КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

10 октября 2011

СООБЩЕНИЕ
о результате переговоров № К 260-06/112

Вид конкурса: переговоры.
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;
    1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;
    1.4. номер контактного телефона/факса: 8 017 288-13-79;
    1.5. адрес электронной почты: tendcenter@gmail.com, tendcenter2008@rambler.ru;
    1.6. иные сведения: -
  2. Сведения о процедуре государственной закупки: выбор подрядной организации на выполнение работ на объекте строительства: «Жилой дом 126 пр.Рокоссовского в г.Минске. Капитальный ремонт с модернизацией» в интересах УП «ЖРЭО Ленинского района г. Минска».
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 45663-2011;
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 19.08.2011г.;
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -
    2.4. иные сведения: -
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:
    3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя: ЧУП «Строймедсервис»;
    3.2. место нахождения участника-победителя: 220004, г. Минск, ул.Мельникайте, 8-210/1;
    3.3. цена договора: 2 910 557 708 (два миллиарда девятьсот десять миллионов пятьсот пятьдесят семь тысяч семьсот восемь) Br без НДС;
    3.4. иной результат: - ;
  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):
    4.1. участника-победителя: -
    4.2. остальных участников: -
    4.3. иные сведения: -

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

10 октября 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах по упрощенной схеме № К 405-10/111

Вид конкурса: открытые торги по упрощенной схеме;
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;
    1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;
    1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;
    1.5. адрес электронной почты: tendcenter@gmail.com, tendcenter2008@rambler.ru;
    1.6. иные сведения: -
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): ВЫБОР ПОДРЯДЧИКА на выполнение строительно-ремонтных работ на объекте строительства «Капитальный ремонт с модернизацией 3-х этажного здания ГУ «РКСП» по ул.Сухая, 28 в г.Минске. 1-ая очередь – капитальный ремонт помещений, тепловая модернизация фасада с благоустройством прилегающей территории. 2-ой пусковой комплекс: модернизация оконных блоков» в интересах ГУ «Республиканская клиническая стоматологическая поликлиника», № К 405-10/111;
    2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 697 533 826 (шестьсот девяносто семь миллионов пятьсот тридцать три тысячи восемьсот двадцать шесть) Br (индексы за СЕНТЯБРЬ 2011 г.);
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;
    2.4. источник финансирования закупки: бюджет;
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: ноябрь - декабрь 2011г.;
    2.6. иные сведения: -
  3. Сведения о конкурсе:
    3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
    3.2. конкурсные документы представляются:
    3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
    3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;
    3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
    3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;
    3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -
    3.2.3.3. способ платежа: -
    3.3. конкурсные предложения (предложения):
    3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
    3.3.2. конечный срок подачи: до 10.00 24.10.2011г.;
    3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
    3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 884 713 (восемьсот восемьдесят четыре тысячи семьсот тринадцать) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

УЗ «Минский городской клинический онкологический диспансер»

10 октября 2011

УЗ «Минский городской клинический онкологический диспансер» приглашает принять участие в запросе ценовых предложений по закупке: 33.10.14.650 стерилизаторы медицинские, хирургические и лабораторные, машина моечно-дезинфикционная модель GE 15 в комплекте с расходными материалами, аксессуарами для загрузки. Подробнее.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

ГУ «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь

10 октября 2011

ГУ «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь: свободные площади в административных зданиях республиканской собственности. Подробнее.

Аренда помещений, в начало, ссылка на это объявление
 

УЗ "9-я городская клиническая больница"

10 октября 2011

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    1.1. полное наименование: УЗ "9-я городская клиническая больница"
    1.2. юридический адрес: 220116 г.Минск, ул.Семашко 8
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Соловьева Наталья Сергеевна
    1.4. номер контактного телефона: +375291982836;
  2. Сведения о закупке/услуге:
    2.1. предмет закупки/услуги:
      Монитор 22' - 23 шт; Монитор 19' - 2 шт. производства РБ.
    2.3. источник финансирования закупки: местный бюджет;
    2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: октябрь 2011 г.
  3. Сведения о процедуре закупки:
    3.1. срок, место и порядок предоставления документов: с 10.10.11 по 12.10.11г. В приемную главного врача или по факсу 272-41-63.
    3.2. информация о допуске юридических лиц к участию в процедуре закупки: Организация поставщик должна иметь сертификат на мониторы Белорусской торгово-пормышленной палаты.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

1413 1412 1411 1410 1409

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016