КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

07 октября 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах № К380-09/112

Вид процедуры государственной закупки: переговоры;
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;
    1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Шашкун Марина Витальевна;
    1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;
    1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;
    1.6. иные сведения: -
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): выбор подрядной организации для разработки проекта и проведения работ по тепловой модернизации в части замены оконных заполнений административно-производственного здания по ул. Захарова, 76 в интересах ГП «Минскреклама» № 380-09/112 (согласно Приложению №9);
    2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 770 млн. (семьсот семьдесят миллионов) Brc учетом НДС 20% (индексы за АВГУСТ 2011 г.);
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул. Захарова, 76;
    2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: сентябрь-ноябрь 2011 г.;
    2.6. иные сведения: -
  3. Сведения о конкурсе:
    3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
    3.2. конкурсные документы представляются:
    3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
    3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;
    3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
    3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;
    3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -
    3.2.3.3. способ платежа: -
    3.3. конкурсные предложения (предложения):
    3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
    3.3.2. конечный срок подачи: до 14.30 10.10.2011г.;
    3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
    3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 884 713 (восемьсот восемьдесят четыре тысячи семьсот тринадцать) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

07 октября 2011

СООБЩЕНИЕ
о результате торгов № К400-09/111


Вид процедуры государственной закупки: торги;

  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;
    1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шапиро Ирина Мотельевна;
    1.4. номер контактного телефона/факса: 8 017 202-10-81
    1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com
    1.6. иные сведения: -
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 52145-2011
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 29.09.2011
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -
    2.4. иные сведения: -
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:
    3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя: -
    3.2. место нахождения участника-победителя: -
    3.3. цена договора:-
    3.4. иной результат: - торги не состоялись.
  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):
    4.1. участника-победителя: -
    4.2. остальных участников: -
    4.3. иные сведения: -

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минское лесопарковое хозяйство»

07 октября 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре опросного листа.

Вид процедуры закупки: опросный лист
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    1.1. полное наименование: УП «Минское лесопарковое хозяйство»;
    1.2. юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Проминский Александр Игоревич
    1.4. номер контактного телефона: (017)249 37 47;
  2. Сведения о закупке/услуге:
    2.1. предмет закупки/услуги: Шланг из полиуретана 150 мм – 30 м.
    2.3. источник финансирования закупки: собственные средства;
    2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: октябрь 2011 г.
  3. Сведения о процедуре закупки:
    3.1. срок, место и порядок предоставления документов: предложения по процедуре опросного листа предоставляются в течение 3-x дней с момента публикации на сайте по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 10; либо по факсу (017) 247 36 00
    3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: без ограничений.

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минскметрострой»

07 октября 2011

Запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование организации УП «Минскметрострой»
    1.2. место нахождения организации ул. Соломенная,13, 220088,г.Минск
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица Афонина Жанна Анатольевна
    1.4. номер контактного телефона/факса 285-32-04, 285-32-20 (факс), +375-29 770-45-95
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии) afonina@metrostroy.by
    1.6. иные сведения нет
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней) 74.12.11 Услуги по проведению финансовых ревизий (аудита) Аудиторская проверка финансово-хозяйственной деятельности УП «Минскметрострой» в составе 7-ми структурных подразделений с предоставлением аудиторского заключения о достоверности данных годовой бухгалтерской отчетности за 2011 год
    2.2. объемы закупки 96-112 чел/дней; ориентировочная стоимость 50 000 000. белорусских рублей
    2.3. место оказания услуг УП»Минскметрострой»(аппарат управления) 220088,г. Минск, ул. Соломенная,13;
    Тоннельный отряд №1 220013, г.Минск, ул. Беломорская, 19;
    СМУ-1, СМУ-2 220004, г. Минск, ул. Раковская, 34;
    Управление механизации 220075, г. Минск, ул. Селицкого,15б;
    Завод ЖБИ 220075, г. Минск, ул. Селицкого,15в;
    ПСУ «Руденское» 222850, г/п Руденск, ул. Ленинская, 43.
    2.4. источник финансирования закупки собственные средства заказчика
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки 25 марта 2012 года
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. расчет цены ценового предложения: в стоимость услуг должно быть включено бесплатное консультационное обслуживание в течение действия договора;
    3.2. наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения белорусский рубль;
    3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений белорусский рубль;
    3.4. условия договора: Проведение аудита в 2-3 этапа с выдачей аудиторского заключения годовой бухгалтерской отчетности по каждому структурному подразделению и по консолидированной отчетности. Страховая сумма ответственности не менее 300 млн. руб.
    3.5. требования к оформлению ценового предложения: с указанием стоимости чел/часа
    3.6. требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника: проведение аудита только аттестованными аудиторами, имеющими опыт проведения аудита в строительной отрасли, промышленности и сельском хозяйстве;
    3.7. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений ул. Соломенная,13,к.209, 220088, г.Минск
    3.8. конечный срок подачи ценовых предложений: 19.10.2011г. до 12.00
    3.9. заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения: да
    3.10. требования к организациям, которые могут быть участниками процедуры закупки: без ограничения.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «ЖРЭО Ленинского района г. Минска»

07 октября 2011

УП «ЖРЭО Ленинского района г.Минска» объявляет о проведении процедуры переговоров на выполнение работ по замене освещения двора и парковой зоны жилого дома по ул. Красноармейской, 13 в г.Минске.
  1. Сведения о заказчике:
    1.1.полное наименование УП «ЖРЭО Ленинского района г. Минска»
    1.2. юридический адрес г. Минск, ул. Полевая, 24, ком. 40
    1.3. ФИО контактного лица Новикова Наталья Федоровна
    1.4. номер контактного телефона 223 21 74
    1.5. адрес электронной почты jreolenproizv1@ komplat.by
  2. Сведения о закупке:
    2.1. источник финансирования закупки местный бюджет
    2.2. объем закупки в денежном выражении - 69,2 млн.руб.
    2.3. ориентировочные сроки выполнения заказа ноябрь 2011г.
  3. Сведения о переговорах
    3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов – до 20.10.2011г. ежедневно с 9.00 до 17.00 кроме выходных
    3.2. конкурсные документы представляются:
    3.2.1. на языке русском
    3.2.2. по адресу: г. Минск, ул. Полевая, 24, ком.40
    3.2.3. бесплатно
    3.3. конкурсные предложения:
    3.3.1. место и порядок представления г. Минск, ул. Полевая, 24, ком.40
    3.3.2. конечный срок подачи 16.00 27.10.2011

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

1410 1409 1408 1407 1406

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016