Сельскохозяйственное коммунальное дочернее унитарное предприятие « Бровки Минскзеленстроя»

13 октября 2011

Сельскохозяйственное коммунальное дочернее унитарное предприятие « Бровки Минскзеленстроя» приглашает принять участие в запросе ценовых предложений по закупке: саженцы деревьев лиственных пород -131 500 шт. Подробнее.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Сельскохозяйственное коммунальное дочернее унитарное предприятие «Бровки Минскзеленстроя»

13 октября 2011

Сельскохозяйственное коммунальное дочернее унитарное предприятие «Бровки Минскзеленстроя» приглашает принять участие в запросе ценовых предложений по закупке: угловой редуктор BEFCO Cyclone Super-Flex050-0642 к роторной косилке BEFCO -17-420-SFL, производства Канада. Подробнее.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

ГУ ФКиС «Футбольный клуб «Минск»

12 октября 2011

Процедура оформления конкурентного листа
(приглашение к процедуре закупки)

Заказчик: ГУ ФКиС «Футбольный клуб «Минск» 220020, г. Минск, пр-т Победителей, 22 т/ф 250-92-54
  1. Ф.И.О. контактного лица: Сапун Максим Александрович
  2. Номер контактного телефона: (017) 250-92-54
  3. Адрес электронной почты: fc_minsk@tut.by
  4. Наименование предмета закупки: /подкатегория ОКРБ 18.23.30.310/ майки хлопчатобумажные
  5. Объём закупки: 250 шт.
  6. Место поставки товара: г. Минск, пр-т Победителей, 22
  7. Источник финансирования: собственные средства
  8. Место (адрес) и порядок предоставления ценовых предложений: почтой, электронной почтой
  9. Конечный срок подачи ценовых предложений: 5-й день с момента размещения на сайте Минсгорисполкома

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минское лесопарковое хозяйство»

12 октября 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре опросного листа.

Вид процедуры закупки: опросный лист
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    1.1. полное наименование: УП «Минское лесопарковое хозяйство»;
    1.2. юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Проминский Александр Игоревич
    1.4. номер контактного телефона: (017)249 37 47;
  2. Сведения о закупке/услуге:
    2.1. предмет закупки/услуги:
      А/Покрышка 360R/70R24 Бел-89 Сер. с/х ТУ РБ 700016217.178-2003 – 1 шт;
      А/Камера 360-24 Сер. С/х – 1 шт;
      А/Покрышка 18.4-R34 A-11 Сер. С/х 8 144А8, ГОСТ 7463-2003 – 1 шт;
      А/Камера 18.4-34 Сер. С/х, ГОСТ 7463-2003 – 1 шт.
    2.3. источник финансирования закупки: собственные средства;
    2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: октябрь 2011 г.
  3. Сведения о процедуре закупки:
    3.1. срок, место и порядок предоставления документов: предложения по процедуре опросного листа предоставляются в течение 3-x дней с момента публикации на сайте по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 10; либо по факсу (017) 247 36 00
    3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: без ограничений.

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

12 октября 2011

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки компьютеров в интересах ГУ «Централизованная система детских библиотек г. Минска» № 411-09/11

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Янковская Светлана Владимировна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 288-29-91
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 50426-2011
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 19.09.2011
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене:
    2.4. иные сведения: -.
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.
    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
    3. 3. цена договора: -.
    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся
  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.
    4.2. остальных участников (указать через запятую) : -.
    4.3. иные сведения: -.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

1420 1419 1418 1417 1416

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016