридический адрес- 220096 г. Минск ул.  Уборевича,73а
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица - Лебеденко О.В.
1.4. номер контактного телефона / факса- 340-16-55
1.5. адрес электронной почты -
1.6. иные сведения __
2. Сведения о процедуре закупки:
2.1. предмет закупки – Свекла столовая
2.2.  объемы  закупки- 220 тонн
2.3. место   поставки   товаров - доставка товара согласно дислокации (прилагается)
2.4. источник финансирования закупки - собственные средства
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки - равномерно в течение года
2.6. сроки, место и порядок преставления ценовых предложений -
220096 г. Минск ул. Уборевича,73а, в письменном виде в течение 15 календарных дней с  даты  выхода объявления на официальном дополнительном сайте,  
2.7. иные сведения – условия запроса  ценового предложения изложены в задании на закупку.  Заказчик оставляет за собой право  отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Управление образования администрации Ленинского района г. Минска

30 сентября 2011

СООБЩЕНИЕ
о результате открытых видов конкурсов (торгов) или иного вида процедуры государственной закупки из одного лота

Регистрационный номер сообщения о результате процедуры закупки: 48315-2011-Р

Конкурс состоялся: да

Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации: Управление образования администрации Ленинского района г. Минска

Место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, ул. Маяковского, 158

Адрес электронной почты (при его наличии): lenhozgruppa@minsk.edu.by

Уникальный регистрационный номер приглашения48315-2011

Дата размещения приглашения в ИС "Тендеры" 06.09.2011

Предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 45.34.2, внедрение энергосберегающих светильников в ГОУ "Средняя школа № 118 г. Минска"

Сведения о результате процедуры государственной закупки:
  • полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): ЧПТУП "Пунгин"
Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):
  • участника-победителя (участников-победителей): 269 312 686 бел. руб.
  • остальных участников274 564 861 бел. руб., 273 986 396 бел. руб.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

1397 1396 1395 1394 1393

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016