ДЭ КУП «Ремавтодор Октябрьского района г. Минска»

14 ноября 2011

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

на закупку съемного пескоразбрасывающего оборудования на МАЗ 5516 А5-375 ДС-235.00.00.000 в интересах дорожно-эксплуатационного коммунального унитарного предприятия «Ремавтодор Октябрьского района г. Минска»

 

1. Сведения о Заказчике.

1.1. Полное наименование: Дорожно-эксплуатационное коммунальное унитарное предприятие «Ремавтодор Октябрьского района г. Минска».

1.2. Юридический адрес: 220099, г. Минск, ул. Казинца, 7А, комн. 1.

1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Гоман Сергей Васильевич – главный инженер, председатель конкурсной комиссии.

1.4. Номер контактного телефона/факса: тел.: (029)622-79-13, (017)222-79-13, факс: (017) 212-75-14, (017) 212 93 99.

1.5. Адрес электронной почты: rem.oct@tut.by.

2. Сведения о процедуре закупки.

2.1. Предмет закупки (наименование): съемное пескоразбрасывающее оборудование на МАЗ 5516 А5-375 ДС-235.00.00.000.

2.2. Объем закупки (в натуральном выражении с указанием единицы измерения): 1 (одна) единица.

Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Казинца 7а.

2.3. Источник финансирования: местный бюджет.

2.4. Ориентировочные сроки поставки товара: 45 календарных дней с момента поступления предоплаты.

2.5. код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь (далее - ТН ВЭД РБ) закупаемого товара: 8427 10 900 0.

2.6. наименование и код предмета закупки в соответствии с подкатегорией общегосударственного классификатора Республики Беларусь (ОКРБ 007-2007): 34.20.23.900.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. Расчет цены ценового предложения в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

3.1. Наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения – белорусский рубль.

3.2. Наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений – белорусский рубль.

3.3. Ориентировочные цены закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг по каждой позиции, указанной в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего задания и общая стоимость закупки, включая налог на добавленную стоимость и другие возможные налоги, сборы и платежи: 95 000 000 (девяносто пять миллионов) рублей.

3.4. Требования к оформлению ценового предложения: предоставляется на русском языке, в письменном виде, в запечатанном конверте, с указанием цены продукции являющейся предметом закупки (с учетом и без учета НДС), порядок оплаты, порядок поставки, гарантия качества продукции.

3.5. Предпочтительные условия платежа: оплата за товар будет осуществляться платежным поручением в течение 3-х банковских дней с момента отгрузки товара Покупателю.

3.6. Требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника предоставление документов: 1). копия свидетельства о государственной регистрации организации; 2). специальное разрешение (лицензия) на право изготавливать данную продукцию; 3). справка из банка об имеющихся текущих расчетных счетах, об остатке денежных средств на них, наличие предписаний о приостановлении операций по счетам, о наложении арестов на счет уполномоченными органами; 4). справка из инспекции по налогам и сборам об уплате налогов в бюджет и отсутствии задолженности, сведения о предоставляемых услугах организации и их стоимость; 5). документы подтверждающие качество выпускаемой продукции.

3.7. Требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: нет ограничений.

3.8. Оценка участников будет осуществляться на основании предоставленных документов.

3.9. Срок, место и порядок преставления ценовых предложений: ценовые предложения представляются в закрытых конвертах с пометкой «запрос ценовых предложений» по адресу: 220099, г. Минск, ул. Казинца, 7а, комн. 1, УП «Ремавтодор Октябрьского района г. Минска» до  17. 00 часов  «24»  ноября  2011 года.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Аэропорт Минск-1»

14 ноября 2011

УП «Аэропорт Минск-1» предлагает к сдаче в аренду объекты недвижимого имущества. Подробнее

 

Аренда помещений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минский городской центр недвижимости»

14 ноября 2011

УП «Минский городской центр недвижимости» извещает о проведении 06 декабря 2011 года открытого аукциона по продаже имущества ОАО «Гроднооптторг». Подробнее

 

Аукционы, в начало, ссылка на это объявление
 

ОАО «Минскдрев»

14 ноября 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре закупки

 

Процедура закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: Открытое акционерное общество «Минскдрев».

1.2. юридический адрес: 220102 г. Минск, ул. Социалистическая, 20.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Думная Татьяна Викторовна.

1.4. номер контактного телефона: 243-45-50, 243-45-51, факса 242-87-06.

1.5. адрес электронной почты: minskdrev.com@ mail.ru.

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: СМОЛА КФ-Ж

2.2. объемы закупки: 29,7 тонн

2.3. место поставки товара: г. Минск, ОАО «Минскдрев».

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 2012 год.

2.6. иные сведения: в соответствии с конкурсными документами.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1.документы могут быть приобретены  бесплатно заинтересованными участниками закупки после подачи ими заявки на участие по адресу: г. Минск, ул. Социалистическая, 20, отдел маркетинга ОАО «Минскдрев».

3.2. ценовые предложения должны быть представлены в запечатанном конверте по вышеуказанному адресу.

3.3. конечный срок подачи:  24.11.2011г. до 9-00 часов.

3.4. в процедуре запроса ценовых предложений могутучаствовать юридические лица независимо от форм собственности и ИП.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

ОАО «Минскдрев»

14 ноября 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре закупки

 

Процедура закупки: запрос ценовых предложений.

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: Открытое акционерное общество «Минскдрев».

1.2. юридический адрес: 220102 г. Минск, ул. Социалистическая, 20.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Думная Татьяна Викторовна.

1.4. номер контактного телефона: 243-45-50, 243-45-51, факса 242-87-06.

1.5. адрес электронной почты: minskdrev.com@mail.ru.

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки:

Завертка врезная оконная в комплекте с несъемной ручкой типа ЗР 3, согласно ГОСТ 5090-86, с резьбой под винты для крепления несъемной ручки. Ручка несъемная, окрашенная полимерным покрытием белого цвета, в комплекте с винтами 2шт., головки которых окрашены полимерным покрытием белого цвета. Шуруп (2шт.) 4х16.016 ГОСТ 1145-80.

2.2. объемы закупки: 158,4 тыс.шт.

2.3. место поставки товара: г. Минск, ОАО «Минскдрев».

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 2012 год.

2.6. иные сведения: в соответствии с конкурсными документами.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. документы могут быть приобретены  бесплатно заинтересованными участниками закупки после подачи ими заявки на участие по адресу: г. Минск, ул. Социалистическая, 20, отдел маркетинга ОАО «Минскдрев».

3.2. ценовые предложения должны быть представлены в запечатанном конверте по вышеуказанному адресу.

3.3. конечный срок подачи:  24.11.2011г. 9-00 часов.

3.4. в процедуре запроса ценовых предложений могут участвовать юридические лица, независимо от форм собственности и ИП.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

1491 1490 1489 1488 1487

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016